Re: МБ Тофалар
Толкач с молулем сцеплен через рычаг спереди и двойные серьги сзади это позволяет ему опускаться и подниматься относительно лыж.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ Тофалар
Толкач с молулем сцеплен через рычаг спереди и двойные серьги сзади это позволяет ему опускаться и подниматься относительно лыж.
Я надеюсь что конструктивная критика не принимается как что то не правильное, при поездке в волокушах обнаружил еще одну не приятную особенность, т.к. Фаркопа как такового нет, есть только петля за которую по факту только веревку цеплять, дышло волокуш прицепленное через шакл строительный обычный, при езде постоянно бьет в раму, думаю через пару поездок там будет сцарапанно все.... В будущем постараюсь перейти на фаркоп.
почему подшипник шприцующийся только один? на сайте смотрел на 380 тофаларе в ведущем барабане два подшипника шприцуются а в большой версии только один выходит 8( я еще не лазил и не смотрел в подвеску честно говоря .... можно ли поменять все крайние подшипники на такие или это конструктивная особенность?
Сделал картинку с нумерацией разборных осей и хотел поговорить по поводу разборки , может я его не правильно разбираю просто? первым делом я открываю капот и снимаю все тросики и провода, тут уже ждет не приятный сюрприз капот наровит закрыться и держишь его или плечом или головой, нужно сделать какой то либо упор либо резинку для удобства, ведь общая картина складывается в мелочах... потом снимаю серьгу №1 сверху т.к. в таком виде я получил изначально мотособаку, хотя это очень не удобно и для этого нужно как минимум два ключа на 17 или плоскогубцы и ключ на 17, как мне кажется нужно верх закрутить навсегда и отсоединять нижнюю часть, а вообще по данному механизму я так понимаю что он держит всю конструкцию на разрыв, т.е. от хода вниз а ход вверх практически данным шарниром не удерживается, можно тогда поменять его на цепь, снизу цепь прикрутить а сверху одевать на крючок хитрый чтобы не соскакивала, ну и самое сложное это вытаскивание оси №2 она самая длинная и выглядит как будто ее напильником точили, т.е. не круглая как будто, или нужно разбирать и снимать при разборке не ее а ось № 4 тогда в принципе тоже наверное все разберется на две части но я не пробовал так сделать, инструкция в любом разборном узле должна все таки прилагаться... картинку я уже подписал вставляйте ее с небольшой инструкцией к общей документации и будет всем приятнее т.к. делать что то в слепую не приятно.
сейчас вспомнил там проводка не даст, она в том месте закреплена вроде
120кг указанные на сайте действительностью точно не являются
Извиняюсь за дезинформацию, мой косяк. На сайте указан вес без лыжного модуля и заднего багажного отсека, который наварили для этой комплектации. Спасибо за замечание, обязательно исправлю.
Я надеюсь что конструктивная критика не принимается как что то не правильное.
Модель, на самом деле, новая, поэтому, к сожалению, еще могут оставаться моменты, которые выявляются покупателями и требуют доработки. Примем к сведению все отзывы и, по возможности, будем стараться устранять неудобства конструкции.
На технические вопросы Дмитрий ответит сам, позже.
вот сидушка ( внешний вид)-- как в подвале китайцами сделана, могли бы и по культурнее сделать ( всё по углам торчит и топорщится) НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ - говорю что вижу на фото
На фото еще не доделанная сидушка я писал об этом выше, мне пришел уже законченный образец, но я бы удлинил сидушку максимально возможно
Честно зная такой огромный вес я бы подумал о вариантах его уменьшения, плюс гусянка не шевелится , с места не столкнуть только волоком
Mutumbo. Доброго Вам. А для чего вес уменьшать? Вы очень крупный мужчина. Тяжёлый. Для Вас нужна "железная" конструкция. Всё нормально. Ждите снега.
Поповоду разборки все правильно, неудобства конечно есть, будем думать как сделать удобней, по поводу капота он падает из-за сидения увеличенной высоты, оно не дает ему открыться полностью.
Серьги можно расцеплять и снизу ,про цепи или металлотрос мы тоже думали но остановились на двойной серьге
с места не столкнуть только волоком
они и обычные то не очень катаются..
Если букс резко затормозится ребёнок не пострадает? Вариатор не представляет опасность?
они и обычные то не очень катаются..
Вообще то достаточно легко должны кататься, возможно гусянка перетянута.
Вообще то достаточно легко должны кататься
должны да Не получается.. Натяжка гуся,ременя вариатора, цепи.. Попробуйте Все Это натянуть, покатать, а потом один из составляющих ослабить, думаю разница будет ощутима
Вчера выехал прокатиться , по гпс до 30 разогнался, больше негде было, разгон долгий а дорожки короткие по снежку страшно кто его знает что там под ним. Еще нужно смотровое окно делать для натяжки цепи т.к. Такую кучу болтов раскручивать даже не хочется. Ну или крышку эту сделать не из черного а из прорасного полиэтилена
Натяжение цепи можно контролировать по свободному ходу шкива трансмиссии поворачивая его вперед назад,
Натяжение цепи можно контролировать по свободному ходу шкива трансмиссии поворачивая его вперед назад,
Болт только ограничевает отскок башмака натяжителя , а натягивает пружина
Ответы с фотографиями были бы более полезны, 21 век все таки, можно вообще видео снимать по правильной эксплуатации
В скором времени мануал доработаем
Ходовая полностью Бурановская, без усиления спереди под двигателем?. Катки на замену идут Буран?.
Катки стоят усиленные, но бурановские тоже подходят, правда бурановские частенько пробивает. Пружины стоят бурановские отечественные, по две на передних телегах и три на задней
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ Тофалар
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc