26

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

Alex 74, Я попробовал делать и трехступенчатое изменение, это оказалось малоэффективным и излишним. Мотор отлично запускается на первой. Нестабильность оборотов на малом ходу, увы, одним зажиганием не выправишь, там причина в у изменении коэффициента наполнения, в зависимости от температуры цилиндра. Думаю, что троллинга проще вывести рукоятку для удобства регулировки упора, органичивающего закрытие дроссельной заслонки. Максимальую мощность мотор имеет, при температуре головки цилиндра (по моим измерениям) между 160-170 градусами, потом обороты начинают снижаться. Происходит это по двум причинам: Уменьшения коэффициента наполнения, и уменьшения УОЗ если зажигание стоковое,  На малых и средних обортах, УОЗ в стоке слишком ранний, это понятно думаю, всем и ничего нового я тут не сказал.

27

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

voivano пишет:

  ну а малые обороты и холостой ход, это уже не важно, ибо это режим кратковременный. Но для лодочного мотора это совсем не то, что надо

Тогда в чем вся фишка этой регулировки, ведь х/х всегда можно отрегулировать самому и так же троллинговать. Уменя 9ка Чемпион и на винте 8/5 (болотоход) я спокойно иду троллингом на х/х, а максималка 29,3 км/ч. Хочу вас спросить на какой скорости вы идете троллингом?

28

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

Оно конечно, так, ежели конечно ab Но уменьшая подачу топлива, при слишком раннем зажигании, получаем режим работы близкий к детонационному. Особенно к этому делу, по моим кратковременным наблюдениям, и со слов других владельцев, склонен 340 чемпион 13 сильный. 225 на горячую тоже в стоке работает на малых довольно жестко.   Скорость при троллинге в зависимости от места и направления движения. Если против течения, на Ветерке или Ямахе держу примерно 1500 об/мин, то вниз надо не выше 1000. Гибрид в этом режиме начинает остывать и режим работы становится неустойчивым.

29

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

Вчера ездил на  рыбалку (там вообще нет рыбы ab ) Комплект эгоиста, винт грузовой. Забыл тестер, чтобы мерить температуру. Но в принципе, мне он уже и не нужен. На полном ходу обороты держатся стабильно 4620-4630,  поднимался  километра 4 без остановки. Троллингом если сделать мене 1100 то, при остывании мотора,  начинают обороты падать и устойчивость тоже снижается. Думаю, что с родным карбюратором, эу проблему не решить. Надо карбюратор с двумя жиклерами, т.е с регулировкой качества смеси на малых оборотах.

30 (31-10-2019 16:50 отредактировано voivano)

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

Вот установил усовершенстванное зажигание на Чемпион 340
https://youtu.be/IPR5Z7uHkHM

31

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

voivano, Лежат без дела много лет.поменялся бы на ваше зажигание к в-12.не мог зарег.на вашем форуме https://forum.motorka.org/forums/18/
http://sanatatur.ru/static_1/6/a/6afa9d8841e9c021e0f02c8b201ee24c.jpeg

32

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

Спасибо. у самого этого хлама наверное с ведро ab Проще новое сделать, чем возиться со старьем. Предложи в группе в контакте тем, кто переделывает на блоки от бензоинструмента. им нужны сердечники, а катушки исправные, разве что Кириллу Кутейникову. https://vk.com/lodmotovolga. На счет зажигания телефон, вацап +79059712736, или в личку, обговорим.

33

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

voivano,  Благодарю!

34

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

В последнее время занимался тестированием разных китайских скутерных коммутаторов на стенде, с целью возможности применения на гибридных ПЛМ. Чемпиона 340 и моторов с аналогичным маховиком, без особых проблем можно применять DC CDI и АС СDI с регулировкой Для Чемпиона 225 и его аналогов (по маховику и магнитной системе) Пока нашел способ как применить ДC CDI c регулировкой (в желтой коробке), С АС CDI пока не получается, мало того что у него очень быстро мотор выходит на максимальное опережение, еще и свыше 4200 примерно, начинаются пропуски зажигания, потом искра вообще пропадает. Обычный коммутатор, вообще не смог запустить с самодельным датчиком. Со скутера на эти моторы ставить слишком геморройно. Коммутатор в красивом алюминиевом корпусе со светодиодом, похоже внутри имееет самую примитивную схему без изысков. и ни о каком автоматическом изменении УОЗ, речи быть не может. А может просто бракованный экземпляр.
Ну и между делом нашел еще один улучшайзинг для своего зажигания. Пока на соплях на стенде проверил. В общем суть такова. Запуск и малые примерно до 2600 об/мин УОЗ жестко примерно 5-7 градусов, затем скачок еще на 7-8 градусов и далее плавное увеличение в зависимости от частоты вращения без жесткого ограничения. Раскручивал стенд до 5400 примерно, УОЗ около 35 градусов, это маховике от 225 го. Три коммутатора мне подарил Алексей Катков, за что ему огромное спасибо.

35 (05-12-2019 19:21 отредактировано voivano)

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

Вот так модернизировал свое ступенчатое зажигание для Чемпиона 225, т.е сначала идут две ступеньки,  затем в рабочем диапазоне плавное изменение. Вот так работает.
https://youtu.be/rxn4YAGuhWo

36

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

Несколько дней назад устанаавливал свое зажигание на абсолютно новый Чемпион 225. Обнаружил такую вещь. У этого мотора на стоковом зажигании УОЗ уже не 27-28 градусов, а всего 24. На моем, и других моторах более раннего изготовления УОЗ 27-28 град. Поэтому есть просьба к владельцам, купившим эти моторы, изготовленные в 2020 году, проверьте, пожалуйста УОЗ. Хочется знать Это система, или такой экземпляр попался. Кстати, частота вращения холостого хода, тоже была около 2000 об/мин.а максимальные 3600.,

37 (15-05-2020 10:17 отредактировано voivano)

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

Вот открыл сезон. Зажигание с плавным изменением УОЗ.
https://youtu.be/1Yt5fSy282o

38

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

Всем ДВС!!! имеется ЛПМ гибрид из чемпиона 225 и ветроноги. Купил электронное зажигание http://www.shop.motodog.ru/catalog/107/5558/. Установил. радости - не было предела... пока не спустил на воду моторчик. Сразу ни чего не настраивал, все установки по умолчанию. При выходе на воду на малых оборотах - работает устойчиво, но если добавляешь на максимум - иногда были затыки двигателя в работе, как будто пропускает зажигание иногда, ну, думаю, надо провести настройку угла зажигания по инструкции и все будет ОК. Дома провел настройку, как написано, подкорректировал константы. Ну, опять думаю я, теперь полетит!!!
Первый же спуск на воду показал - не полетел.... На полных оборотах - работает какое-то время, потом обороты начинают падать, двигатель начинает дергаться, и если в этот момент сбросить газульку, работа двигателя восстанавливается. при выкручивании - все повторяется. Складывается впечатление, что зажигание срабатывает слишком рано, но из-за нагрузки положение поршня не в нужном положении и начинаются проблемы. Если выключить скрость (отключить винт от двигателя) мотор выходит на мах обороты и не кашляет. Винт стоит грузовой. Куда копать или где спрашивать. (обороты сказать не могу - на солнце хреново читаются показатели...
Обращался тут на форуме в другую тему, там подсказали что возможен перегрев и калильное зажигание...
кто имеет опыт настройки электронного зажигания, или знает такого человека, подскажите как настроить, чтоб использовать двигатель на 100%