Re: Мотобуксировщик СКАТ.
Не много пакатушек в радость.
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/TFmY05GVJGE" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Мотобуксировщик СКАТ.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не много пакатушек в радость.
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/TFmY05GVJGE" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
Начал делать коробку, фанеру для лыж проолифил, до сих пор липкая, с лаком куда быстрее работать.
Тоже думаю из фанеры капот сделать для дрыгателя. Но вот не знаю полностью ли мотор упаковывать или только спереди и с боков закрыть...
Я планирую сверху чехол сделать, по ходу движения с правой стороны будет вентиляция. В процессе все можно доработать.
Сзади завихрения, все мокрое будет - с последствиями.
Ваше предложение какое???
Там, наверное, лучше и сделать. Только не напротив вентилятора (стартера), чтоб снег не засасывало в него напрямую. И повыше от гусеницы. А я весной, буду на своем, ДВС вперед переносить. Многоснежье показало, что и с большой гусей, букс в целик "свечку" норовит сделать - очень тяжело сейчас идёт. В малейший пригорок зад начинает проваливаться. Неправильная развесовка. И второй момент - звездам в гусе будет легче крутиться, снега в гусенице впереди нет. А сзади он постоянно присутствует. Особенно тяжело двиг работает в колее или глубоком сыром снегу, когда снегу некуда вылетать. Ну, бурановским звездам это не так страшно. У меня тайговские - сопротивление больше. Отредактировано Aleos (Сегодня 12:01)
Значит у меня все еще впереди, думаю. в субботу выехать на первый 28км бросок. Этого расстояния пока хватит и хоть какие минуса выявить. Но от первой поездки на толкаче пока ни чего не заметил, кроме завала толкача, на нем нужно учится ездить.
Нашел у себя тросик , ранее использовал на аэрорулях саней. Теперь хочу поставить на переключение редуктора, (перед, зад).
Кто применял, как в работе????.
Не знаю как на снегоходах... Но по мотолодочному опыту знаю, что боуденовские тросы требовательны к смазке. На лодках частенько примерзают и рвутся поэтому. Это я про иномарочные говорю. Жесткая тяга не устраивает? Надежнее однако.
Устраивает конечно, простота и надежность. Оставлю на по следок переключение.
я думаю для переключения лучше пойдёт трос от какой нибудь иномарки с коробки автомат он работает в обе стороны,знакомый на самодельный трактор ставил работает отлично,на авто у которых управление коробкой на рулевой колонке трос длиннее
Троса эти хорошие. работает в две стороны, удобно что работает при изгибе. Установку потруднее делать, сам крепеж двух концов
На санях сделал все же направляющие по бокам из квадрата 10м*10м. Металла добавилось. Вес чувствуется.
Есть минус при движении назад в ванну набивает снегом, у всех так????
Надо делать в заднее корыто козырек впереди,тоже проблема эта знакома.
С козырьком потом, так как редко задом сдавать приходится, а так приятней когда в корыте нет снега.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Мотобуксировщик СКАТ.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc