Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
звезды меня устраивают те что стоят! Ситуевину буду исправлять на ведомом!
максимка, удачи тебе!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
звезды меня устраивают те что стоят! Ситуевину буду исправлять на ведомом!
максимка, удачи тебе!!!
Привет всем. Грипп удалось таки победить и наконец добраться до букса.
Опишу немного процесс разборки, чтобы спецы поправили, если мои умозаключения будут не совсем верны.
Система натяжения цепи не позволяет снять цепь без снятия звёзд. Зачем тогда такой длинный болт на натяжителе? Пришлось снимать ведомую звезду (что легче снялось).
Снял гайки крепления двигателя. Крепление оказалось не годным к регулировке, т.к. то ли овальные отверстия на станине не правильно выполнены, то ли болты на раме поставлены не точно, но движок подвинуть не получается ни вперед, ни назад.
Ремень снять удалось с трудом, т.к. он сильно провалился в ведущем. Щеки сдвинул со стрельбой и дикими криками. Кто то ранее писал что в вариаторе и смазывать нечего. Оказалось есть чего. После смазки силиконовой аэрозолью щеки вдруг задвигались как надо. Там внутри какая-то медная хрень. Собрал обратно. Смазал на всякий случай и ведомый.
Всё работает. Поглядим что будет дальше.
Кто знает чем лучше смазать поверхности особенно когда они греются. Силиконовый спрей - это не на долго.
вариаторе и смазывать нечего.
reshka, http://motodog.tmweb.ru/viewforum.php?id=2
Кто знает чем лучше смазать поверхности
Я лично,обыкновенным литолом,и не парюсь.
Чего то те так сделал.Вот так-Между дисками, должна быть ограничительная шайба. Для 30 ремня - ширина ее 3 мм, для 33-го - 7 мм вроде. Смазываешь вал литолом, слегка. Насаживаешь подвижный диск. Потом пружину, и полумуфту наживляешь на шпонку. Забиваешь полумуфту дальше, до совпадения её выступов, с выступами подвижного диска. Проворачиваешь подвижный диск, против часовой стрелки, на один зуб полумуфты (на 120 градусов). Держишь оба диска одной рукой, от проворачивания, второй рукой забиваешь полумуфту дальше. До совпадения торцов полумуфты и вала. Пластмассовые вкладыши полумуфты, должны оказаться на верху "дорожек" подвижного диска. Эти дорожки, удобнее смазать, пока нет ремня. Подвижный диск проворачиваешь, относительно неподвижного, и под вкладышами мажешь (обычно просто перед ними). Вот и вся смазка ведомого.
В ведущем смазывается вал под пружиной, и перед подвижным диском (где он ходит). С торца, где ходят грузики, тоже (можно увидеть при работе варика). Смазка Циатим или Литол, по инструкции для вариатора Сафари. Там еще рекомендуют, каждые 3000 км смазывать, но у нас чаще будет - не те пробеги.
У меня подклинивал ведущий, смазал по инструкции - все нормализовалось! Смазывать ведущий, смазывать, конечно без ремня. Погонял после смазки вариатор, стер лишнее, надел ремень.
P.S. Пыль от ремня, при эксплуатации, желательно убирать с вариатора - она тоже влияет на подклинивание ведущего. Это не моё,это от АЛЕОС.
Циатим и Литол, это устаревшие типы смазок. Лучше использовать смазки типа NLGI-2.
Смазываю ведомый и ведуший смазкой спрей Мотюль, для цепей спорт байков, после того как она застыла, вариатор за счет центробежной силы (даже на ходу) смазку не разбрасывает! Единственный минус этой смазки, цена, и тяжело потом ее смывать, чтобы ее смыть, подходит спрей очиститель цепей!
ХАПКИН 2, померил заводскую шайбу под 30 ремень, которая подкладывается между тарелками, так вот она оказалась 7мм под 30 ремень, а ты пишешь что нужно 3мм под 30 ремень, кому верить емае?
Короче мужики такая ситуевина, вернул старую шайбу, заводскую 7мм, 33 ремень не вышел за кромку ведомого, как лежит провален так и остался! пружину вроде натянул на 120 градусов, может по сильней ее надо натягивать?
а ты пишешь что нужно 3мм под 30 ремень, кому верить емае?
Вообще то это я не писал(в конце сообщения прочитай внимательно)просто скопировал,насчёт смазки.А так,правильно, шайба 3мм под 30 ремень.Теперь насчёт твоей шайбы(7 мм).Тут несколько вариантов-или варик готовили под 33 ремень,а поставили 30,или готовили под 30,а шайбу поставили какая под рукой оказалась.Тут и там присутсвует человеческий фактор,наше русское раздолбайство(мягко говоря).И не важно,как называется букс.И кстати,проверь неподвижную тарелку,не ходит ли она вдоль вала,бывает такое.
