Re: Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.)
jawa0110 я ж говорил -- КАК ТОЛЬКО-- ТАК СРАЗУ
ЖДУ :cool:
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Гибридные ПЛМ → Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.)
jawa0110 я ж говорил -- КАК ТОЛЬКО-- ТАК СРАЗУ
ЖДУ :cool:
ВСЕХ РУКАСТЫХ, С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
jawa0110
и тебя С НАСТУПАЮЩИМ !! :cool: ( посылку получил?)
jawa0110
КАКИЕ ещё ноги интересуют кроме ВЕТЕРКА?
jawa0110 КАКИЕ ещё ноги интересуют кроме ВЕТЕРКА?
Только Ветерок.
Добрый день !
Подскажите- где можно купить чемпиона по бюджетней? И как сделать бензонасос?
Какой дейдвуд получше будет- ветерок или Москва ? Хочу один мотор с 340, другой с 200 собрать, есть возможность купить и Москву и ветерок( тысячи по 2-3- это нормально?)
Добрый день ! Подскажите- где можно купить чемпиона по бюджетней? И как сделать бензонасос? Какой дейдвуд получше будет- ветерок или Москва ? Хочу один мотор с 340, другой с 200 собрать, есть возможность купить и Москву и ветерок( тысячи по 2-3- это нормально?)
Не знаю это важно или нет ,но у меня когда то, на " Москва-М" был задний ход ,за счёт второго храповика. Отредактировано Дедушка (26 марта, 2015г. 13:00)
А как сделать бензонасос на этих гибридах?
А как сделать бензонасос на этих гибридах?
На первой странице этой темы выложены 3 фотографии, на них все нагляднопоказано
А от чего он и как привод его осуществляется?
А от чего он и как привод его осуществляется?
Бензонасос от снегохода Буран. Привод - между карбюратором и цилиндром стоит карбалитовая проставка, в ней сверлится отверстие и нарезается резьба под штуцер. Шлангом соединяется этот штуцер с бензонасосом.
Спасибо! Все очень доходчиво.
Еще вопрос - есть чертеж проставки чемпион340- дейдвуд ветерок? И как вы делаете переходник мотор- торсион? Головками?
А если нужен реверс обязательно- то с каким дейдвудом лучше собрать 340-й чемп? Ветерок-Р найти нереально- их штук 100 всего было сделано. На авито всего один нашелся- и просят 35 тыс.
А если нужен реверс обязательно- то с каким дейдвудом лучше собрать 340-й чемп? Ветерок-Р найти нереально- их штук 100 всего было сделано. На авито всего один нашелся- и просят 35 тыс.
Ну если так уж нужно, делай на Москве М (12,5 лс). Только придется выбросить кулису переключения реверса и сделать примерно как на Ветерке.
Ну если так уж нужно, делай на Москве М (12,5 лс). Только придется выбросить кулису переключения реверса и сделать примерно как на Ветерке.
Чего то не понимаю,зачем что то выбрасывать.При черновой подгонке Чемпиона но ногу москвы 10 вроде всё сходиться
Чего то не понимаю,зачем что то выбрасывать.При черновой подгонке Чемпиона но ногу москвы 10 вроде всё сходиться
Не знаю ка это у Вас все сходится. Ну если только поднять ДВС над плитой на втулках, тогда может быть. Но это во первых не эстетично, во вторых ДВС на столько тяжел что не будет стоять в поднятом над водой дейдвуде. ДСВ будет перевешивать. Отредактировано jawa0110 (5 апреля, 2015г. 20:29)
jawa0110
прикупил чемпион 340. нога ветерок 8. как изготовить переходник кв рессора
Начали сборку и примерку Ветрогибрида с Чемпионом 13 л.с. Движок пока заимствовали от Вихря, проект которого пока остановился.
В общем, все переделки как на Ветерке с Чемпионом 6 л.с. Читайте тут Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)
Торсионный вал получился длиннее и переходник массивнее. Т.к. вал у чемпиона диаметром 25,36 мм.
Плита пока деревянная, но это лишь для окончательной примерке. Скоро в продажу запустим из металла.
Начали сборку и примерку Ветрогибрида с Чемпионом 13 л.с. Движок пока заимствовали от Вихря, проект которого пока остановился. В общем, все переделки как на Ветерке с Чемпионом 6 л.с. Читайте тут Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ) Торсионный вал получился длиннее и переходник массивнее. Т.к. вал у чемпиона диаметром 25,36 мм. Плита пока деревянная, но это лишь для окончательной примерке. Скоро в продажу запустим из металла.
Константин привет, что думаешь делать с механизмом включения хода? А вот мой Ч 340 + В12 (РЕВЕРС) Отредактировано jawa0110 (22 мая, 2015г. 14:51)
Константин привет, что думаешь делать с механизмом включения хода?
дак все так же как и с 6 л.с., только отверстие подальше пришлось просверлить. вот что получилось.
Вот и мы сделали такой Гибрид с 13 л.с.
Из доп. оборудования:
1. кик стартер
2. чека аварийная
3. тахометр
Установлен винт 12 и бензонасос от бурана. В итоге переделка с переборкой ноги, всеми запчастями и работай вышла в 32 т.р. Нога клиента. Что получилось, смотрите на фото.
Смотрится массивно На такой ножке..
Константин, хотя бы покраску стоит делать в подарок, иначе многих оттолкнет внешний вид, не зависимо от ТТХ. Я пескоструил, и красил в черный матовый - очень благородно смотрится.
Форум любителей мотособак → Гибридные ПЛМ → Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc