Re: Гибрид Ветерок 8 + champion G340VKE +Кайман-300
Обычно сальники живут мало, по причине свалившейся пружинки, может при сборке грубо натолкнули поддон на вал, манжета подвернулась и пружинка сползла.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Гибридные ПЛМ → Гибрид Ветерок 8 + champion G340VKE +Кайман-300
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Обычно сальники живут мало, по причине свалившейся пружинки, может при сборке грубо натолкнули поддон на вал, манжета подвернулась и пружинка сползла.
Что-то не видел я на Каме никакого водяного охлаждения.
Куда там воду лить? В кожух воздушного?
На цилиндр!
https://www.chipmaker.ru/uploads/post/m … 489420.jpg
Только на фото уже у самих отремонтировано. Трубка была полностью железная до самого цилиндра, с отверстиями для подачи воды, типа форсунок, штук 10.
Вскрытие показало что болты которыми прикручен нижний бугель шатуна я открутил пальцами,точнее дооткрутил!Почему так вышло,масло не то либо я перегрел мотор,или китайцы затянули так? Итог таков шатун под замену,колено я тоже думаю под замену!на цилиндре есть есть следы задиры но не критичные!
Все таки, склоняйся, что перегрел. Я хотел было сделать, такой л/мотор и Ветерок есть, даже рабочий и ногу могу найти, но есть л/мотор , хотя тоже Китаец, клон Ямахи 9,9., даже раздушен до 15 л.с. И что то, с опаской к моторам с воздушном охлаждении, которые долго работают на максимальных оборотах.
Еще, у редукторов Ветерков, есть косячок. Водичка попадает. Надо, чтоб на вертикальном валу, был совершенно новый подшипник. Иногда и не болтается и не заметено износ, а из-за него и вода сочится через сальник.
Болты нижней головки шатуна прослабли по причине перегрева двигателя, аналогичное явление часто встречается и на автомобильных двигателях, только там после перегрева слабнут болты крепления головки блока цилиндров, видимо играет роль используемый материал, в данном случае дюралевый сплав, температура плавления которого гораздо ниже стали, отсюда и деформация. А вообще технику нужно понимать и чувствовать, не стоит понапрасну насиловать двигатель, к примеру Вы нарезаете круги по малому радиусу по долгу и на одном месте, Вам и окружающим это нравится, Вы в кураже, а тем временем масло в двигателе прижимается к одной стороне картера, масляного насоса нет, охлаждение воздушное, и в этот самый момент наступает масляное голодание. но Вы этого момента не замечаете и продолжаете гробить мотор, ну а дальше всё как вы и описАли!!!
есть косячок. Водичка попадает.
Петрович, зато на водичке быстрее идет чем на масле, проверено. Я так делал, вал шлифовал наждачкой и пружинку чуть покороче на новом сальнике, на сезон масла хватало.
Ну а если установить два сальника, и при установке вала шприцем загнать между ними смазку и быстро собрать, то хватит на долго, особенно если использовать не совковые деревянные а современные импортные манжеты!!!
Всё осталось только выкинуть его)))
yanchik86,
Думаю дело не в подшипнике редуктора.
Втулка с шпонпазом у меня приварена к торсионному валу, а с такой длинной и сварочным соединением однозначно присутствует деформация. Надо было соединение как на ПЛМ делать, оно некоторую свободу даёт. Всем нравился моторчик - запуск лёгкий, расход маленький. По траве на холостых оборотах уходил без кавитации, в то время как мужики на Вихре три раза чистили винт.
Будет время, доберусь и до него. Лодочных моторов пять штук, а руки всего две.
akvalang,
Возможно и пружинка. Вскрытие покажет.
Геннадий Модестович,
Это штатная трубка? Пару раз такие моторы видел, но в глаза бросалась только выхлопная.
петровыич51,
Петрович, при хорошей сборке и новых уплотнениях, воды в редукторе не наблюдается.
Петрович, при хорошей сборке и новых уплотнениях, воды в редукторе не наблюдается.
Я разве против. Иногда, долго ищут причину, почему вода в редуктор попадает, а заменив подшипник, проблемы исчезают. Разбирал редуктор, на своём Парусе(клон Ямахи). Там, по два сальника стоят и на вертикальном и на горизонтальном, валах.
Ну а если установить два сальника
Да,да, два и ставил.
Это штатная трубка?
Да, штатная, ну, без резинок конечно разных.Если присмотреться к кавитационной плите , то можно рассмотреть маленький клюв за винтом, это и есть заборник воды!
https://www.chipmaker.ru/uploads/post/m … 489443.jpg
Здравствуйте у меня такая-же история на первом выезде стуканул чемпион g340vk, разобрал шатун в труху, щас пытаюсь заказать по сайтам шатун но не у кого нет в наличии может подскажете где можно купить?
Привет, гиблое это дело такой мотор на лодочный переделывать, условия работы слишком разные. Воду загребать это вам не травку косить, но можно и так сказать;пиво Пит, это вам не водку жрат!!!
Вот тут заказал, вроде как появились в наличииhttps://www.champion-tools.ru/shop/zapchasti/
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Гибридные ПЛМ → Гибрид Ветерок 8 + champion G340VKE +Кайман-300
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc