751

Re: карбюратор

Петрович51 пишет:

Если заработал нормально, езди и не думай. Две причины-неисправности, могут быть, это засорился воздушный жиклер, так тоже не проблема, продуть-почистить в дороге. Вода попасть и замерзнуть или сорина под иглу, так тоже больше, это из-за своей халатности. Отогрел карб или поплавок снял, дал соринке вылететь и вперед...
Стал в этом году первый раз заводить, схватывает, чуть поработает и "сдох". Жиклер хх продул, то же самое. Снял карб, подул во все отверстия, поставил, он опять за свое, поработал двиг и "сдох". Хотел еще раз снимать и с очистетелем продуть каналы, но погазовал, он "просрался" и заработал, как и прошлый год.

Так то оно так, только вот что не дает покоя, то что трубку эту не извлек. А так все каналы воздушные и топливные, главного жиклера и каналы холостого хода, игла все обработано очистителем с продувкой сжатым воздухом.
Поставил на двиг, двиг завелся с полпинка. Практически дополнительно никаких регулировок больше не производил, работает ровно.

752

Re: карбюратор

Всем привет! Расскажу недавно произошедший случай, может, кому будет полезно.
Двигатель Лифан 192FD. Проходит обкатку, ещё не выезжал, аппарат ещё доделывается. Поработал немного, заглушил, краник не закрыл, ушёл. Прихожу через пару часов - полбака бензина на земле. Разобрал карбюратор - всё чисто. Дуешь в штуцер - сипит, переворачивашь карбюратор - затыкается. Но через раз. Десять раз перебрал, всё вроде бы нормально. Но установленный на место - переливает, капает из карбюратора, пальцем постучишь - перестаёт. Что-то мешает игле подняться и заткнуть. Пружинку растягивал, бесполезно, мягкая, сжимается снова. Подобрал похожую, пожёстче, заменил. Вообще перестала затыкать, как ни парадоксально. И тут попался мне на глаза такой же по размеру и виду карбюратор, не помню, от чего он и как приблудился. Но написано на нём не "мэйд ин чайна", а "мэйд ин джапан". Попробовал дуть в него - затыкается при переворачивании безотказно. Разобрал посмотреть. Игла пластиковая, шляпка с обратного от острия конца - меньше по диаметру и округлая.
Похоже, что широкая шляпа китайской иглы, прижимаясь к посадочному месту на поплавке, не даёт игле отклоняться в стороны. Игла ведь движется не прямолинейно, а чучуть по дуге, и это чучуть прижимает её к стенке направляющего канала. Этого достаточно, чтобы помешать встать на место и перекрыть топливо. И более жёсткая пружинка только усугубляет, игла стоит, как... как у молодого, короче.  ab 
Переставил джапанскую иглу вместе с пружинкой в чайнский карбюратор - всё работает отлично.

Вдохновлённый успехом, решил и нижнюю крышку поменять. Родная неудобно крепится, кроме прижимающего болта, надо ещё поверх него пластинку прикручивать, которая прижимает пробочку, закрывающую отверстие, оставшееся от ампутированного дурацкого электромагнитного клапана. Заменил и крышку. Ну а поскольку всё десять раз разбирал, решил заодно и всю топливную систему переделать с самотёка на бензонасос. Штуцер вклеил, насос от лодочного мотора, не смейтесь, "Москва", в отличном состоянии и крышка прозрачная, только прокладку под ней заменил, и главное - вакуум подводится через штуцер, а на как у вихрёвского. Всё собрал - бачок - фильтр - груша - бензонасос - тройник с отводом обратки через краник, чтобы её регулировать - фильтр - карбюратор. Заодно и клапана отрегулировал, до кучи. Масло проверил, чуть грязновато, но не разбавлено, повезло, клапана были закрыты во время утечки топлива.
Завожу, первый раз после утечки и переделки. Ноль. Зеро. Никакой реакции. Всё на сто раз проверил, перебрал, даже в клапанную коробку залез и ещё раз зазоры проверил. Про свечу уж и не говорю, всю резьбу на ней стёр, наверное. Аккумулятор посадил. Автомобильный. День убил. Топливная система норм, всё как надо, трубки прозрачные, всё видно, как прокачивается грушей, как льётся обратка, как пульсирует топливо в трубках от работы насоса.
Искра, топливо есть, работы нет. Даже не чихнул ни разу. Сел думать. И вспомнил, что при замене крышки карбюратора были какие-то отличия в болтиках её крепления. Схватил карбюратор - точно, в японском дырочка из поплавковой камеры в канал главного жиклёра в самом этом канале, а у китайского - на болтике. А болтик заменился вместе с крышкой...
В общем, ещё раз убедилcя - если что-то резко перестало работать, садись и вспоминай, где в последний раз побывали твои шаловливые ручки.  ab

753

Re: карбюратор

Вопрос образовался - если обратка перекрыта и бензонасос продавливает иглу, как это проявляется при работающем двигателе? Что дымит - ясно, а капать будет из карбюратора или всё уйдёт в коллектор?

754

Re: карбюратор

Берендей пишет:

Вопрос образовался - если обратка перекрыта и бензонасос продавливает иглу, как это проявляется при работающем двигателе? Что дымит - ясно, а капать будет из карбюратора или всё уйдёт в коллектор?

Не капать, а бежать будет ручьем через сливное излишков в карбе .. либо обратку ставить либо бензонасос с обратным клапаном.

755

Re: карбюратор

lis59 пишет:

либо обратку ставить

Обратка стоит, с регулирующим краником (диаметр проходного отверстия краника 3 мм). Когда открыт полностью, двигатель иногда глохнет, когда через 10 минут, когда меньше, но явно дольше, чем из поплавковой камеры бензин вырабатывается. Когда краник обратки полностью закрыт - не бежит и не капает, но дымит.

На японском карбюраторе, из которого игла взята, на поплавке было намотано пару витков толстой медной проволоки - явно утяжеляли поплавок. Или уровень в камере повышали, хотя регулировочный винт качества там есть, им было бы проще обогащение смеси отрегулировать, или, может быть, игла подклинивала в верхнем положении и не открывала при том давлении, которое было?

У меня, похоже, тоже давление недостаточное получается при полностью открытом кранике обратки, и иногда игла не открывает, потом и бензин в поплавковой камере вырабатывается и двигатель глохнет. Качнёшь грушей - заводится сразу.

Уже ночью, после того как написал предыдущее сообщение, вывел выхлоп наружу, чтобы не угореть и долго возился с двигателем. При прикрытом на треть кранике обратки двигатель проработал минут 40, не заглох ни разу. Этот бензонасос, по сравнению с электрическими, намного слабее, так что ручьём не бежит и даже не капает и при закрытой обратке.

Но свеча чёрная. Винт качества смеси пока не трогал. Сегодня буду делать подачу воздуха из кожуха охлаждения - опять всё изменится. Потом уже качество отрегулирую. Похоже, добавляется и ещё одна регулировка - обратка. До чего же капризные эти карбюраторы, то переливают, то недоливают. Слишком легкий и маленький по объёму поплавок.

756

Re: карбюратор

Берендей пишет:

Но свеча чёрная.

На малых-холостых оборотах свеча свеча будет черная (копченая).

757

Re: карбюратор

Берендей пишет:

прикрытом на треть кранике обратки двигатель проработал минут 40, не загл

br у меня жиклёр обратки 1мм, но насос с печки" Запора" br

758

Re: карбюратор

Мужики подскажите какой карбюратор стоит на лифане 21 л. с

759

Re: карбюратор

Борисыч пишет:

На малых-холостых оборотах свеча свеча будет черная (копченая).

Не, обороты не малые-холостые, после прогрева прибавляю, вариатор схлопывается. На холостых ползимы ждать, пока три бака выработает.  ab

760

Re: карбюратор

Вопрос к специалистам. Мужики, такая хрень-Зонгшен 9 сил, восьмой год. Фильтр снят. Нынче стали выходить из строя свечи. Поставишь чистую, день-два маленько поездил. Начинает перебирать, кашлять стрелять чихать. Потом резко встанет и все. Свечку достаешь-черная. Чистую поставил и поехал. Поездишь-и опять то же самое. Тянет вроде нормально, заводится с чистой то же хорошо. Клапана не трогал. Карбюратор крутил позапрошлый год, но после этого проблем не было. А вот недавно нарисовалась. Куда лезть?

761

Re: карбюратор

Pineganin, такая же история на зонгшен15 один в один.кто подскажет и поможет ?

762

Re: карбюратор

Чисти воздушный жиклер холостого хода.

763

Re: карбюратор

haivei 29, на холостых работает как часы,заводится с полтыка,но после езды свеча чёрная,и вскоре перестаёт работать.после замены свечи все повторяется

764 (11-12-2021 22:29 отредактировано Сергей13)

Re: карбюратор

Pineganin пишет:

Куда лезть?


Да там только 2 места  и есть куда можно залезть - карбюратор посмотреть ,прочистить основательно, да и для клапанов 8 лет работы уже солидный срок. Я вот тоже пару дней воевал с газонокосилкой (сын привез на обслуживание) Hohda двигатель, уже более10 лет отпахала. Карбюратор пришлось раскидать до посл.  винта. Клапана еще в прошлом году смотрел ,правда там все сделано уже на гораздо лучшем уровне чем на китайских клонах -  только один клапанок  подкрутил.  Сегодня все поставил, свеча новая , завелась с первой потяжки, движок поет как новый. Как это сделать есть в роликах на Ютубе .

Удачи !

765

Re: карбюратор

Больше скажу. У меня точно такая же история на ИЖ-П4! Пять минут езды со свежей свечей и движок глохнет. Свеча очень черная. Поставил чистую - новые пять минут. Карбюратор мыт-перемыт, отрегулирован. Зажигание выставлено. Заводится на холодную отлично.

766

Re: карбюратор

Помницца, на "Вихрях" чтобы свечи были нужного цвета, приходилось так затягивать винт качества, что на холодную не заводился, пока из шланга в хайло не нальёшь. На "Муравье" та же история была, так чтобы шланг не сдёргивать каждый раз, возил с собой пластиковую бутылочку с бензином.

767

Re: карбюратор

Расскажу случай.Мото Урал,в принципе тот же 4х тактник. В общем прикупил бензина с автобазы у одного алкаша. Поехал проверять капкашки,поставленные  на бобра,заправил "халявы",попёр. 15 км примерно проезжаю,как говорят в народе, "затроИл"двигун и в итоге вовсе заглох. Стою,чешу репу! ag Ну первым дело выкручиваю свечи,ииии...........ё-п-р-с-т,контактов совсем не видно,всё в чёрном лохмотье. Прочистил,завёлся,поехал и примерно через такой же километраж та же картина. С горем пополам съездил туда обратно,благо км 50 в одну сторону. Давай думку думать,ну и первым делом купленый бенз ,понююююхал,пошшупал ииии,обратил внимание,что он как то плохо испаряется и остается жирный след. Поехал к этому алкашу,взял за жабры,...........сдался и признался,что разбодяжил примерно на треть солярой.Бить не стал,сказал чтобы ещё 10ку бенза приволок. А этот слил и когда набрал бочку его туда и добавил,жалко же. Вот такие дела.

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

768

Re: карбюратор

Из всего выше сказанного нашёл для себя только одну причину,смотреть винт качества,а там как пойдет welcome  rules

769

Re: карбюратор

Сварной 12, А признаков переобогащения топливом нет?Типа при поддатии газа выхлоп чёрненький или подозрительно стал лучше заводиться в мороз,не как раньше?

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

770

Re: карбюратор

Alex 74 пишет:

признаков переобогащения топливом

Если исправна система зажиганияя, стоит правильная свеча, отрегулированы клапана , не забит возд фильтр,  а движок глохнет на рабочих режимах с признаками переобогащения ( черная свеча это неполное сгорание топлива),то причина скорее всего в карбюраторе. Система ХХ существенно не влияет на работу движка на рабочих оборотах( в смысле переобогащения).Тут нужно смотреть главный топливный жиклер и установленную выше него  эмульсионная трубку( с отверстием по всей длине и с несколькими поперечными мелкими отверстями). Вот в этой трубке формируется бензовоздушная смесь ,которая смешивается в диффузоре  с воздухом от возд фильтра. Эта трубка должна быть правильно установлена ,все отверстия должны быть прочищены ,а также нужно прочистить воздушный канал подающий воздух к этой трубке. Если  в этой трубке не будет создаваться правильная топливная смесь ,это сразу проявится на работе движка.

771

Re: карбюратор

Сергей13, не припомню случаев с проблемами эмульсионной трубки. Обычно все более банально,типа иглы пропускающей,заслонки воздушной свободно гуляющей как ей вздумается. Ещё возможно перекрываются некоторые каналысо стороны воздуха на,там втулками прорубает прокладку у шпилек,после чего она раз за разом сползает вниз,после каждого снятия . Переизбыток топлива в принципе на выхлопе частенько видно хорошо,этаже сажа на глушаке и прочее. Но каждый случай индивидуален,поэтому лечить по телефону сложно. Может уже двигателя созрели по поршневой,может ещё чего,вариантов тьма . Поэтому с такими симптомами сложно что-то стопроцентно рекомендовать.

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

772 (12-12-2021 16:10 отредактировано Сергей13)

Re: карбюратор

Alex 74 пишет:

Но каждый случай индивидуален,поэтому лечить по телефону сложно. Может уже двигателя созрели по поршневой,может ещё чего,вариантов тьма . Поэтому с такими симптомами сложно что-то стопроцентно рекомендовать.

В основном согласен. Просто хотел прояснить ситуацию по карбюратору, когда все остальные системы заведомо исправны. Уже много раз здесь ребята писали о покупке новых карбов, притом что во многих случаях старый можно было реанимировать ,там нет ничего сложного ...

773

Re: карбюратор

Alex 74, Сергей13, мужики вам низкий поклон,сказано по теме и без повидло.потеплеет и буду смотреть,похоже направление правильное указали.р ay  az

774

Re: карбюратор

В воздушном фильтре бумага обязательно должна быть удалена...

775

Re: карбюратор

haivei 29, Да необязательно. Стоят фильтры годами на мотособаке и на снегоуборщике. Кто где ездит и у кого какой капот или чехол на ДВС . Я так вообще против,фильтр легко снять в любой момент,а вот разморозить влагу в карбюраторе сложнее. Но опять же,каждому свое

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181