Да,"система"управления, должна быть проста.Примерно,как как у лесовозов,поворот прицепа,которые возили длинномер.Да суть и не в этом.Чем сложнее,тем и затратнее и больше шансов,что какой-то узел подведет,в самый неподходящий момент.Тем и ценен буксировщик,что прост в конструцкции.И для транспортировки,обслуживания.
То же,когда-то увидал Явовские диски в магазине.Писал,спрашивал на форуме.Тишина.Пока сам не поставил и не убедился,что выход и есть, замена родным.Вот,только потом"пошло и поехало".Стали ставить,и ездят может не тысячи,то сотни точно, владельцев м/б с автоматическим сцеплением.
Или, сделал подрессореные склизы с с катками на концам.Ну,думаю,"революцию" сделал в собакостроении.Вроде и просто,надежно,в любой момент можно перейти обратно на катки.Накладки не снашивает.Каретки не переделываются и ничего к ним не приваривается.А,что-то, ни кто не клюнул на мою конструкцию.У всех "свои тараканы в голове". :cool: