Re: Толкач Дикий 15 л.с. .
Николай прикинь , возможности автомата плюс ручка, ПРОСТО НЕОГРАНИЧЕННЫЕ!
А для чего на одной собачке две КПП ..? Тогда лучше реверс с вариатором он и меньше и легче.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач Дикий 15 л.с. .
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 83 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Николай прикинь , возможности автомата плюс ручка, ПРОСТО НЕОГРАНИЧЕННЫЕ!
А для чего на одной собачке две КПП ..? Тогда лучше реверс с вариатором он и меньше и легче.
Пониженная, конечно хорошо, но с таким весом... Не задавался такой целью, но может, ураловско-днепровская коробка пойдет? Она легче намного, вопрос в доступности. В инете, где-то встречался букс с такой КПП - даже на заказ вроде. Там лишние шестерни убирали, оставляли две скорости и заднюю.
and778 большое вам спасибо за подсказку. Если у меня были бы средства я еще в том году купил бы вариатор, гусю, катки , и не мудрил все эти приблуды. Или даже купил старый буран и для моих нужд его хватило бы. НО большое НО таких $ запасных частей не хватает.
из прочтеного, хотел бы подсказать с весом того или иного: коробка москвич 412 весит 21 кг, коробка ВАЗ весит 24 кг(помоему) коробка мото Урал весит от силы 10 кг
А для чего на одной собачке две КПП ..? Тогда лучше реверс с вариатором он и меньше и легче.
Да нет Вы не правы , конечно просто реверс это хорошо, но в моём случаи это наличие пониженной (для езды в очень тяжелых условиях и когда нужно проехать аккуратно на самой малой скорости) и повышенной ( где можно ехать побыстрее в идеальных условиях). А вес ? Кпп и вариатор я думаю легче будет чем чем в вашем варианте( со шкивами). И надежность в разы выше , ведь это кпп ВАЗ (неубиваемая) и вариатор Сафари. Цена? да, но через пару лет ваше будет дороже ,вспомните сколько вы ремней поменяете и время на это убьете.
and778, Привет Андрей ! С тобой согласен полностью ,только с ВАЗ -КПП получил супер низкую скорость при средних оборотах ДВС , в лесу это просто красота !
Пониженная, конечно хорошо, но с таким весом... Не задавался такой целью, но может, ураловско-днепровская коробка пойдет? Она легче намного, вопрос в доступности.
Для букса с 15 силами , какие-то 10-15 кг ерунда а кпп ВАЗ даст вам великие возможности. Доступность ВАЗа. только крикнул , знакомые на второй день две принесли бесплатно. КПП УРАЛ не намного легче получится, при её монтаже много причендалов утежиляющих надо добавлять.
При постройке я рассматривал все варианты , от реверса мотоколяски (два реверса для этого нашел) , потом перешел на Ураловскую (тоже принесли ) даже перебрал, но взвесив все за и против остановился на ВАЗе и теперь не жалею.
and778, Привет Андрей ! С тобой согласен полностью ,только с ВАЗ -КПП получил супер низкую скорость при средних оборотах ДВС , в лесу это просто красота !
ДА да да . для маневрирования. Привет
коробка ВАЗ весит 24 кг(
При обрезании лишнего, кг 3-4 выкидываешь.
от силы 10 кг
Да вроде поболе
.
А для чего на одной собачке две КПП ..?
Я в деревне воду вожу, сколько тары в санки влезет.Подъем хороший,движок 7л.с-прет!
а нет Вы не правы , конечно просто реверс это хорошо, но в моём случаи это наличие пониженной (для езды в очень тяжелых условиях и когда нужно проехать аккуратно на самой малой скорости) и повышенной ( где можно ехать побыстрее в идеальных условиях). А вес ? Кпп и вариатор я думаю легче будет чем чем в вашем варианте( со шкивами). И надежность в разы выше , ведь это кпп ВАЗ (неубиваемая) и вариатор Сафари. Цена? да, но через пару лет ваше будет дороже ,вспомните сколько вы ремней поменяете и время на это убьете.
Сомневаюсь что 2-ва шкива тяжелее Софари . И пока не готов перейти на него ... товарищ за сезон ухряпал ремень так что и мои не дороже вышли. А нынче с ведомым споткнуля .. посмотрим куда вылезет. И это при том что ездит ежедневно только в одного без груза и я так-же ежедневно но половину пути прохожу с грузом 300-400 кг. не считая меня. За сезон три пары ремней . Если только на рыбалку думаю и пару не изъездить.
Хорошая штука вариатор но пока боюсь .... шкивы не подведут, а ремешок не долго ставится ...
Всем привет. Тут речь идет про ураловскую коробку , у нас парень к дизельному лифану кпп урал приткул в стык и сцепление оставил ураловское. Он делал самоход 3х колесный. Правда движок с дурной головы запорол так все и бросил. Если найду фото то выложу.
где то в интернете видел подробно как стыковали лифан с КПП мото урал надо поискать, помоему на луноходах
где то в интернете видел подробно как стыковали лифан с КПП мото урал надо поискать, помоему на луноходах
...........http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=85469.............
У меня на толкаче стоит днепровская коробка. Привод с дизеля двумя ремнями, профиль Б. Замечательно когда есть несколько передач,особенно в лесу необходима маленькая скорость. Тема- мототолкач "Солярис". Стоят эти ремни в десять раз меньше чем вариаторные.
lis59 скажите как вы фиксируете ручку сцепления на ходу или держите ее все время. А то у меня рука устает.
is59 скажите как вы фиксируете ручку сцепления на ходу или держите ее все время. А то у меня рука устает.
Не фиксирую ..она хорошо облегает трубу-ручку зато всегда как выпал букс встал. Если фиксировать то может и убежать по случаю...фиксировать можно как на мотоблоке скобкой
У меня поездки не более 10-15 км. в одну сторону так что не напрягает и левой подержу иногда.
lis59 скажите как вы фиксируете ручку сцепления на ходу или держите ее все время. А то у меня рука устает.
Я фиксирую скобкой с верёвочкой. Петля на руке - дёрнул и отключилось. Но иногда и сама слетает. Надо что то другое делать.
Да совсем забыл с ремнями вопрос решился. Поставил ремень на котором ездил до коробки и ведущий шкив а ведомый подобрал пока такой. С помпы стал растачивать и он развалился, там была проточка из нутри токарь ее не учёл и шкив пополам. Так что доработаю натяжной и пружину и вперед. Хотя и так уже использую в работе по полной. Задней так не могу нарадоваться, что букс не надо тянуть что есть сил. Спасибо всем за хорошие идеи. Да еще каворозный вопрос. Какая гуся лучше для глубокого снега? расшитая 380 на 500 или заводская 500. У меня расшитая, вот я и думаю стоит делать затраты или нет.
Какая гуся лучше для глубокого снега? расшитая 380 на 500 или заводская 500. У меня расшитая, вот я и думаю стоит делать затраты или нет.
На расшитой не ездил .. третий сезон на цельной 500. В прошлую зиму везде пролазил .. пусть первый раз и на первой но проходил. Первый год при заднем расположении двс букс зарывался в глубоком снегу.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 83 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач Дикий 15 л.с. .
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc