Палкан пишет:повторю вопрос , по поводу 9 л.с . , после 6.5 ощитима разница ?
Разница ощутима и по тяге и скорости.Хотя и езжу в основном по лесу,где скорость не особо и нужна.Можно и на 6,5 сильном ездить.Подобрать передаточное.Были звезды 10-33 зуба,букс в целое при 6,5 сильном шел уверенно.Ставил вед.12 зуб,тяжеловато.Сейчас на 9 сильном стоит ведущая 12. Но,на 9-ке, есть одно преимущество,когда снег рыхлый за счет мощей,как бы, выходишь "на верх",примерно как на снегоходе.У 6,5 сильного мотора,так не получалось.Ну и в горки,"бодрее" выскакивает.Выше 9-ки и не собирался покупать.У меня езда в основном по лесу,в целяк.Это и лишний вес,что нежелательно,сильнее будет проваливаться.Тем более,когда покупал,был просто переднеприводным,не толкачем.Побоялся,что рулить,будет тяжелее.
mehatronik-1968 пишет:А упоров для ног в корыте нет? Руками и ногами поворачивать легче, да и вышибить руль сложнее.
У меня,стоит рессора.Получается,без упора для ног.Делал,чтоб ноги доставали перекладину,сдвигая крепеж на рессоре,даже вставки сделаны,типа педалей.Сейчас не пользуюсь,хватает руля.