Re: выбор двигателя на мотособаку
Мужики, у кого-нибудь есть опыт эксплуатации Лифан спорт 15л.с., норм. Двигатель?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → выбор двигателя на мотособаку
Мужики, у кого-нибудь есть опыт эксплуатации Лифан спорт 15л.с., норм. Двигатель?
норм. Двигатель?
Доброго Вам. Честно говоря ДВС не понравился.
1 крышка блока со стороны выхода коленвала, постоянно отворачиваются болты, рвёт прокладку.
2 глушитель весь полопался, заменил.
Здравствуйте. Не подскажите, вкладыши действительно стоят?
вкладыши действительно стоят?
Этого сказать не могу, шатун не снимал.
Да,ещё одно уточнение, у меня просто Лифан.
Лифан спорт 15л.с.
Ставь, потом и нам расскажешь, что за зверь. Читал об их, что сделаны специально для экстремальной техники, не как движки для бензогенераторов, мотопомп и т.д., которыми мы пользуемся. Убран регулятор оборотов, усилены и другие узлы. Сейчас не помню, на вскидку. Надо искать их характеристики и особенности.
Пожалуй надо будет попробовать. А регулятор на нем стоит, только отрегулирован на более высокие обороты
Коллеги по увлечению, подскажите пжл., встанет ли на мотособаку двигатель 13 лс вместо 9 лс, без дополнительной подгонки и пересверливания крепежа?
Я менял 13 сильный на 9. Пришлось сдвигать двигатель в бок, в сторону вариатора. Девятка поуже. У меня двигатель на металлической подставке, так на нее встал, как родной. Сдвигал всю подставку.
shock66, ставил вместо 9-ки, 15 л.с. Отверстия, что к вриатору подошли, но со стороны стартера пришлось новые делать. 13 и 15 вроде одинаковые. Короче, крепление чуток больше по ширине. Продольные отверстия одинаковые.
Я менял 13 сильный на 9. Пришлось сдвигать двигатель в бок, в сторону вариатора. Девятка поуже. У меня двигатель на металлической подставке, так на нее встал, как родной. Сдвигал всю подставку.
Могу ли поинтересоваться, чем был вызван такой регресс?
Необходимостью замены из-за серьезной поломки своего 13-ти сильного и доступной возможности только 9-сильного?
Или... вопрос "религии", что 9-ка чем-то лучше (по весу, аппетиту и т.п)?
shock66, ставил вместо 9-ки, 15 л.с. Отверстия, что к вриатору подошли, но со стороны стартера пришлось новые делать. 13 и 15 вроде одинаковые. Короче, крепление чуток больше по ширине. Продольные отверстия одинаковые.
Петрович, я наслышан (всего лишь), что 9 и 13 ближе друг к другу по крепежам, чем 13 и 15.
С того и вопрос.
У самого возможности сравнить нет.
И ещё сомнения в одинаковости размеров валов коленвала. Якобы, они есть диаметром 25 мм. и 25.4 мм.
Это заводской допуск или такой разбег присущ разным двигателям по мощности?
Не хотелось бы ещё и токаркой заниматься
И ещё сомнения в одинаковости размеров валов коленвала. Якобы, они есть диаметром 25 мм. и 25.4 мм.
это не допуск, это размеры и они реально бывают 25 мм. и 25.4, обычно означает, что разные производители
это не допуск, это размеры и они реально бывают 25 мм. и 25.4, обычно означает, что разные производители
Вот и я именно о том, как бы не попасть на пакость.
Т.к. 13 в доступе - Зонгшен, а у меня - Лифан
shock66, ну а размер вала, надо самому смотреть, есть 25, есть и 25,4. Размеры основания двигателя, тоже можно найти. Где то, были, надо рыться...искать. Я менял, 9-ку на 15-ку, то он стоял не на площадке. На профиле. Что у вариатора, отверстия подошли. Под маховиком, приварил к тому, что стоял, отрезок профиля и в ем просверлил отверстия. По любому, как поставишь вариатор, потом и вымерять будет надо. А что Зонгшен, что Лифан, размеры одинаковые.
Спасибо!
Буду прикидывать что к чему.
Может, кто отговорит от замены?:)
shock66, отговаривать от замены ? А зачем, если сам решил, что 9-ки маловато ? Покатаешься и все сам и увидишь. И кто знает, твои "хотелки" и условия езды ? Мне например, возить себя любимого, и больше в целяк, вполне хватает 9-ки. Кому то, больше по буранкам на рыбалку и с компанией друзей в прицепных санях, или грузы возить, то и 15-ки маловато. Есть у меня мнение, да и у многих. Ну кому нужна повышенная проходимость. При стандартной гусянке, вполне хватит 9 л.с. Если маловато тяги и скорости, ну требуется помощнее двигатель, то и гусянку ставят соответствующую, это Лонг или даже Супер Лонг.Ну...так примерно. Мощнее двигатель и вес побольше и центр тяжести повыше. Может и не понравится новое управление и проходимость, по сравнению с предыдущим двигателем ? Решай !!! "Тебе сноха жить".
shock66, "чем был вызван такой регресс?"
