76

Re: Толкач - технические моменты.

Олег ДВ пишет:

если еще актуально... у меня руль съемный, вместе с тросом и проводами кидаю в багажный отсек при перевозке

Актуально будет всегда! Я думаю, что тросик снять быстрее, чем руль ...

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

77

Re: Толкач - технические моменты.

[img]

У меня наклон рулевой колонки регулируемый, фиксируется одним винтом в зависимости от глубины снега и настроения.  :cool: [url=http://motodog.ru/click.php?http://uploads.ru/R7OuS.jpg]http://sg.uploads.ru/t/R7OuS.jpg Отредактировано Alex_Z (26 июня, 2015г. 22:15)

78

Re: Толкач - технические моменты.

Олег Н. пишет:

Всем доброго времени суток. В далеких планах есть постройка толкача на базе букса с длинной (МД) гусей. Подскажите, какой длины сани нужно поставить спереди? Я рассматриваю варианты: 1200 мм, 1450 мм и 1530 мм.Хочется поставить поменьше, но не будет ли плохо управляться? И надо ли ставить на сани отбойник?

Мое мнение - для неглубокого снега (С-Пб), пойдет и 1200 мм. Для поворота длинной гуси, вполне хватит такой длины. У снегоходов ведь, лыжи даже меньшей длины. А волокуша меньше юзит при повороте, за счет упора высоких боковин. И ребристое основание, хорошо цепляет при повороте. Для глубокого снега 1450 мм сойдет, у меня такая стоит. 1530 мм, для пробы можно было поставить, в качестве управляющей волокуши. Но наверняка будет тяжелее рулиться... С отбойником - дело вкуса. Я хотел поставить, но поездил, и понял, что мне он не нужен. Иногда бывают моменты, что не вписываешься в поворот, и он бы пригодился. Чтоб от дерева отодвинуться. Я руками волокушу отодвигал - легко подается (рычаг большой). С отбойником, сложнее будет перевозка в машине. :cool: Но если проблем не будет - почему бы и не сделать. Отредактировано Aleos (5 июля, 2015г. 15:54)

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

79

Re: Толкач - технические моменты.

Подскажите пожалуйста, собираюсь делать толкач, возникли вопросы. Собираюсь делать толкач из вот этой собачки http://mmcdelica.users.photofile.ru/photo/mmcdelica/151272499/xlarge/180928457.jpg Двигатель Лифан 15 лс, гусеница 500.

Профиль какой толщины использовать на дышло? У меня есть 1,5 мм - хватит ли? Или купить 2 мм?

80

Re: Толкач - технические моменты.

moulder, Делай лучше из 2 мм.Я делал 40х20х1.5,тоже хорошо.Снизу дышло на местах загибов и стыков усиливал уголком 20х20.Надо чтобы было прочно,не у дома ездить. ab

81

Re: Толкач - технические моменты.

coka пишет:

Делай лучше из 2 мм.Я делал 40х20х1.5,тоже хорошо.

Услышал Вас, подумаю

82

Re: Толкач - технические моменты.

moulder пишет:

Профиль какой толщины использовать на дышло? У меня есть 1,5 мм - хватит ли? Или купить 2 мм?

У меня 20*40*1,5. Если специально не гнуть, то хватает толщины. Было бы 2 мм, сделал бы из него - запас прочности не помешает.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

83

Re: Толкач - технические моменты.

На моем профиль 50*25*2

84

Re: Толкач - технические моменты.

lis59 пишет:

На моем профиль 50*25*2

Не тяжело будет? И Сразу вопрос не по теме, на Симане много снега выпало?

85

Re: Толкач - технические моменты.

moulder пишет:

Не тяжело будет? И Сразу вопрос не по теме, на Симане много снега выпало?

Не мне таскать .. снега на островах см. 80. На реке меньше , но вода и слоями лед и снег

86

Re: Толкач - технические моменты.

moulder, Делал из профиля .40х20х1.5.За три года езды и жесткой эксплуатации пришлось усиливать уголком 40х20.Так что делай из 50х25.

87

Re: Толкач - технические моменты.

Сварной 12 пишет:

делай из 50х25.

Значит на правильном пути http://s19.rimg.info/3d3a29b91689fa48bb333798ca22b8f9.gif

88

Re: Толкач - технические моменты.

Сварной 12 пишет:

делай из 50х25

учту

89

Re: Толкач - технические моменты.

Я склоняюсь к 50Х25Х1.5 - нафига лишний вес. Сразу усилить углы, и самое главное, нужен хороший надежный стык с "лисопедом".

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

90

Re: Толкач - технические моменты.

moulder, У меня 40.25.2.и нормально главное стыки сварить надёжна и касынками усилить.

91

Re: Толкач - технические моменты.

И ещё в это место я приварил уголок 45 на30.http://savepic.net/8732931.png

92

Re: Толкач - технические моменты.

эрвин пишет:

У меня 40.25.2.и нормально главное стыки сварить надёжна и касынками усилить.

Косынки не очень удобно, я усиливал уголками.

эрвин пишет:

И ещё в это место я приварил уголок 45 на30.

У меня разборный - ставил платину. Держит супер!

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

93

Re: Толкач - технические моменты.

Нет, не пластина, а два уголка

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

94 (24-12-2016 14:01 отредактировано Aleos)

Re: Толкач - технические моменты.

У меня дышло из цельных отрезков 40*20*1,5, соединенных поперечиной из уголка на 40. Рама крепится к этому уголку, и переду дышла. В местах сгиба дышла, приварены косынки сверху. При этой конструкции, не ломало и не гнуло... Было, дверка открывалась, и дышло об неё гнуло вверх, на кочке. Но это, по своей вине.
http://s016.radikal.ru/i335/1612/4a/ba7d7678e258.jpg

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

95

Re: Толкач - технические моменты.

Всем привет. Второй год владею мото собакой 13л/с задний привод. Все как у всех по тяжелой целене ни как. Много читал и смотрел про ваши самоделки, даже было три попытки сварить дышло и испытать. По мне, не то. Заваливается на поворотах, морду собаки нужно загружать, а преодолении крутых ухабах вообще молчу, также делал корыто на шаровой опоре, полный провал.
На данный момент собрал жесткое дышло, без шарнирное, крепится к корыту 1,5м, на собаке стоишь стоя,  управление корытом. Вчера испытывал, одни положительные эмоции. За счет ног можно спокойно балонсировать, саба перестала заваливаться, двоих по целене тащит на ура. Обязательно с меня видео отчет

Томск

96

Re: Толкач - технические моменты.

TERMBle пишет:

Обязательно с меня видео отчет

Ждемс http://s17.rimg.info/80349a4b1d3f69ab8e7ab22b0a22122d.gif

97

Re: Толкач - технические моменты.

TERMBle пишет:

двоих по целене тащит на ура.

Мне очень интересно посмотреть, как заднеприводная 2-х тащит по целине. Толкач - да, - тащит.

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

98 (28-12-2016 20:48 отредактировано евгенич 86)

Re: Толкач - технические моменты.

FLAT пишет:

Мне очень интересно посмотреть, как заднеприводная 2-х тащит по целине. Толкач - да, - тащит.

Так вроде TERMBle написал ...На данный момент собрал жесткое дышло, без шарнирное, крепится к корыту 1,5м, на собаке стоишь стоя,  управление корытом...

Лучше семь раз покрыться потом..., чем один раз инеем!

99

Re: Толкач - технические моменты.

В Томске потеплело, столбик термометра -2, снега много и он мягкий. Пошла очень тяжело,  чуть с газом  переборщил, сразу закопался, но ехать можно, ждем похолодание,  на рождество -25,  там и покатаю.
Пните как видео выложить.

Томск

100

Re: Толкач - технические моменты.

TERMBle пишет:

Пните как видео выложить.

http://motodog.tmweb.ru/viewforum.php?id=40