Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.
Alex 74, Я попробовал делать и трехступенчатое изменение, это оказалось малоэффективным и излишним. Мотор отлично запускается на первой. Нестабильность оборотов на малом ходу, увы, одним зажиганием не выправишь, там причина в у изменении коэффициента наполнения, в зависимости от температуры цилиндра. Думаю, что троллинга проще вывести рукоятку для удобства регулировки упора, органичивающего закрытие дроссельной заслонки. Максимальую мощность мотор имеет, при температуре головки цилиндра (по моим измерениям) между 160-170 градусами, потом обороты начинают снижаться. Происходит это по двум причинам: Уменьшения коэффициента наполнения, и уменьшения УОЗ если зажигание стоковое, На малых и средних обортах, УОЗ в стоке слишком ранний, это понятно думаю, всем и ничего нового я тут не сказал.