по глупости испортил 13 сильный, ему правда 10 лет было, стал искать новый. А товарищи на форуме утверждают, что 9 для одного за глаза. Да и в магазине как раз только 9 стояла,вот и взял.
приветствую. у меня конечно лошадь большая и движок лифан 20 л.с. соответственно. вот 1,5 года езжу, как 1 раз протянул, так больше ничего не отвернулось. 3 дня назад проверял все болты. стоит насмерть.
кто бы что ни говорил, 20-ка это совсем другой двигатель и в каком-то случае, сам букс, это точно. В них и технологии внутри существенно другие. Нужно и важно присмотреться к тому, что в одной мощностной категории есть удачные образцы, есть те которые буду доставать. Тоже опробовал эти комбинации, теперь репу чешу, когда же соберусь силами доработать сам букс: придется перебирать ходовую по подшипникам, железки гуси, тормоза приделать гидравлику и т.д. 20-ка тоже очень понравилась.
shock66, отговаривать от замены ? А зачем, если сам решил, что 9-ки маловато ? Покатаешься и все сам и увидишь. И кто знает, твои "хотелки" и условия езды ? Мне например, возить себя любимого, и больше в целяк, вполне хватает 9-ки. Кому то, больше по буранкам на рыбалку и с компанией друзей в прицепных санях, или грузы возить, то и 15-ки маловато. Есть у меня мнение, да и у многих. Ну кому нужна повышенная проходимость. При стандартной гусянке, вполне хватит 9 л.с. Если маловато тяги и скорости, ну требуется помощнее двигатель, то и гусянку ставят соответствующую, это Лонг или даже Супер Лонг.Ну...так примерно. Мощнее двигатель и вес побольше и центр тяжести повыше. Может и не понравится новое управление и проходимость, по сравнению с предыдущим двигателем ? Решай !!! "Тебе сноха жить".
Спасибо, Петрович!
Вот как раз подобный совет мне и ценен в текущий момент!
На своём "Пашке" я поездил только весной, в режиме буксировщика. Сейчас сваял толкач, вот и озадачился, что будет маловато кобыл:)
Условия: езда в одного; волокушу цеплять только если одного попутчика на борт; снегА у нас "поколенные" как правило, в хорошую зиму, оч редко бывают добрые сугробы, чаще - снега мало, а то и нет его..:( выпадет и через день - опять поздняя осень или ранняя весна.
На всякий случай прикупил ведомую на 32 зуба, чтобы изменить заводские передаточные с 11х29 на 11х32, гонясь за мощностью.
9-ка подкупает скромным весом и экономичностью.
Стало быть, окончательное решение, нужна ли замена, благодаря вашим советам, отложу до весны.
shock66, из моего опыта. Первоначально был двигатель 6,5 с стандартной гусянкой 500 мм. Но нехватало проходимости в целяк. Поставил гусянку Лонг, в глубокий целяк стало можно ездить. Но, не хватало "резвости" движка. Не силил выйти "глиссер". Поставил 9-ку, стало "веселее". Но были и такие моменты, по небольшому насту, вырвешься наверх...летит. Остановился, он сел. Приходилось даже, взад-вперед натоптать дорогу, опять для рывка наверх. Но такие моменты, не часто бывают за зиму. Вот и побоялся мощнее, значит и тяжелее двигатель покупать. Вроде и немного вес увеличивается ? Но, вес, есть вес, пусть и не значительный. Опять же, при хороших условиях езды, нормальной плотности снега иногда и лезут мысли. А может надо было..15-ку брать ? Так что, сам решай и прикидывай.
Если политическая и военная обстановка стабилизируется и не придется менять увлечения на "мужскую работу", то к весне определюсь окончательно.
А вопрос поднял с того, чтобы быть в курсе, если мысль не оставит.
Писал уже как-то.У меня гусянка от Тайги 600х4000 движок 15 .По мне идеальное сочетание возить груз по пухляку.Если гусянка меньше,то и лошадок можно поубавить,иначе будет зарываться.
Смотря для чего эта зимняя техника на гусянке - люди на снегокаты ставят двигатель 20 лс, так что, для чего техника, если она для баловства, то мощность движка может быть, ну максимальная... Иной раз в жизни это баловство главнее много чего другого
Но с точки зрения практической ценности, если путь на не один час и ты сможешь время в пути скостить существенно, то мощь запросится рано или поздно.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → выбор двигателя на мотособаку
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc