26

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

петровыич51 пишет:

Делал из обычной катковой подвески.Не зная,что получится и так,чтоб не портить каретки и в случае,чтоб можно,было вернуться назад к каткам,кареткам.Только,из каретки убрал пару катков,можно было и с ними,посчитал лишними,снег собирать и мощность забирать от двига.Но,пришлось делать дополнительную опору для концов пружин.У меня переднеприводной.Спереди 4 пружины,сзади три. Проверял таким образом. Встал на букс и "попрыгал",чтоб качалось. Фото выложены пост 88,в теме Мотобуксировщик "Габой".

Это что-то похожее,что у паксуса называется "универсальная подвеска"? Не совсем то о чём я подумал-видел на форуме подвеску спереди склиз закреплён через втулку и крепится болтом,задняя часть склиза подпружинена ,один конец пружины устан. на склиз сверху, второй прикреплён к кронштейну рамы,что даёт ему возможностьперемещаться вверх-низ.

27

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

евгеха пишет:

бомбила написал(а):     УАЗ БАТОН,райда 6.5, ..  :cool: бомбила написал(а):     надо япошек просить, ..нет пророка в своём отечестве  :cool: ..если у себя сделают хорошо, то непонятно почему своя и такая дорогая, а если япошки то это норма - надо брать Валерий, ответьте толко честно Вы купите МБ(в стоке) за 120-130тыр, российского производства, если он будет сделан по всем вашим требованиям с гарантией, ну скажем 3года, на который сел и попилил ..или купите ........ доругой буксировщик за 50тыр, зная что это хлам, с которым нада будет постоянно  что то делать ..если Да , то я готов сделать такой МБ  :cool: Подпись автора     ..это только МОЁ мнение, ни кому не навязываю!!!

за 120 тыс.не сделать букса в идеале ,,а мне в корне не интересна техника которая не ломается,поэтому руки всегда в солидоле,зато какой кайф когда она поехала со своим звуковым сопровождением :cool: и не со своим тоже,,голосовые комментарии водилы    :cool: Отредактировано бомбила (2 марта, 2014г. 04:08)

Жизнь -это не  те дни ,которые прошли,а те -которые запомнились

28

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

Maxim_56 пишет:

............ Попробуй сам руки "приложить",а языком пиздеть,не мешки ворочать!!! Без обид и без :cool: Подпись автора     Что русскому хорошо,то немцу-смерть!

уважаемый ,,не по адресу,,я за свои годы много куда руки приложил,где тебе и не снилось,а буксик- причем легкий,мне нужен весной доехать 3 км до озера,а не для повседневной носки и сношения с ним ,,  Без обид  :cool:

Жизнь -это не  те дни ,которые прошли,а те -которые запомнились

29

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

alekcei пишет:

бомбила написал(а):     Привет ребята,,из букса за 30 рублей хотите изладить  супер пупер точило,надо япошек просить,те изладят и ходить будут и эстетика б Японцы - это идеал (хотя, с нашим советским (по крайней мере...)  военным комплексом ни что не сравнится :cool: ,  не зря у них целые институты работают, над ихними "точилами" :cool: ) Но всё таки, здесь на сайте, есть даже очень неплохие конструкции !!! Подпись автора     Главное при поиске приключений - чтобы приключения не нашли тебя.

  время перепутал - 50 лет назад так было-везде стоял знак качества ОТК,,,http://s8.uploads.ru/cfdkQ.jpg Отредактировано бомбила (2 марта, 2014г. 05:23)

Жизнь -это не  те дни ,которые прошли,а те -которые запомнились

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

САА пишет:

Это что-то похожее,что у паксуса называется "универсальная подвеска"? Не совсем то о чём я подумал-видел на форуме подвеску спереди склиз закреплён через втулку и крепится болтом,задняя часть склиза подпружинена ,один конец пружины устан. на склиз сверху, второй прикреплён к кронштейну рамы,что даёт ему возможностьперемещаться вверх-низ.

Нет,не как у паксуса.На этом варианте, катки выступают за склизы на несколько мм.и не дают стираться накладкам. А,что имел ввиду, покажи на фото.Чтоб голову не ломать.

31

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

бомбила пишет:

за 120 тыс.не сделать букса в идеале

..заказывайте, сделаю.. ...с хондой 6,5 и подшипниками FAG из нержавейки ..без наворотов - базовый ..с цинковым грунтом под краской, все мои так покрашены  :cool:

32

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

евгеха пишет:

бомбила написал(а):     за 120 тыс.не сделать букса в идеале ..заказывайте, сделаю.. ...с хондой 6,5 и подшипниками FAG из нержавейки ..без наворотов - базовый ..с цинковым грунтом под краской, все мои так покрашены  :cool: Подпись автора     ..это только МОЁ мнение, ни кому не навязываю!!!

  большое спасибо за предложение,,но меня пока за 15 тыс вполне устраивает :cool:,,,,,а ей скоро 10 лет будет,, в хижине я написал вчера про сей девайс Отредактировано бомбила (3 марта, 2014г. 03:50)

Жизнь -это не  те дни ,которые прошли,а те -которые запомнились

33

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

бомбила пишет:

Привет ребята,,из букса за 30 рублей хотите изладить  супер пупер точило,надо япошек просить,те изладят и ходить будут и эстетика будет,,но цена,,,зато сел и попилил

бомбила пишет:

большое спасибо за предложение,,но меня пока за 15 тыс вполне устраивает :cool:,,,

..вот в чём и смысл тогда??? зачем япошки??  производителю делать МБ, с наворочеными деталями, который по себестоимости выходит выше крыши и его купят еденицы, ругать тоже ни кто не будет -не зачто и некому ..причём ЗАРАБОТАВ(не пуать с НАВАРИТьСЯ) на этом ..или сделать откровенное г.., которое купят и будет спрос, потому что дёшево ..видимо набор запчастей, не лучшего качества, собраных в кучу всё же лучше?? :cool:

34

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

евгеха пишет:

бомбила написал(а):     Привет ребята,,из букса за 30 рублей хотите изладить  супер пупер точило,надо япошек просить,те изладят и ходить будут и эстетика будет,,но цена,,,зато сел и попилил бомбила написал(а):     большое спасибо за предложение,,но меня пока за 15 тыс вполне устраивает :cool:,,, ..вот в чём и смысл тогда??? зачем япошки?? производителю делать МБ, с наворочеными деталями, который по себестоимости выходит выше крыши и его купят еденицы, ругать тоже ни кто не будет -не зачто и некому ..причём ЗАРАБОТАВ(не пуать с НАВАРИТьСЯ) на этом ..или сделать откровенное г.., которое купят и будет спрос, потому что дёшево ..видимо набор запчастей, не лучшего качества, собраных в кучу всё же лучше?? :cool: Подпись автора     ..это только МОЁ мнение, ни кому не навязываю!!!

НО ДЕСЯТЬ ЛЕТ ВЕДЬ ЕЗДИТ НА ГО..НЕ И НИЧЕ

Жизнь -это не  те дни ,которые прошли,а те -которые запомнились

35

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

Извините может уже не по теме,но в закрытые подшипники вода попадает без проблем,а вытекает очень плохо,причем шприцевать бесполезно,имел опыт.А вобще мыслив слух,сальник преднозначен для того чтоб из агрегата ничего не вытекало,а если поставить наоборот,может в него и затекать ничего не будет,а если два?,один нормально,другой наоборот?
Отредактировано михаил 66 (6 марта, 2014г. 21:45)

36

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

хорошие подшипники + смазка своевременно = никаких  сальников не нужно :cool:

37

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

михаил 66 пишет:

сальник преднозначен для того чтоб из агрегата ничего не вытекало,а если поставить

..не только, у сальников есть ещё и вторая мебрана наружняя и лабиринт, между ней и внутренней, внимательно посмотрите, в лабиринт так же нужно смазку закладывать..

Вованыч пишет:

хорошие подшипники + смазка своевременно

..расскажи подробнее, о процессе и периодичности..  :cool:

38

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

..и ещё момент вспомнил, в прошлом, ездил как то на новом МБ один раз, потм в машину  и дельше в гараж..
..примерно через неделю, снял передний вал, на нём  стояли закрытые подшипники FAG, в бурлаковских звёздах, без сальников
.. подшипники закисли , даже не проворачивались..

39

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

евгеха
с закрытого подшипника  осторожно снять пластиковую защиту - промыть  соляркой с о шприца--  загнать свежую смазку -  защиту поставить на место - я думаю что  это нужно сделать  пару раз за сезон (работы всего на пару часов)

40

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

http://hardwarespb.ru/wp-content/uploads/2013/02/мотобуксировщик-Paxus-121.jpg
..у тебя аналогичные ступицы, как реально снять защиту не разбирая??

41

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

петровыич51 пишет:

Нет,не как у паксуса.На этом варианте, катки выступают за склизы на несколько мм.и не дают стираться накладкам. А,что имел ввиду, покажи на фото.Чтоб голову не ломать.

Видел где-то подвеску: передний конец рельса склиза прекреплён к раме через саленблок или втулку,задней части рельса склиза приварена площадка на ней установлена пружина,обратный конец пружины прикреплён к профилю рамы который специально сделал для крепления пружины. Фото не смог найти.

42

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

евгеха
у меня  ступицы не много другие - позволяют обслужить подшипник не разбирая ходовую :cool:

43

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

Вованыч пишет:

у меня  ступицы не много другие - позволяют обслужить подшипник не разбирая ходовую

..спор ради спора, сам то вериш??  :cool:  ..вот твои фотки, как здесь не разбирая сделать http://s8.uploads.ru/1q7Hv.jpg или тут  http://s7.uploads.ru/nqrvO.jpg вот на этой видны твои ступицы, какие они нафик другие ?? http://s7.uploads.ru/tHOzf.jpg ..чудес не бывает, зачем упираться  :cool:

44

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

евгеха
я знаю что говорю !  согласен только в одном-- на БУРАНовсих щеках не разбирая не обслужить - по этому я отказался от данной конструкции ( это был последний с такими ступицами  так как валялись буркины валы и щёки- нужно было пустить их в дело) спорить и объяснять  не хочу и не буду--каждый останется при своём мнении! :cool:

45

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

http://s7.uploads.ru/tHOzf.jpg
это фотка из твоей темы, на ней не бурановские ступицы, но вытащить пылник из подшипника не разбирая так же не возможно
..так же и на бурлаковских звёздах
:cool:

46

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

михаил н пишет:

САА эти фото?? думаю автор не будет против . Отредактировано михаил н (Сегодня 08:21)

михаил н,спасибо. Фото не это....но принцып тот-же.

47

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

форумчане немного инфы про подшипники, когда делал собаку ,было 3 вида.китай ,малазия и раша .Китай отпал сразу в сальниках щели по милиметру.русских оказалось мало. взял и малазию в подвеску ,когда прессовал смялась обойма.так что лучше раши нету ,только добавлять смазки до упора. а европа сильно дорого!

48

Re: Буксировщик, недостатки конструкции.

as2302⇓01-03-2014 06:34
Активный участник
Offline
Registered: 07-10-2015
Posts: 33
всем привет  .Я тоже на первом псе ставил опоры с сальником   после стоянки на рыбалке  после  ныряния в воду под снегом на реке  подшипники на валах стали колом вода чудесным образом оказалась в подшипниках. хорошо с собой горелка была отогрел .
Вот такие обоймы были

Вот вы написали .....а я не поверил,теперь проверил...  вы правы,мерзнут сальники сцука! ..так мерзнут что колом встаёт гусеница,и сорвать можно даже с кромкой сальника...,но сдаваться не хочу,так как идея с герметичным и смазанным подшипником всегда,исключает большую часть обслуживания букса.Надо что-то придумать..перед сальником...