Re: Толкач - технические моменты.
https://youtu.be/GHdEmMoYpHM
Первый выезд в таком исполнении.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
https://youtu.be/GHdEmMoYpHM
Первый выезд в таком исполнении.
Первый выезд в таком исполнении.
TERMBle, Как впечатления?
.
Связь глючит...
в таком исполнении.
.
Пока моладой,а нам старикам лутше сидя.
Больше для охоты и рыбалки. От сиденья отказался в связи экономия места в машине. Езда стала комфортней за счет баланса ног. Из-за жесткого дышло собачку не подкидывает на каждой кочке.
На рождество собираюсь на рыбалку, будут еще видео.
Рулить одними руками не только тяжело но и опасно , особенно на большой скорости - это первый недостаток.Вес должен быть расположен равномерно по отношению к подвеске, иначе пипец пружинам на которых вы стоите - это второй косяк. Ну и третий - жесткое крепление дышла, рано или поздно оно даст о себе знать
Вернулись с пакатушек. Собачка бежит классно но не повсякому снегу. В -2 ехала с большим трудом, о пассажире не могло быть и речи, на следующий день -37, поехали на реку, уже веселее, газу можно жать на полную, собака перестала закапываться. Еще через день снег окреп, наста нету но если аккуратно встать то проваливается до колено, а так по пояс, техника ожила. Что касается технического момента рулить руками. Надо делать ограничитель угла "поворота" , хорошо разогнавшись при повороте руль завернуло, следствие кусты и сломанная ручка газа. Назад ехали один газавал, другой рулил. Что касается пружин, такая канструкция для целены,а для протоптанной буранки буду использовать как буксировщик.
Что касается жесткого крепления дышло. Изначально оно было шарнирное, жесткость предает перекладина прикрученая на саморезы 4мм. При нестандартной ситуации скорей всего сломаются саморезы, а уж на шарнирном дашле я доеду.
Ну и по буранке ехать быстро не реально, на скорости начинает мотать и падаешь, по своему следу, как по рельсам хоть спать ложись
Здравствуйте.Новеньких принимаете?У меня вопрос по дышлу.Прикупил я собачку .хочу сделать толкач.Вроде как бы все моменты нашёл,а вот длина дышла?Т.есть от собаки сколько выносить?И ещё-крепить лучше на раму ниже или выше?
Дополню.Собачка 15л.с,переднеприводный,на катках.Его фото на аватарке.
Т.есть от собаки сколько выносить?
Чтоб корыто гусю не задевало ... ну и самому чтоб конечно было где сесть...не зажать себя.
и на нижней части собаки будет вернее, все таки ось качания ибо будут незначительные дергания на ломающемся рельефе
и на нижней части собаки будет вернее, все таки ось качания ибо будут незначительные дергания на ломающемся рельефе
Да и опрокидывать букс назад, в целике, меньше будет. Гусеница ровнее пойдет.
Спасибо за инфу.Всё будет учтено.
Народ! Прошу совета. При постройке толкача из заднеприводного, как правильно рассчитать точку крепления дышла? По середине? Сам думаю что лучше немного впереди. А вот как правильно (лучше)?
mel959, Все зависит от условий эксплуатации. Если снега много - подальше от середины. Я подбирал опытным путем. Поездки в основном по целине 40 - 60 см. У меня паксус заднеприводный, площадка 130 см - середина 65 см - от середины 30 см. На площадке вожу шмурдяк -20 кг.
FLAT. Я правильно понял - что у вас точка крепления почти три четверти длинны от заднего ( приводного) вала? И плюс еще пригружаете 20 кг. Как я понимаю с правильно установленным дышлом и рабочей загрузкой площадки толкач в идеале должен идти горизонтально снежной поверхности. ?
Я правильно понял - что у вас точка крепления почти три четверти длинны от заднего ( приводного) вала? И плюс еще пригружаете 20 кг.
Да, так и есть.
в идеале должен идти горизонтально снежной поверхности. ?
Наша задача, не давать носу собаки отрываться от поверхности, чтобы задняя часть не рыла. Чем толще и мягче снег, тем больше проваливается задняя часть букса, т. е. тем больше надо загрузить перед. Можно зацепить и за перед собаки, но тогда на твердом - мозги вытрясет. Я делал 3 точки крепления, но пользуюсь одной, а весной, когда снега уже нет - толкач снимаю.
на твердом - мозги вытрясет.
На твёрдом отцепить
FLAT. Я правильно понял - что у вас точка крепления почти три четверти длинны от заднего ( приводного) вала? И плюс еще пригружаете 20 кг. Как я понимаю с правильно установленным дышлом и рабочей загрузкой площадки толкач в идеале должен идти горизонтально снежной поверхности. ?
Доброе время суток!У меня переднеприводной.Его как цеплять?По середке или ближе к переду?И ещё один вопрос-При последнем осмотре обнаружил.что ведущая звездочка(которая гуску крутит)чуть треснула.Прям на зубе.Немного так.Хотелось бы знать последствия.ИЛИ сразу менять.
У меня переднеприводной.Его как цеплять?
По средине лучший вариант.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc