евгеха пишет:.гы, наверное не шевелятся или ещё или уже
Спасибо на добром слове,дорогой эстонский коллега))) Вы абсолютно правы: шевелились бы мозги ,тоже давно жил бы в Евросоюзе, как вы, и не покупал всякую убогую шнягу, которая на тот момент стоила почти как вариатор,адаптированный под китайские 4т моторы.(4,5 тр с доставкой против 6 тр) Но увы. Остается пока только вам завидовать...
Maxim_56 пишет:Сразу кидаетесь тапками,не пошевелив извилинами. А отрегулировать на более раннее схватывание не СУДЬБА?!!! Там делов то,добавляй обычные шайбы под регулировочные болты с каждой стороны колодок и добъёшься того, чего тебе нужно.
Откуда там регулировочные болты?))) Нету там ничего подобного. Смотрим фото:
Там пружины нужно с другой характеристикой,и где их взять?
евгеха пишет:конечно бред, в стоке 1400-1450
У меня 1200 на прогретом движке устойчиво держит, проверено по тахометру. И схватывание при 2200 это я не знаю на что расчитано.
Вообще это сцепление делали жопоруки, похоже не закончившие даже ПТУ, задавать им какие-то вопросы не вижу смысла,есть они на форуме или нет. Вся его конструкция это сплошной подвало-гараж. Криво-косо,зато цены мама не горюй. На ютубе у людей выложена куча куда более надежных и выносливых конструкций. Из тормозного барабана и колодок "Оки" например.
Насчет вариатора подумаю, но форвард увы тоже имеет печальную славу.