ХАПКИН 2, ремень стоял когда купил 30, шайба была тоже 7 мм, сейчас поставил ее назад, проверил неподвижную тарелку вдоль вроде не ходит, чуток люфт есть если ее пошатать, сидит на шпонке!
ХАПКИН 2, ремень стоял когда купил 30, шайба была тоже 7 мм, сейчас поставил ее назад, проверил неподвижную тарелку вдоль вроде не ходит, чуток люфт есть если ее пошатать, сидит на шпонке!
максимка, если ставишь 30 ремень,какую шайбу ставишь? не пойму.
ХАПКИН 2, поставил заводскую назад которая 7 мм, она же стояла с 30 ремнем!!!
Когда вернул заводскую шайбу но ремень оставил 33, с 7мм шайбой (заводской), ремень не вышел за кромки диска, как бы провален! А раньше когда стоял 30 ремень, я его снял и поставил 33, так он выступал на ведомом диски 3 мм, сейчас такого положения добиться не могу, даже с заводской шайбой!
Когда вернул заводскую шайбу но ремень оставил 33, с 7мм шайбой (заводской) ремень не вышел за кромки диска, как бы провален! А раньше когда стоял 30 ремень, я его снял и поставил 33, так он выступал на ведомом диски 3 мм, сейчас такого положения добиться не могу, даже с заводской шайбой!
Или неподвижная тарелка на валу всё таки отошла не много(тогда должна также не много двигаться туда-сюда),или если есть новый ремень,то сравни с обоих сторон(на износ).
ХАПКИН 2, у меня вал двух опорный, разбирается он со стороны неподвижной тарелки, отворачивается болт, снимается неподвижная тарелка со шпонкой, далее снимается шайба регулировочная с вала 7мм (заводская), потом снимается подвижная тарелка, пружина, и последняя муфта со шпонкой, собирается все также в обратной последовательности!
Но натяг пружины происходит не муфтой а подвижной тарелкой!
Износ ремня 32,5 мм, с таким же размером мне его и преслали, проехал примерно 7 км по накатке!
максимка, если ты хочешь вывести ремень по кромки тарелок или чуть выше,то подбери шайбу 5мм,или 6мм.А если ремень не много провален,скорость фактически не изменится,тяга чуть похуже будет,но не критично.Может не стоит заморачиваться?
Игорь БМ, добрый день! У меня букс Компакт 15 16-го модельного года, цепь справа. Заклинило ведомый вариатора, диски разошлись, а обратно нивкакую. Пришлось везти к дилеру. Сделали, но сказали, что ситуация может повториться. На буксе ведущий Сафари, а ведомый китайский. Можно ли поставить вместо китайца Сафари и что для этого надо. У дилеров в сервисе мне ответить не смогли
ХАПКИН 2, ну раньше же 33 ремень выступал из диска 3 мм с 7мм шайбой, а сейчас поставил назад эту же шайбу, он не выступает, почему так получается разобраться тоже не могу!
Мужики, всем добрый день! Может кто-то менял китайский ведомый на Сафари. Что для этого надо приобрести. Заколебался я уже с этим конструктором, рыбалка началась,а ездить невозможно.
Муром, снимай китайца и ставь САФАРИ ( больших проблем нет, если только китайский легко снимится )
Леший 74. Китаец снимается легко единым блоком, сидит всего на одной шпонке в районе полумуфты. Я почему и жду информацию от Игоря БМ, смогу ли я на данный вал поставить ведомый Сафари
Я почему и жду информацию от Игоря БМ, смогу ли я на данный вал поставить ведомый Сафари
Сфотографируй пожалуйста свой ведомый вариатор (а лучше и ведущий тоже) и покажи, тогда я буду знать с какой моделью имею дело, тогда смогу сказать что и куда подойдет.
Игорь БМ! Большое спасибо, что откликнулся. К сожалению я не умею выкладывать фото. Если Вам не трудно, то посмотрите 545 пост в этой ветке. У меня точно такой же ведомый, вал двухопорный, цепь справа.
Я посмотрел. Сегодня уже не успею, завтра померю на такой кронштейн и вал ведомый сафари.
Игорь BM, скажите пожалуста, как осуществляется натяжка пружины ведомого диска вариатора на двух опорном валу, диском или полумуфтой? и сколько градусов натяг? есть подозрение что натяг был больше 120!
Игорь спасибо! Я уже где-то писал, что на валу имеются еще канавки под шпонки. Возможно они выполнены для установки ведомого Сафари. Китайский сидит всего на 1-й шпонке и снимается с вала очень легко единым блоком.
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc