Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Игорь BM, ответьте на пост 436!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Игорь BM, ответьте на пост 436!
Дак я и хочу понять надо было мне менять ремень после смены вариатора.объясните мне.
kazantik96, Зачем же сразу менять ? Сафари настраивается под любой и 30 и 33 . На какой настроен изначально ведомый можно проверить тут http://buran-variator.ru/variator-safari-instruktsiya , также настроить межцентровое . Делал так - раздвигал до появления самохода и сдвигал на пару мм назад .
Всем спасибо на выходных буду колдовать.
Игорь BM, а почему пару милиметров, что будет если он стерся на 4 -5 мм?
Будет эффект "не едет". На самом деле до такого доводить нельзя, проскальзывание ремня приведет к очень быстрому износу не только ремня, но и щек вариатора.
Какое должно расстояние межосевое
Примерно 275мм, но может и больше, если ведомый не менялся.
Игорь BM, ту все от качества ремня зависит, можно поставить ремень с дубовой резиной, износ щек будет даже на ровно 30 новом ремне! Я бы вам вобще посоветовал с новья, ставить 33 ремнь, 30 ремнь на сафарике не выходит полностью, и идет потеря скорости не зависимо от нагрузки, с 33 проблем нет!
Скорость которую мотобуксировщик разовьет с 33м ремнем, заставит сертифицировать мотобуксировщик, выдавать на него паспорт самоходной машины (ПСМ). А покупателям приедется регистрировать в технадзоре. Уж лучше кому надо, сам себе поставит
Игорь BM, теперь я понял в чем собака зарыта! Спасибо что разъяснили!Зато по реке, с 33 ремнем, теперь проезжаю путь в три раза быстрей чем 30 ремнем! Снять и поставить назад 30 не проблема!
Вопрос знатокам, в инструкции приведенной выше по регулировке вариатора написано что для регулировки ведомого под ширину ременя, надо поставить или убрать рег. кольца16(для чего надо разобрать ведомый), а Далее для рег.натяжки ремня надо ввернуть три винта 20. А по сути они делают тоже самое что и кольца, изменяют расстояние между щеками только разбирать ни чего не надо, или я не прав, в чем подвох?
koskon, у меня в инструкции вобще такое не написано и нет такой информации!
Пост453 там ссылка.
koskon, все понял, я вобще подумал про другое
Игорь BM, скажите пожалуйста, чтобы снять ведомый диск вариатора, нужен съемник? растолкуйте как его снять, думаю подложить шайбу, чтоб разжать диски под 33 ремень, а то ремень выступает на 3 - 4 мм! И где взять шайбы под ваш вал? или они все взаимозаменяемые?
максимка, шайба оцинкованная (строительная) толщиной 4 мм внутренний диаметр 24 мм( садиться на вал без подгонки , так как диаметр в реальности 25,1-25,3 мм)
надо ввернуть три винта
посмотрел недавно у соседа на Буране..тоже болты вкручивал, исхерачило весь подвижный, пришлось шайбы подкладывать..
Алексеевич, вот и я хочу подложить, а то болты канавки проточат быстро внутри ведомого, когда его будет разжимать и зажимать!
Над теперь разобраться как мне его снять, а то разберать весь вал не охото, думаю просто болт открутить на неподвижном! Подожду Игоря ВМ, послушаю что он скажет!
Игорь ВМ, скажите пожалуйста, возможно ли снять неподвижный диск, открутив с его стороны болт на валу, или все же придется разбирать весь вал? Ходу отрегулировать расстояние под 33 ремень, между подвижной и неподвижной тарелкой, чтоб он немного провалился, если удастся сделать, пропадет и самоход!!
Всем привет!
Долго изучал данный форум,почему то долго не мог зарегаться ну не об этом......
Имею БМ МАХ с 15 сильным двигателем и вариатором,при при продолжительном движении минут 20-30 стал возникать трабл с заблокированым вариком,т.е. скидываем газ собак останавливается и глохнет,а при посседующей заводке, начинает уже движение даже при заводке в ручную.
Куда копать или менять варик на сафари?
ARTUR 29, Разбирать варик, смотреть что с ним и что там подклинивает, или менять на сафари как самый лучший вариант! У всех одни проблемы с этим вариатором MFG (балтмоторс)!
Максимка спасибо за совет,но не было печали..........
Сегодня приехал к местному офф представителю с жалобой на увел обороты ХХ,самоход и на катастрофический разряд АКБ.Они привози грят посмотрим.Завожу сегодня шайтан машину заезжаю в прицеп и треск хлопок и сабак съезжает вниз....больше я её не завёл((((
Откуда-то высыпались осколки пластмассы и магниты х.з. кароче ,хорошо у гаража ,а не за 30км в лесу в минус 20
На праздники остался быз рыбалки
ARTUR 29, а треск и хлопок откуда, из вариатора или двигателя? двигатель на повторной попытке, проворачивался хорошо, пиндец наверное маховику с магнитами, если еще и катушку там не покалечило!
ARTUR 29, да и кстати, с какой стороны все это посыпалось, со стороны кик стартера? будете все это разбирать, сделайте фото, что так могло разлететься, фото хотя бы для наглядности, дальше будем думать, думаю двигатель сильно не пострадал!
И самое главное сколько вы уже накатали на данном мотобуксировщике мото часов!?
Ходу отрегулировать расстояние под 33 ремень, между подвижной и неподвижной тарелкой, чтоб он немного провалился, если удастся сделать, пропадет и самоход!!
Надо добавить шайбу, чтоб общая толщина всех установленных шайб достигла 8мм. Насколько я знаю при разборке сложностей возникнуть не должно, прям сейчас детально ответить не могу.
треск хлопок и сабак съезжает вниз....больше я её не завёл((((
Откуда-то высыпались осколки пластмассы и магниты
Не слетел ли маховик?
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc