Re: Правильная мотособака?
..всё ок, хоть коли, хоть Васи
..предметно тоже смотрю не различаешь?
.. про возраст не зря спросили, горе от ума походу
Вижу пустословие за Вами.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Правильная мотособака?
..всё ок, хоть коли, хоть Васи
..предметно тоже смотрю не различаешь?
.. про возраст не зря спросили, горе от ума походу
Вижу пустословие за Вами.
=в другой теме
За спиной шушукаться - удел крыс.
За спиной шушукаться - удел крыс.
Дурачок ты ! Тему эту не хотел засорять !
Дурачок ты ! Тему эту не хотел засорять ! an
Кто лукавый - тот добросовестность называет глупостью.
Видно это - на раз-два.
Вижу пустословие за Вами.
Уход ты!!! Ещё и ясновидец!!!
..вижу пустомелие в твоих текстах!!
Тему эту не хотел засорять
Сергей , не трудись боту что либо доказывать, бесполезно.
Т.е. с вариатором процессом буксования управляет уже не водитель "газом" - а ведущий и ведомый шкивы - со
Умник, не равняй гусю и колесо, да с кем это я?
Умник, не равняй гусю и колесо, да с кем это я?
Никто кроме них, не способен оценить двигло 157-го с объемом 5,5 литра при 105 кобылках. Жрущее бензин адски
Первая машина после амии, как вспомню так локти болят, заколхозили гур и забрали колуна
Забейте товарищи, долбо..б слился, или помогли..
br Умник, не равняй гусю и колесо, да с кем это я? az
1 - Не смущает ли Вас Ваше хамство?
2 - Знаете ли Вы "хоть что-то" про то, о чем балакаете?
Сообщения похожи на ответы Алисы, но более замудрённее. Вывод делаю из двух последних сообщений.
Похоже на нас новую компьютерную программу тестируют. Искуственный интелект Серёжа.
Искуственный интелект Серёжа.
Если перевести на русский язык , его Ник читается как -ДядяСергей...
Если перевести на русский язык , его Ник читается как -ДядяСергей...
Попробовал задал вопрос. В теме о рыбалке. Если человек, то ответит. А если программа, то вряд ли или ей кто-то руководит-направляет.
Если человек, то ответит. А если программа, то вряд ли или ей кто-то руководит-направляет.
для программы слишком тонко, если саму программу некий тип похожий на UncleSerge не слепил
По любому руководит-направляет.
У меня другой есть вопрос : так как ширины гусеницы Лонг оказалось мало для КР460Е , была взята гусеница Ермак и распилина. На предыдущем буксе была расшивка мебельными болтами 8х30 и гайкой с фланцем. Всё устраивало, но был заметен износ склиза в задней части вовнутрь. Т.е. эти болто-шипы создавали некую вогнутость гусеницы во внутрь.
Чертежи валов сделал под расшивку до 580 мм. . Делаю на рессорной подвеске. Дополнительно катки Буран. Скобы есть, но пока ставить не буду.
Вопрос 1 : хватит ли по два катка (в начале склиз и в конце) с каждой стороны ?
Вопрос 2 : а может поставить, чтобы накладку склиз не стаптывало, вовнутрь гусянки ?
У меня склиз 25х2 мм. И от подшипника, если ставить катки со стороны скоб ( их , думаю, пустить снаружи гусянки), до профиля получается 22 мм. , а если снутри, то 11 мм.
Или может выточить длиной 22+25+11=58 мм. ,попробывать и так и так, по итогам ненужное сточить или, вообще с обеих сторон поставить ?
Болты будем резать, т.к. 30 мм. мало, а 40 много. Высота протектора 23 мм. Нынешний букс держит голый лёд хорошо.
P. S. : просьба Спинозу не цитировать.
Петрович51, Так на мой вопрос о гусеницах форвардера и комментарий о том что он бот так и не ответил.
Приветствую. У меня подвеска склизовая стоит жёстко. Катки стоят только спереди и сзади. 2 года полет нормальный. Вот голову ломаю как её подрессорить. По пухляку норм а по наквтонному трясёт жесть.
Вот голову ломаю как её подрессорить. По пухляку норм а по накатанному трясёт жесть.
Много вариантов, выбирай, что тебе по душе. Была первоначально, на тех же пружинах, что стоят на каретках, убрал, да и многие от их ушли. Есть делают на рессорах, лист от легкового авто. Я выбрал, мотоамортизаторы. Меня тряска, не особо волновала, база длинше с Лонг, больше удручало то, что переднеприводная на волнах, очень уж "больно" носом клевала. Есть бы интересный вариант у одного из форумчан. Он вообще амортизаторы внутрь гусянки "загнал". Перед сезоном, буду думать, может тоже так сделать.
Главное учти, чем меньше всяких перегородок внутри гусянки и проблем меньше будет.
Совет нужен. Строю букс на 2150 мм. И 380 ширина гусянка, получается она длиной 1 метр. Какой движок ставить я склоняюсь к 6.5 л хозяин к 9 л. Разница в весе у них 10 кг. Я думаю на такую гусеницу подходить 6.5. Эксплуатировать будет 1 человек.
GREY_VII, у меня расшитая до 500 мм. гусеница 2424 (Рыбинка), двигатель Лифан 170 FD-T(8л.с), вариатор Сафари. 9ку бы не поставил, т.к. сразу ЦТ и соответственно валкость выше. Хотя иногда, и надо эту "честную лошадку" добавить, особенно когда втроём-четвером ездим. Поставил бы Чемпион 8 л.с. , т.к. там более "честные лошади" (252 куб.см.), но не нашёл, чтоб с электростартером был. А я уже привык, чтоб букс с кнопки заводился, сам сидя на сидении.
9ка такую гусеницу будет прокручивать на "УРА". Садить человека на букс надо будет. С вариатором 9 ку на 380 гусенице, ещё надо постараться вписать. Моё мнение : 9л.с. -это для гусеницы 2828 шириной 500 мм., или расшитой бурановской.
ИМХО : 380тую, не расшитую гусеницу 2150, с мотором 9 л.с. не рассматривал бы вообще. Что с вариатором, что с редуктором.
Ещё бы 7 л.с. рассматривал бы, или Чемпиона https://www.snail.ru/catalog/dvig/dvggor/G250HK
....там более "честные лошади" (252 куб.см. , против 212 куб.см у Лифана 7л.с.): макс. кр.момент 15 Нм., против 11,5 у Лифана 170 F.
ух уж эти китайцы: не могут на Чемпиона 252 поставить электростартер. Там делов то на полдня и вот он : потенциальный покупатель ! Перспективный ! Они чё-этого не понимают ?
Строю букс на 2150 мм. И 380 ширина гусянка, получается она длиной 1 метр
тут что то не понятно ... как с гусей длиной 1 метр планируется букс на 2150 мм?
Сергей13, Букс строит на гусенице длиной 2150 (хотя гусеница в 43 шага имеет длину 2171,5 мм. 41 шаг-2070 мм.). Длина общая около 1 метра.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Правильная мотособака?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc