Re: Зажигание, электрика, электроника.
Там эти катушечки как бы части катушек, если по той фотке судить - двух катушек. Так нужно это рассматривать. Домотав можешь немного добавить напругу, но зачем?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Зажигание, электрика, электроника.
Страницы Назад 1 … 39 40 41 42 43 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Там эти катушечки как бы части катушек, если по той фотке судить - двух катушек. Так нужно это рассматривать. Домотав можешь немного добавить напругу, но зачем?
Домотал провода на пустые катушки ,соединил с другими катушками.улучшилась стабильность напряжения на холостом,со светодиодной фарой 27 вт напряжение через регулятор + 2кондёра по22000мкф х50в около 11 вольт.Хочу попробовать каждую пару катушек через свой выпрямитель
Хочу попробовать каждую пару катушек через свой выпрямитель
Тоже бы разделил катушки, особенно если свет с драйвером на 80В. Для АКБ нужно ставить всё же и реле-ограничитель.
Хочу попробовать каждую пару катушек через свой выпрямитель
Не понял. Как включены обмотки и главное какая цель?
Всем привет! Парни, чёт я затупил, подскажите. Имеем двигатель со стартером, соответственно с катушкой и аккумулятором. При отсоединении клеммы на работающем движке должны ли гореть фары? А то что то мне кажется, зарядки нет, фары не горят.
я фару непосредственно от катушки запитал, гудит светит, глушиш тухнет, с аккумом без него все одно одинаково
1. двигатель Лифан 15л\с с электростартером (FD),из под шморгалки выходит один коричневый провод.(вроде 0,6 ам)
2. двигатель лифан 7л\с катушка освещения 3ам.
Если с 7 переставить на 15 катушку освещения,будет ли она работать?
Если с 7 переставить на 15 катушку освещения,будет ли она работать?
Нет . Маховики и катушки разные по диаметру у 15-ки и 7-ки .
Нет . Маховики и катушки разные по диаметру у 15-ки и 7-ки .
катушки судя по каталогам одинаковые
разница только в маховиках, катушки одинаковые
разница только в маховиках, катушки одинаковые
С маховиками дело имел , а с катушками нет . Думал что они тоже разные . В любом случаи если кол-во магнитов не совпадает , то все равно получим меньшую мощность .
Катухи одинаковые. Внутр. диаметр у всех маховиков 126мм.
Корифеи, подскажите, а то ходовые испытания буксуют. Двиг Лифан, 15л.с., стартер, катушки, батарея. Имеется трёхпозиционный переключатель, рядом кнопочка на стартер. С контактами для стартера немного понятно, эти два провода куда то прицепить к проводам, идущим от коробки управления, типа они что то замыкать должны. С аварийной чекой тоже понятно,она замыкает катушку зажигания и массу. Одно из положений на трёхпозиционном переключателе отдаётся под нагрузку (свет, обогрев ручек). А вот как с помощью оставшихся 2-х положений на переключателе глушить двигатель? Ведь там "плюс" идёт, в какую цепь его добавлять или наоборот размыкать чтоб глушился?
Всем доброго. Переключатель с одной группой контактов? Вы аварийную чеку с глушилкой двигателя, мысленно, как одну функцию не отождествляете?
Переключатель с одной группой контактов?
Я в электрике слаб. Электрик знакомый сказал что одна группа. Фотки нет под рукой. Там один контакт общий, замыкается с остальными тремя по очереди при переключении.
Вы аварийную чеку с глушилкой двигателя, мысленно, как одну функцию не отождествляете?
У меня капот сделан, при работающем двигателе его не открыть, вариатор не даст. Отдельно окошко под блок управления не стал вырезать. Если чека забарахлит, то только краник перекрывать.
С остальными тремя? Вы уверены? Хотелось бы посмотреть на него. Дайте ссылку. Если контактная группа одна и на центральный контакт подаётся плюс, то придётся дополнять схему релюшкой.
Имеется трёхпозиционный переключатель, рядом кнопочка на стартер
Наверное, что-то вы здесь путаете... посмотрите внимательно что там наворочено... сфоткайте
Хотелось бы посмотреть на него. Дайте ссылку. Е
Не удалось в сети найти.
Наверное, что-то вы здесь путаете... посмотрите внимательно что там наворочено... сфоткайте
Сфоткал,завтра с рабочего компа покажу. Опять сегодня весь вечер в гараже протупил, из полезного только узнал куда проволочки подцепить для запуска с кнопочки. По мне так электрика самая сложная часть собаки
Сфоткать то сфоткал, но забыл что они тут хитровы.....нно вставляются. Как-то вставлял, но уже забыл, не оседает подобная информация в мозгу, хотя с компьютером на "ты". Я потом ссылку в соответствующем разделе на наш местный форум дам, где выложу результаты своего творения. Букс интересный получается. Буду признателен, если кто-нибудь перекинет.
В общем это блок на котором подаётся звуковой сигнал и на котором включается освещение (левое положение - выкл., среднее - габариты, правое - к габаритам добавляется свет). Вместо сигнала будет стартер, вместо среднего и правого положения будет обогрев ручек и свет.
На глушилку будет отдельный блочок, запараллелен с чекой.
Вроде как всё верно?
Сфоткать то сфоткал, но забыл что они тут хитровы.....нно вставляются
http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?p … 55#p157855
Вот такой переключатель. Синей ведь кнопкой не организовать глушение двигателя?
http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?p … 55#p157855
Спасибо! Сохранил теперь в закладках на будущее.
Синей ведь кнопкой не организовать глушение двигателя?
почему же.. Если есть на замыкание, значит есть и размыкание.. У меня такой же, только кнопка стоп еще есть в добавок...
Пардон, не прочитал пост выше.. Если планируешь свет и обогрев, тогда да.. Стоп не катит...
На глушилку будет отдельный блочок, запараллелен с чекой.
Всё правильно, отдельный продается движковый от мототехники тоже, им коротишь на массу тот же провод (идет в катушку в мотор), что и чека. Такой примерно
Страницы Назад 1 … 39 40 41 42 43 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Зажигание, электрика, электроника.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc