Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
ziman,
вот варианты установки реверса с вариатором.Вам по всякому надо новый вал точить для вариатора и подгонять его к реверсу.А подогнать можно с помощью крестовины от мотоцикла Урал.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ziman,
вот варианты установки реверса с вариатором.Вам по всякому надо новый вал точить для вариатора и подгонять его к реверсу.А подогнать можно с помощью крестовины от мотоцикла Урал.
Вот примерно такую вилку взять,посадить её на вал вариатора,а другой стороной на шлицы реверса.Длины шлицевой вполне хватить для соединения.Лишнее конечно срезать на токарном.
Спасибо Бронто,примерно так и хочу сделать.Сейчас пытаюсь разобраться можно ли просто вал ведомой части варика развернть на 180 гр. ИгорьВМ и Павел ВМ что скажете?? ( может с какой то доработкой).
можно ли просто вал ведомой части варика
надо новый точить.длины не хватит для соединения.если одноопорный вариатор,про двухопорный не скажу,не видел его в глаза.
Спасибо Pavel BM А можете фото выложить как выглядит новый МБ с редуктором- реверсом . В посте 215 Игорь выложил фото,но там нет редуктора,а просто длинный вал на правую сторону без редуктора. На моём стандарт R9E всё также но нет этого вала.Вот и хочу там поставить редуктор и соединить его валами с уже установленным ведом. частью вариатора и редуктором. А ведущ. вал гусянки развернуть на 180 гр.(этот вал симметричен??)
Всем кому интересно МБ-2014 года, МБ 2015 года и МБ с редуктором.
Всем кому интересно
А каков тестовый пробег МБ с редуктором ? С китайским вариком всё понятно , будем ждать отзывы по очередному китайскому чуду.
Всем собаководам добрый вечер. Подскажите новичку, как лучше смазывать тросики газа и тормоза. Из баллона толком не получается.
я силиконом с шприца смазываю
как лучше смазывать тросики газа и тормоза.
Я взял баллончик с остатками ВД-шки,пробил его и вылил в пробку.Набрал шприц с иголкой.Нижний конец на листке бумаги.С верху каплю,ушла.Опять каплю,ушла.И так, пока на бумаге не появилось пятно.Пробил.Потом,шприцом без иголки,набрал синтетики.Одел иглу,и также по капле пробил.Время ушло минут 40,но тросик стал заметно мягче и легче ходить.Надо было еще масло нагреть,быстрей бы было.Вот как то так.Удачи.
ХАПКИН 2, одним маслом..
ХАПКИН 2, одним маслом..
ХАПКИН 2, одним маслом..
Да,наверное.Просто ВД-шкой подстраховался,что бы размягчить если закоксовалось.И трос из кожуха не доставал,так как конец был расплетен-обратно бы не вдел.
ХАПКИН 2, все правильно сделал!давно так пользую..:)
Всем кому интересно МБ-2014 года, МБ 2015 года и МБ с редуктором.
А как осуществляется(управляется) переключение "вперед/назад" у редуктора с реверсом?
про тросик газа.я покупал тросик от велика 2 метра .он прочный старый из рубашки вд-40 трубочку в рубашку и пока с другого конца не вытекит. новый тросик и готово.
А как осуществляется(управляется) переключение "вперед/назад" у редуктора с реверсом?
На фото не очень видно, но между редуктором и тормозным диском есть селектор. На руль селектор выносить не стали пока, посчитав что реверс не столь часто необходимая функция
А как осуществляется(управляется) переключение "вперед/назад" у редуктора с реверсом?
Справа от редуктора есть короткий рычаг.
А когда это чудо техники поступит в широкую продажу?... и какие будут модификации (в смысле двигателя) и соотвестсвенно цена? На сайте у вас пока информации нет, но может я ни туда смотрю:)...
посчитав что реверс не столь часто необходимая функция
в обычном смысле не частая. но... вдруг кто-то решит использовать мотобуксировщик в качестве минитрактора, скажем снегоуборщика, поставить на него небольшой отвал и чистить дорожки например. Тогда реверс на руле будет оч кстати.
И... можно заявлять о таком использовании техники в рекламе (ну типа "а еще он может....!), разработать/сделать специальный аксессуар-отвал и вперед...:) конкурентное преимущество однако:)
С новым годом, коллеги!
Столкнулся с такой проблемой при эксплуатации Компакта 9: ведет себя как не объезженная лошадь: при запуске в мороз ДВС набирает максимальные обороты, рвет с места. Пока не прогреется, на рычаг "газ" не реагирует. Держу за рога и вылетаю за ним из контейнера-гаража, упираясь изо всех сил. Глушу кнопкой. Затем цепляю санки и запускаю (благо, с э/стартером). Прем. Прогревается, глохнет от переобогащенной смеси. Открываю воздушную заслонку и снова пускаю э/стартером обязательно из санок, ибо рвет еще сильней! На ходу периодически выключаю кнопкой двигу (чтобы гасить скорость), на инерции заводится сам, как на буксире. Проеду с полкилометра - усмиряется, сбрасывает до ХХ. и позволяет уже рычагом газа в штатном режиме управлять собой. В чем дело? Заметил, пес звереет после езды в снежной пыли в морозную погоду, когда он весь в снежной падере, как в молоке на скорости по укатанной дороге. У нас снег в это время чрезвычайно легок и пушист. Хоть и в чехле, но завихрения попадают на двигу.
это скорей всего примерзают пружинки и тяги которые находятся под баком, попробуй перед запуском их пошевелить за рычаг потом заводить,
ванёк, тоже думал об этом. Как-то надо закрыть от наседания снежной пыли, что ли. У меня ранее был Барс с двигой AFT12, такой проблемы не было. И двига на ХХ всегда держал 1300 об/мин строго.
Добрый вечер . У меня такая же проблема . После сброса газа сразу глохнет или очень низкие обороты. Утром такая же проблемма сразу на полном газу заводится дергать за рычаги толку не дают. Как настроить правильно холостые.
kazantik96, сдесь посмотри,может что пригодится.. http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2234
Уважаемые пользователи, дорабатывайте чехол, и проблема пропадет, как это сделать, я уже описывал, читайте темы в этой ветке Балтмоторс, вчера свой заводил в -23, все работает ровно! но снега пока, так и нет у нас!
Вторая проблема, замерзает тросик газа и как следствие остается натянутым,после запуска собака тоже начинает работать на больших оборотах и старается урвать, перед запуском, проверять пружину ЦР, от завихрения снег таит и все это замерзает на морозе за считанные секунды в том числе и сам тросик газа в том месте где ЦР, не забываете самазывать тросик газа перед поездкой!
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc