Re: Мужики, подскажите.
Вот именно РР лифановский скомплектованный на заводе!!! А оскорблять этими у Вас Старейшина нет никакого права
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Мужики, подскажите.
Вот именно РР лифановский скомплектованный на заводе!!! А оскорблять этими у Вас Старейшина нет никакого права
Мужики, какой подобрать реле регулятор на 18 ам катушку, что бы получить постоянный ток с реле на фары (без установки Акб) т.к. АКБ нам не нужен, вввиду отсутствуя электростартера. Родной реле имеется, но без акб не работает. Еще приобрели вот такой с 5-ю проводами (3 желтых, зеленый и красный) (см. фото), но он без маркировок и от скутера мощностей 125-150. Спасибо за ответы.
https://my.mail.ru/inbox/sanekooo/
вот здесь все разжевано - https://youtu.be/zlqtO7dVBwg
дело не в катушках, а в стабилизаторе. Как я понял, 18А катушки без нагрузки могут выдать большое напряжение, поэтому китайцы и придумали такой блок, тут АКБ играет роль стабилизатора. Гораздо проще использовать самодельный выпрямитель со встроенным стабилизатором, например мощным стабилитроном. Хотя, если разобрать китайский, то и туда можно поставить что то подобное
какой подобрать реле регулятор на 18 ам катушку, что бы получить постоянный ток с реле на фары
поставь от более слабого ДВС, схема подключения точно такая же. Только если захочешь подключить на него полную нагрузку - 18А, он у тебя просто сгорит.
А что б не сгорел, можно поставить несколько РР, концы переменки параллельно , распределив нагрузку. Например на один - фары, на другой - подогрев ручек и тд
А что б не сгорел, можно поставить несколько РР, концы переменки параллельно , распределив нагрузку. Например на один - фары, на другой - подогрев ручек и тд
Сам то делал так? Или точно знаешь, что так будет работать? Или опять сказал, просто потому, что так думаешь?
А потом есть второй момент, два РР сколько будут стоить, дешевле одного правильного?
Про самодельный регулятор.Схема простая.http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/12957/page-21
Или точно знаешь, что так будет работать?
абсолютно уверен.
Или опять сказал, просто потому, что так думаешь?
подскажи пост, где я так сказал? не будь голословным.
А потом есть второй момент, два РР сколько будут стоить, дешевле одного правильного?
это несомненно. на маломощных РР стоит просто мост на радиаторе. копеечный, а 18 амперный более сложный, с элементами управления РР. Я бы вообще не советовал покупать маломощные РР, проще к мосту фары припаять 4 проводка и конденсатор. к мосту подогрева ручек, например, конденсатор не нужен. Мощность мостов выбирайте по нагрузке.
Для того чтобы проверить какой длительный ток они способны выдерживать, сначала придётся их сжечь при проведении лабораторной работы.
Я погуглю сейчас что нибудь, но в любом случае думаю, что они не меньше 90Вт. Т.е. не менее 7,5А.
В любом случае нужно искать распиновку разъёма в интернете.
В любом случае нужно искать распиновку разъёма в интернете.
На тот который подписан вроде нашел. А вот ампераж не знаю.
Вот здесь, http://scooter-remont.com/?p=3128
Да, это всё так, но это другой генератор. Тебе ведь не на скутер нужно, верно?
Тебе ведь не на скутер нужно, верно?
Верно, сегодня в магазине познакомился с человеком который спрашивал реле-регулятор для мотособаки, у него замкнула проводка и реле сгорело,я и решил помочь, только регуляторы у меня от скутеров.
Не так давно поставил на Буран регулятор напряжения. Он бы подошёл. Мне пару новеньких подарили, вот один своё место нашёл.
По сути принцип работы ,что того,что другого,замыкание питающей катушки так?
Я где-то на сноумобайле, в Тайговской ветке фото вставил.
Так, да не совсем так. Думаю эти генераторы сначала родились на кабовских движках у Хонды, да так и кочуют больше пятидесяти лет. Существенное отличие генератора, это наличие на них регулирующей обмотки.
Ничего однозначного конечно тут нет, но я думаю, что ничего не получится. Или по меньшей мере придётся перематывать родные катушки.
В мотомире эти релле есть, а цена вопроса порядка 800р.
Александр, спасибо за информацию.
Мужики, может кто ставил реле-регулятор от китайских или японских дырчиков ,куда чего пихать? Типа таких.
эти РР лучше не ставить, ставь т.с. нормальные вот два последних в списке пост.310 из этой страницы, например, http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=746&p=13
Хотя, заставитьработать показанные тобой тоже можно , но полупериод потеряешь. Купить их (нормальные) можно в любом скутерном магазинчике. Бывает, что ток катушек большой, а если до 10А должны прокатить.
Купить их (нормальные) можно в любом скутерном магазинчике.
До ближайшего скутерного магазинчика 1000 км (до Иркутска).
Хотя, заставить работать показанные тобой тоже можно , но полупериод потеряешь.
Как это можно сделать? Как отразится потеря полупериода на лампе накаливания,на светодиодной?
Увы, потроха там примитивные, работать будет как шунт и выпрямитель с одним диодом. Как отразится, нужно смотреть, зависит от фары и какие катушки. Проще всего подключить и смотреть. Для этого провода с катушки цепляем один на корпус, туда же и Ч/Б по рис. поста 37, а второй вывод на соединенные вместе контакты Ж/Б и Б\К, +12В снимаем с вывода Кр - это всё по тому рисунку если. Кстати, + и - могут быть разные, т.е. меняться местами у разных производителей. Где сидит точно плюс можешь выяснить прозвонкой до подключений звякнув относительно Б\К провода - цепь должна звониться как диод. Сидит ли минус на корпусе, уже не помню, может сходу и сидеть и звониться, тогда буде проще, под рукой нет этого хоз-ва.
Спасибо, Олег,завтра прозвоню,может попробую подцепить,на своем проверить.
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Мужики, подскажите.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc