26

Re: Гибрид Ветерок 8 + champion G340VKE +Кайман-300

Обычно сальники живут мало, по причине свалившейся пружинки, может при сборке грубо натолкнули поддон на вал, манжета подвернулась и пружинка сползла.

27 (13-06-2018 20:19 отредактировано Модестыч)

Re: Гибрид Ветерок 8 + champion G340VKE +Кайман-300

mehatronik-1968 пишет:

Что-то не видел я на Каме никакого водяного охлаждения.
Куда там воду лить? В кожух воздушного?

На цилиндр!
https://www.chipmaker.ru/uploads/post/m … 489420.jpg
Только на фото уже у самих отремонтировано. Трубка была полностью железная до самого цилиндра, с отверстиями для подачи воды, типа форсунок, штук 10.

28

Re: Гибрид Ветерок 8 + champion G340VKE +Кайман-300

Вскрытие показало что болты которыми прикручен нижний бугель шатуна я открутил пальцами,точнее дооткрутил!Почему так вышло,масло не то либо я перегрел мотор,или китайцы затянули так? Итог таков шатун под замену,колено я тоже думаю под замену!на цилиндре есть есть следы задиры но не критичные!

29 (13-06-2018 22:20 отредактировано Петрович51)

Re: Гибрид Ветерок 8 + champion G340VKE +Кайман-300

Все таки, склоняйся, что перегрел. Я хотел было сделать, такой л/мотор и Ветерок есть, даже рабочий и ногу могу найти, но есть л/мотор , хотя тоже Китаец, клон Ямахи 9,9., даже раздушен до 15 л.с. И что то, с опаской к моторам с воздушном охлаждении,  которые долго работают на максимальных оборотах.
Еще, у редукторов Ветерков, есть косячок. Водичка попадает. Надо, чтоб на вертикальном валу, был совершенно новый подшипник. Иногда и не болтается и не заметено износ, а из-за него и вода сочится через сальник.

30

Re: Гибрид Ветерок 8 + champion G340VKE +Кайман-300

Болты нижней головки шатуна прослабли по причине перегрева двигателя, аналогичное  явление часто встречается и на автомобильных двигателях, только там после перегрева слабнут болты крепления головки блока цилиндров, видимо играет роль используемый материал, в данном случае дюралевый сплав, температура плавления которого гораздо ниже стали, отсюда и деформация. А вообще технику нужно понимать и чувствовать, не стоит понапрасну насиловать двигатель, к примеру Вы нарезаете круги по малому радиусу по долгу и на одном месте, Вам и окружающим это нравится, Вы в кураже, а тем временем масло в двигателе прижимается к одной стороне картера, масляного насоса нет, охлаждение воздушное, и в этот самый момент наступает масляное голодание. но Вы этого момента не замечаете и продолжаете гробить мотор, ну а дальше всё как вы и описАли!!! ak

31

Re: Гибрид Ветерок 8 + champion G340VKE +Кайман-300

петровыич51 пишет:

есть косячок. Водичка попадает.

Петрович, зато на водичке быстрее идет чем на масле, проверено. ag  Я так делал, вал шлифовал наждачкой и пружинку чуть покороче на новом сальнике, на сезон масла хватало.

32

Re: Гибрид Ветерок 8 + champion G340VKE +Кайман-300

Ну а если установить два сальника, и при установке вала шприцем загнать между ними смазку и быстро собрать, то хватит на долго, особенно если использовать не совковые деревянные а современные импортные манжеты!!!

33

Re: Гибрид Ветерок 8 + champion G340VKE +Кайман-300

Всё осталось только выкинуть его)))

34

Re: Гибрид Ветерок 8 + champion G340VKE +Кайман-300

yanchik86,
Думаю дело не в подшипнике редуктора.
Втулка с шпонпазом у меня приварена к торсионному валу, а с такой длинной и сварочным соединением однозначно присутствует деформация. Надо было соединение как на ПЛМ делать, оно некоторую свободу даёт. Всем нравился моторчик  - запуск лёгкий, расход маленький. По траве на холостых оборотах уходил без кавитации, в то время как мужики на Вихре три раза чистили винт.
Будет время, доберусь и до него. Лодочных моторов пять штук, а руки всего две.

35

Re: Гибрид Ветерок 8 + champion G340VKE +Кайман-300

akvalang,
Возможно и пружинка. Вскрытие покажет.

36

Re: Гибрид Ветерок 8 + champion G340VKE +Кайман-300

Геннадий Модестович,
Это штатная трубка? Пару раз такие моторы видел, но в глаза бросалась только выхлопная.

37

Re: Гибрид Ветерок 8 + champion G340VKE +Кайман-300

петровыич51,
Петрович, при хорошей сборке и новых уплотнениях, воды в редукторе не наблюдается.

Re: Гибрид Ветерок 8 + champion G340VKE +Кайман-300

mehatronik-1968 пишет:

Петрович, при хорошей сборке и новых уплотнениях, воды в редукторе не наблюдается.

   Я разве против.  ag  Иногда, долго ищут причину, почему вода в редуктор попадает, а заменив подшипник, проблемы исчезают. Разбирал редуктор, на своём Парусе(клон Ямахи). Там, по два  сальника стоят и на вертикальном и на горизонтальном, валах.

39

Re: Гибрид Ветерок 8 + champion G340VKE +Кайман-300

akvalang пишет:

Ну а если установить два сальника

Да,да, два и ставил.

40 (14-06-2018 10:37 отредактировано Модестыч)

Re: Гибрид Ветерок 8 + champion G340VKE +Кайман-300

mehatronik-1968 пишет:

Это штатная трубка?

Да, штатная, ну, без резинок конечно разных.Если присмотреться к кавитационной плите , то можно рассмотреть маленький клюв за винтом, это и есть заборник воды!
https://www.chipmaker.ru/uploads/post/m … 489443.jpg

41

Re: Гибрид Ветерок 8 + champion G340VKE +Кайман-300

Здравствуйте у меня такая-же история на первом выезде стуканул чемпион g340vk, разобрал шатун в труху, щас пытаюсь заказать по сайтам шатун но не у кого нет в наличии может подскажете где можно купить?

42

Re: Гибрид Ветерок 8 + champion G340VKE +Кайман-300

Привет, гиблое это дело  такой мотор на лодочный переделывать, условия работы слишком разные. Воду загребать это вам не травку косить, но можно и так сказать;пиво Пит, это вам не водку жрат!!!

43

Re: Гибрид Ветерок 8 + champion G340VKE +Кайман-300

Вот тут заказал, вроде как появились в наличииhttps://www.champion-tools.ru/shop/zapchasti/