Тема: усиление тележки мотобуксировщика

Моя первая тема, если что не так, прошу сильно не пинать дабы не отбить желание постить новое.

у меня на "прогресс" всего 2 тележки, а вес не слабый, потому озадачился усилением оной. Задачу поставил для себя, усилить телегу без оперативного вмешательства, имеется в веду без сварки и сверлений, дабы наоборот не ослабить и без того гов**ный металл. Изучив форумы нашел несколько вариантов, которые дали мне верное направление, но по моему мнению не внушали доверия.
И так, вот такой у меня букс:
http://img.uzsat.net/thumbs/motosobaka.jpg
Нужно отдать должное разработчикам и слесарям, благодаря тому что руки у них растут из тазобедренного, пришлось основательно изучить мат часть моего букса.

Варианты усиления тележек есть конечно разные, например добавление пружин как на фото
вот так:
http://img.uzsat.net/thumbs/2bkb.jpg
или даже так:
http://img.uzsat.net/thumbs/ovfxgyiblo.jpg
но эти оба варианта выходили за рамки поставленных задач, а именно, тут бы понадобилась сварка ну и сами пружины, которые стоят не так уж и дешево.

второй  вариант с использованием ВАЗовской камеры, он мне показался весьма сомнительным, резина будет все время тереть тележку и снимать краску, от перепадов температур портиться и в мороз будет становиться просто дубовой.
http://img.uzsat.net/thumbs/e38d2f2d9a.jpg

Встречались варианты с использованием пружин тормозной системы, но исполнение мне не понравилось, потому учитывая весь этот опыт я принял несколько другое решение.

Я использовал оцинкованные хомуты для водопроводных систем с резиновой прокладкой, она устроена так, что если немного дать смазки между хомутом и прокладкой, после зажатия, хомут может немного двигаться по резине, сама же прокладка остается на оси тележки неподвижной, что предохраняет её от потертостей. Противоположную сторону хомута от пружины, я законтрил гайкой с капроновой втулкой. ( не помню как правильно она называется) сделал это для надежности, так как резьба в самом хомуте не внушала доверия. Пружину использовал с автомобиля, увы забыл спросить откуда и скакого именно авто.(буду в магазине спрошу) прижина ф12мм с закалкой. Пружину выбирал исключительно визуально и нужно сказать угадал точно. Без нагрузки, пружина находится в пассивном состоянии, и благодаря этому не ослабевает со временем если не нагружать. Для замены пружины потребуется снять тележку и потратить 5 мин. на замену или установку такой системки, устанавливать или менять на буксе конечно будет затруднительно. При необходимости можно подобрать более сильную пружину или дублировать эту, установив параллельно такую же систему. Небольшие ходовые испытания показали отличный результат, букс стал идти много мягче, но при этом не возросла его "прыгучесть", срок службы такой пружины знать не могу, об этом можно будет говорить позже, но если её будет хватать на сезон, такую доработку буду считать успешной. Думаю не нужно говорить, что эта система дополнительно продлит жизнь основным пружинам. Спасибо за внимание, удачи на снежных просторах!

контрогайка

2

Re: усиление тележки мотобуксировщика

А можно фото этой пружины и как стоит на тележке?

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

Re: усиление тележки мотобуксировщика

Моя первая тема, если что не так, прошу сильно не пинать дабы не отбить желание постить новое.

у меня на "прогресс" всего 2 тележки, а вес не слабый, потому озадачился усилением оной. Задачу поставил для себя, усилить телегу без оперативного вмешательства, имеется в веду без сварки и сверлений, дабы наоборот не ослабить и без того гов**ный металл. Изучив форумы нашел несколько вариантов, которые дали мне верное направление, но по моему мнению не внушали доверия.
И так, вот такой у меня букс:
http://img.uzsat.net/thumbs/motosobaka.jpg
Нужно отдать должное разработчикам и слесарям, благодаря тому что руки у них растут из тазобедренного, пришлось основательно изучить мат часть моего букса.

Варианты усиления тележек есть конечно разные, например добавление пружин как на фото
вот так:
http://img.uzsat.net/thumbs/2bkb.jpg
или даже так:
http://img.uzsat.net/thumbs/ovfxgyiblo.jpg
но эти оба варианта выходили за рамки поставленных задач, а именно, тут бы понадобилась сварка ну и сами пружины, которые стоят не так уж и дешево.

второй  вариант с использованием ВАЗовской камеры, он мне показался весьма сомнительным, резина будет все время тереть тележку и снимать краску, от перепадов температур портиться и в мороз будет становиться просто дубовой.
http://img.uzsat.net/thumbs/e38d2f2d9a.jpg

Встречались варианты с использованием пружин тормозной системы, но исполнение мне не понравилось, потому учитывая весь этот опыт я принял несколько другое решение.

Я использовал оцинкованные хомуты для водопроводных систем с резиновой прокладкой, она устроена так, что если немного дать смазки между хомутом и прокладкой, после зажатия, хомут может немного двигаться по резине, сама же прокладка остается на оси тележки неподвижной, что предохраняет её от потертостей. Противоположную сторону хомута от пружины, я законтрил гайкой с капроновой втулкой. ( не помню как правильно она называется) сделал это для надежности, так как резьба в самом хомуте не внушала доверия. Пружину использовал с автомобиля, увы забыл спросить откуда и скакого именно авто.(буду в магазине спрошу) прижина ф12мм с закалкой. Пружину выбирал исключительно визуально и нужно сказать угадал точно. Без нагрузки, пружина находится в пассивном состоянии, и благодаря этому не ослабевает со временем если не нагружать. Для замены пружины потребуется снять тележку и потратить 5 мин. на замену или установку такой системки, устанавливать или менять на буксе конечно будет затруднительно. При необходимости можно подобрать более сильную пружину или дублировать эту, установив параллельно такую же систему. Небольшие ходовые испытания показали отличный результат, букс стал идти много мягче, но при этом не возросла его "прыгучесть", срок службы такой пружины знать не могу, об этом можно будет говорить позже, но если её будет хватать на сезон, такую доработку буду считать успешной. Думаю не нужно говорить, что эта система дополнительно продлит жизнь основным пружинам. Спасибо за внимание, удачи на снежных просторах!

контргайка
http://img.uzsat.net/thumbs/4b18217d4a.jpg

вот сама системка:

http://img.uzsat.net/thumbs/d12d5e441d.jpg

http://img.uzsat.net/thumbs/6ba4875f1b.jpg

За качество фото прошу прощения, фотал на гаечный ключ.

Re: усиление тележки мотобуксировщика

Михаил Крымов пишет:

Пружину использовал с автомобиля

не забудьте уточнить! abа Так имеет место быть! Только Надо было в тему,, Полезные доработки,, добавить ab+

Будь проще и люди к тебе потянутся!

5

Re: усиление тележки мотобуксировщика

Вот теперь наглядно.Ну что,испытывай дальше и делись результатом!

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

Re: усиление тележки мотобуксировщика

прошу прощения, сейчас поищу эти самые полезные... не разобрался еще как казалось

7

Re: усиление тележки мотобуксировщика

Но есть один нюанс -снег,сырой снег.Чистить будет проблемно.

Re: усиление тележки мотобуксировщика

ХАПКИН 2, проблем никаких не будет, может завтра размещу фото эстакады, которую я соорудил под букс, все на уровне пояса, после каждой поездки загоняю его туда и все прекрасно чистится. потом вскоре внедряю еще одну приспособленку, которая на 70% избавит от этого неприятного нюанса, но это позже.

9

Re: усиление тележки мотобуксировщика

Чистить бывает приходится во время поездки(когда бывает попадешь в такую кашу,  что букс колом встает).А после поездки прогнал по твердому на всем газу и основное вылетело.А дома уже остатки кто как, кто в теплое помещение загоняет,кто тепловой пушкой-лично у меня и то,и то.А вот насчет приспособления,которое на 70% избавит от этого неприятного нюанса это уже интересно.

10

Re: усиление тележки мотобуксировщика

Михаил Крымов
..отличное решение ,  молодец, главное всё без переделок
..и основные пружины разгружены

11

Re: усиление тележки мотобуксировщика

Пружины сжатия и растяжения работать не будут . Пройденный этап , намерзает меж витков и все . По лесу мож и пойдет .

Техника в руках дурака груда металла .

Re: усиление тележки мотобуксировщика

кузнечик пишет:

намерзает меж витков

в принципе пружину наверное можно и закрыть чем то, типа изоляцией для проводки..

Будь проще и люди к тебе потянутся!

13

Re: усиление тележки мотобуксировщика

Можно , и закрыть . Только зачем ? Пружину растяжения проще найти чем от бурана, толку  ноль . Если кто не пробовал , то попробуйте на досуге .

Техника в руках дурака груда металла .

Re: усиление тележки мотобуксировщика

кузнечик пишет:

толку  ноль

вообщет бурановские пружины мощнее, и то разгибает.. Тут надо такую пружину добавить, что бы пересиливала две родные ...

Будь проще и люди к тебе потянутся!

15

Re: усиление тележки мотобуксировщика

Техническое решение оригинальное! Как работать будет? Я думаю будет. Радует, что на форуме появляются толковые мужики! Успехов Вам!

Re: усиление тележки мотобуксировщика

будут и работают, я писал, что без нагрузки они в пассивном режиме, т.е. полностью сжаты, таким образом при срабатывании наледь просто осыпается с них. По поводу кожуха к пружине нет никаких проблем.

Re: усиление тележки мотобуксировщика

Алексеевич, я писал, что можно сделать дубликат, параллельно поставить еще одну или обе сделать более усиленными, найти что то более мощное, конструкция позволяет.

Re: усиление тележки мотобуксировщика

в скором времени добавлю уголки на гуслю, для выброса снега, есть мысли сделать более интересно, но об этом потом.

Re: усиление тележки мотобуксировщика

Алексеевич, к такому решению можно применить и пружины из тормозных систем, там они оч даже

20

Re: усиление тележки мотобуксировщика

Алексеевич пишет:

вообщет бурановские пружины мощнее, и то разгибает..

Алексеевич, да это понятно, что разгибает, но если этим пружинам цена 20коп. ведро!

Re: усиление тележки мотобуксировщика

Игорь Б., если быть точнее 8 руб. ))))

22

Re: усиление тележки мотобуксировщика

А что если закрытую стойку воткнуть она ведь работает в обе стороны и снег не будет попадать на пружины.

23 (08-12-2015 22:39 отредактировано Алексеевич)

Re: усиление тележки мотобуксировщика

Михаил Крымов пишет:

если быть точнее 8 руб.

150 р.шт. +доставка и усиленые пружины 8 мм Уже стоят.. Этих наверняка хватит.. Мне Так Очень актуально,я верхом езжу

Будь проще и люди к тебе потянутся!

24

Re: усиление тележки мотобуксировщика

Фото и видео отчет в студию . А иначе физика без  цифр , это философия !

Техника в руках дурака груда металла .

25 (16-01-2016 13:20 отредактировано fartz)

Re: усиление тележки мотобуксировщика

кузнечик⇓ Где заказывали  усиленные пружины ???