Re: Масло для мотора
мучать и использовать пса в -30, так без яиц самым остаться можно
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Масло для мотора
мучать и использовать пса в -30, так без яиц самым остаться можно
Да не вопрос вообще. На моей собаке просто приходится снижать скорость, так как снежная пыль "вырубает" карбюратор Но не яица. Сабака самый тёплый вид зимнего транспорта, из тех, что не оборудованы какими либо системами обогрева.
Просто и доходчиво.
Почитайте на досуге Николай, что бы явное стало тайным, а очевидное невозможным.
http://oil-additives.evonik.com/product … ise-RU.pdf
http://www.oils-autochemistry.ru/oils-g … masel.html
Алексу некогда. Он предпочитает получать "представления" из видео на Ютуб, где очередной придурок в скляночке совершает для нас открытия.
Алексу некогда. Он предпочитает получать "представления" из видео на Ютуб, где очередной придурок в скляночке совершает для нас открытия.
Да Вадим,нет желания терять кучу времени на изучение основ нефтепереработки.Потом надо выбрать масло по всем нужным параметрам,не ошибиться,не попасть на подделку.А смысл?Да и стоит качественное масло не гуманно,пять семь смен масла,и выйдет стоимость движка.У меня азс в трехстах метрах Лукойл.Там есть масло всегда.Есть пару магазинов,в них всегда есть Лукойловское.Азс на выезде,и там оно есть.Мне проще и дешевле купить его.
Вадим,а вам самому-то какое масло внушает доверие?А то уже три страницы пытаетесь меня упрекнуть в выборе,а сами уходите от ответа.Давайте уж по честному.Ваша версия без ссылок на ресурсы по самообразованию..С пояснениями почему именно эта марка,почему именно этот класс.Что посоветуете конкретно?
Да почему же упрекнуть? Нет. И от ответа я не ухожу.Я указывал, что использую 10W30. Группу не знаю. Что то в серёдке. Считаю, что для моих условий этого достаточно. ДВС старой конструкции. Я, как и Вы, стараюсь соблюдать баланс своих интересов. Использовать энергосберегайки в них не входит. Был бы на моём движке электростартер, лил бы 5W30. А пока могу и 10W продёрнуть. Вы обратили внимание, что по видео SG и SN не сильно отличаются по текучести? И это нормально. И могло быть по разному с уклоном в любую сторону. Допуски по фактической вязкости в одной группе по АPI очень широки. Да и иные практические задачи решал Лукоил при разработке SNки. Они то всё делают коплексно. Не как мы. Хочу ещё одну статью подбросить. Это что бы понятно было, в какие игры играют маслёнщики : http://wiki.zr.ru/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0 … %D0%BE_API
По сути вопроса нас интересует только первый график.
Вадим,многие показатели интересны,но есть одно НО.Каждая фирма банкует масло со своими показателями качества.Вы указали 10W.Но производителя не назвали.Я думаю в этой категории у производителей разброс по вязкости будет еще больше,в крайних точках(+ и- ).Поэтому сложно угадать,как поведет себя масло с этим показателем в деле.Только опытным путем.Цена так-же ничего не гарантирует.Поэтому я беру 5W.Ксти в конце сезона например,оно потеряет часть свойств.Я в Марте попадал в такую ситуацию.Ездили на две ночи на озеро.Приехал к точке отправки с вечера.Днем плюс,утром уже было -30. Двигатель запустить сразу я не смог.Но причина не только в густом масле,оно не давало раскрутить двс более шусро,а лишь медленно и тяжело.Помог чайник кипятка.Еще две ночи,была та-же температура,+5 и -30.Хотя в в 60 км ,у меня дома не доходило и до -20.Поэтому нет гарантии,что при выезде из дома при-20,загрузившись в авто,вы проехав сотню км не окажитесь в другом температурном режиме.Поэтому я стараюсь взять W5.А Лукойл в шаговой доступности и цена гуманная.Вот и весь процесс выбора.Не вижу смысла что-то "изобретать" другое.
Цена играет главную роль.
Так. Алекс. Я скачал таки инструкцию на Хонду GX 390. Вы оказались правы.
http://tyrolit-expert.ru/files/dvigatel … SG513P.pdf
Действительно, предписываются SJ и SL. Прямого указания на целевое использование SN нет, но косвенно не возбраняют.
По производителю я не выбираю. Даже у одного производителя характеристики скачут от партии к партии и сильно. За два прошедших дня просмотрел в инете несколько сканов паспортов на 5W40SN от Лукоил и именно так и есть. По ТНК таже песня. Так что решаем какой класс по вязкости нам нужен, смотрим на буковки и забываем о технологии производства. Мы собственнос этого начали буксовать.
Ксти в конце сезона например,оно потеряет часть свойств.
Нам предписаны частые интервалы на смену масла. К примеру на мой ДВС через 100м/ч. Энергосберегайки, с нашими зазорами, по умолчанию будут снижать качественные параметры с бОльшей скорость. Они так сделаны. Вряд ли мы конечно это можем заметить, но учитывать тенденцию желательно.
Сходил в гараж. В собачьем бардачке оказалось две початые литрушки. Одна Лукоил 10W30, вторая Esso Ultron 5W40 То ли 10 ку доливал, то ли пятёрку. Тайна покрытая мраком.
Павел. Вы меня извините но ZIG гидрокрекинговые масла. Просто для себя запомните, что 99% баз корейских производителей это продукты гидрокрекитнга. Точно так же как и Лукоил синтетика.
Я даже спорить не буду об этом. У меня есть собственная статистика, я подрабатываю ремонтом и собачек и мотоблоков и машин. Для неверующтх есть интернет, там есть тесты новых масел в т.ч. и ресурсные.
Это я банку ZIG сжигал. Просто сжигал.
Так сожгли бы в костре. Сравнивать работу двухтактных моторов и четырехтактных по дыму? Это что-то новое.
Вот мотор собачки во время ремонта (из-за брака лопнул к/в). Здесь пробег два сезона
Вот мотор Ларгуса пробег 75000 км.
Вот л/м Хонда четыре сезона
Покажите мне моторы после такого пробега на масле лукойл. Я видел такие... там жутко черно внутри, на стенках несмываемый лак.
Я даже спорить не буду об этом.
Павел. Я тоже не собираюсь с Вами спорить. У Вас должны быть канистры от масла. Посмотрите, что на них указано. Можете и нам показать.
Так сожгли бы в костре. Сравнивать работу двухтактных моторов и четырехтактных по дыму? Это что-то новое.
Ни о чём. Я просто вспомнил физиономию товарища и всё на этом. Ни каким образом я по цвету выхлопа выводы ни о чём не делаю.
Покажите мне моторы после такого пробега на масле лукойл. Я видел такие... там жутко черно внутри, на стенках несмываемый лак.
О каком масле от Лукоил Вы говорите? Конкретно.
ZIG : https://ru.wikipedia.org/wiki/SK_Energy
ZIG в России. Официальный сайт: http://zicoil.ru/
Ключевая фраза: Технология VHVI
Этот абревиатурой обозначают масла третьей группы, то есть произведённые из нефти по технологии гидрокрекига.
Если Вы, Павел, использовали масла произведённые по иной технологии, то на упаковке должна быть информация об этом.
И не нужно ко мне эту чистоту или грязь прилепливать. Разговор возник за низкотемпературную вязкость, что однозначно отражено в классификации. Я при чём? Был бы разговор за чистоту ДВС и иное, были бы другие основания для заявлений. А пока нормативы по вязкости к 5W, 10W, 15W и т.д. и для синтетики и для минералки едины.
Эх, ну ладно продолжим.
Читаем здесь: http://www.zr.ru/content/articles/49921 … aslo_5w40/
У меня именно такое везде
8. ZIC XQ
Классификация: SAE 5W-40, API SM/CF, ACEA A3/B3/B4
Допуски: MB 229.5, VW 50200/50500, VW 50301, BMW LL-01, Porsche
Ориентировочная цена: 1250 руб. за 4 л
На этом масле можно было бы развернуться во Владивостоке и безо всяких доливок ехать обратно в Лиссабон. По всем параметрам оно существенно отличается от остальных. Температура замерзания на 10–15 градусов ниже, чем у других. Металла в масле значительно, в некоторых случаях в разы, меньше. А это бесспорное подтверждение защитных свойств. И вязкость масла «во Владивостоке» оказалась практически такой же, как «в Португалии». Лидер по большинству позиций, при этом цена очень умеренная.
А еще здесь http://www.zr.ru/content/articles/58966 … yj-zastoj/
Когда-то, в «трансконтинентальном заезде», мы были готовы отправить это масло обратно, «из Владивостока в Лиссабон», без замены. Приятно, что сейчас тест подтвердил его высокие ресурсные характеристики. Так что на обратном пути можно еще и в московских пробках потолкаться.
Из чего произведено и по какой технологии мне совершенно по барабану. Для меня необходимо чтобы масло сохраняло свои свойства на всем протяжении своего срока службы. Мотор чистый, износ минимален, на морозе жидкое, на жаре держит давление.
И что? Используемое Вами масло имеет на упаковке абревиатуру VHVI. Это гидрокрекинг Павел. О чём раговор? Это не синтетика.
Вы можете моим словам придавать любые ударения, но я слова против гидрокрекинга не сказал. Вы понимаете о чём я говорю? Это масло, как и упоминаемый Алексом Лукоил не синтетика. Всё на этом. Нет ни каких разговоров о чистоте, ресурсе и т.п. Это не синтетика.
Из чего произведено и по какой технологии мне совершенно по барабану.
Да? Ну чего Вы тогда в спор залезли? Спор с чего начался? С того, что синтетика наше всё.
А что про эльф можете сказать, Elf Evolution sxr 900 5W30 ACEA A5/B5, API CF/SL? Использую данное масло в свою собачку, так как остается полтора литра после замены!
Все я совсем согласен, лейте на здоровье (интересно чье?) Ваш лукойл. Не так давно делал газелевский мотор работавший на этой синтетике, компенсаторы и гидронатяжители оно убивает запросто, темнеет после первой тысячи, нагар в моторе. После того как по моему совету хозяин перешел на импортную синтетику, проблем с мотором у него не стало. Ну и в догонку, то что говорят люди (внизу коменты) https://www.drive2.ru/l/6202883/
Вылезаю из спора. Синтетика ничто, ЛУКОЙЛ Ваше все. Аминь.
На данный момент и в лодочном и в машине, а раньше и в собачке масло только синтетика ZIK.
Вот с этим Вам стоит разобраться. Я для Вас уточнение именно по данному поводу сделал.
Все я совсем согласен, лейте на здоровье (интересно чье?) Ваш лукойл.
Паша...Паша.. Стоп. Ну в конце концов сконцентрируйте своё внимание на затронутом вопросе. Согласились что ZIG не синтетика и очень хорошо. Лукоил не мой. Я на нём не настаиваю.
Посмотрел я скан паспорта ZIG.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5787 … 0-svezhee/
Хорошо. Вязкость в классе ( а иначе и быть не могло и соотвественно я имею полное право людей со скляночками на морозе отмороженными называть). Температура потери текучести стандартная для масел на данной основе. Тоже хорошо. Зольность сульфатная существенно ниже чем у Лукоила. Отлично!
В чём дело ещё? Ни в чём. Просто говоря о чём либо, нужно говорить именно об этом, а не вообще обо всём. Упомянаемое масло от Лукоил, кстати, имеет иную эксплуатационную группу. Нафига всё в одгну кучу мешать?
Я, конечно, в моторных маслах дубинушка полная, но не понимаю, почему чистый изнутри двигатель, говорит о качестве смазывающих свойств масла? Промывочные, да! Тут либо частая замена, либо хорошая вентиляция картера.
Однако, хорошие промывочные свойста, и свойства смазывающие, это не одно и тоже. Производитель, дал срок замены масла в двигателе моего автомобиля, 15000 км., даже обслуживаясь у официального диллера, я такого блеска внутри двигателя не видел.
По гидрокрекингу хочу сказать. Сам по себе процесс позволяет на выходе иметь базы различного качества и соответственно различной стоимости. То есть название процесса не даёт оснований уравнивать базовую основу товарного масла. Ну а далее вообще чистый миксер из денег. Как то раз или два пытался я беседовать с товарищем (технолог по бензинам), так он меня сразу обрезал. Сказал что НПЗ не бензин делает а деньги.. НПЗ производят деньги. Вот и весь подход.
А я о своём масле,для авто ,вообще мало чего найти смог.Одни догадки и непонятки.Кто именно производит,так чётко никто и не написал. special plus 5w-40
Максика доброго. Жёстко всё у них. Масла единой классификации обладают очень близкими характеристиками. Не смотря на то, что результаты ресурсных испытаний специалисты в сеть не очень выкладывают, можно не сомневаться в избыточности характеристик для собачьего ДВС. Нечего тут сравнивать. Пятнадцать тысячь Вам на нём не колесить. Даже три до смены не проедете.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Масло для мотора
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc