Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Про обороты писал выше, без цепи 4000,с цепью на льду (удерживая пса на месте)не более 3300-3400
Ведущая 11 ведомая 32
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Страницы Назад 1 … 55 56 57 58 59 … 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Про обороты писал выше, без цепи 4000,с цепью на льду (удерживая пса на месте)не более 3300-3400
Ведущая 11 ведомая 32
Может есть смысл ведущую поставить на 10 зубов?
..про лёд не понял сначала, на ходу бы замерить, было бы корректнее.. ..по идее 15ку ввобще грузить не должно
..а тем более с таким большим пч, для неё грузовое
Может есть смысл ведущую поставить на 10 зубов?
..я бы пробовал в сторону уменьшения нижней, тогда варик будет более корректно реагировать на нагрузку с движителя,
хотя могу ошибаться, варик не сафари
ARTUR 29, ты на нем в космос чтоли собрался?
евгеха, С замерами на ходу пока всё сложно,пес в одном месте сани в другом((((((((
Я к чему начал весь разговор,у меня крайний раз заклинил ведомый диск,я недолго думая купил сафарь ,а он не подходит(не хватает длины вала) сафарь сдал в магаз,начал разбирать свой вар т.к был один не смог удержать стопор и варик разобрался сам))))))))
Почистив, смазав он был собран обратно,но при сборке были выявлены 4-ре места предустановки(заряда) пружины не придав этому значения, собрал как получилось
В итоге:букс без цепи выкр на полную,а с цепью на 70%
поэтому я склонен думать что вариатор выходит на макс обороты слишком рано гдето в районе 2500,что может говорить о несобвсем правильной сборке мной вед вариатора
ВСЁ ИМХО!!!!!!!
.я бы пробовал в сторону уменьшения нижней, тогда варик будет более корректно реагировать на нагрузку с движителя,
хотя могу ошибаться, варик не сафари
В этом и вся беда кмк, при гарантийной замене ведущего вариатора на Сафари, производителю следовало заменить и ведомый на Сафари т.к данная "передача"разрабатывалась и настраивалась в паре (ведущ/ведомый)
А сейчас я имею БУЛЬОН из ведущего сафаря и ведомого тайского и пытаюсь их "поженить"
..да уж и првда компот
..для сафарика, пробовал бы убавить преднатяг
ARTUR 29, Я сейчас не могу связаться с человеком, который мне скажет о положении натяга пружины. Как только свяжусь, сообщу.
Что же касается вышеозвученной проблемы заваливания вправо, не все так однозначно. Заваливаются не все. Сейчас собирается информация. Пока не могу сказать определенно , частично проблема в измененном руле, который стал больше "играть" и соответственно хуже контролирует крен. В купе со смещенным центром тяжести, довольно высоким, мы получили три подобные жалобы. И для достоверного ответа надо хорошо самим разобраться.
Игорь BM, Не нужно цепляться за слова. Был конкретно задан вопрос и Ерофеем и мной и описана проблема. Где ответ? Если не ответите нормально, скажу, что производитель слился и буду эту информацию максимально распространять. Понимаю, что тема Вами модерируется, но поверьте, негатив оооочень быстро распространяется. Заработать репутацию сложно и долго, а вот потерять ее можно в мгновение. При таком колличестве производителей буксов может привести к печальным последствиям.
Нужен ответ или решение? Ответ такой: решение готовится. И это не пятиминутный процесс.
Я уже говорил, если вам по каким то характеристикам техника не подходит, верните её продавцу. Продавец суд проиграет, если дело дойдет до такого. Либо есть вариант подождать решения завода изготовителя. В любом случае полезно оформить в письменном виде претензию продавцу, где описать суть проблемы. И либо получить деньги, либо другую модель, либо получить модернизацию, которая исправит проблему. Третьего варианта я не вижу.
А пугать меня распространением информации не надо. Это не цивилизованный метод решения проблемы. Хотя на это имеет каждый право, можно даже приукрасить. Если вы заметили за пару лет, я не удаляю неудобные фирме отзывы о технике. Это тоже людское мнение.
Всем привет! Подскажите, на буксировщике не устойчиво работает двигатель на холостых оборотах. Двигатель прогрет!!! После начала движения, большая вибрация двигателя! Такое ощущение, что вот вот вылетит с креплений! Помогите советом!
Здравствуйте,мотобуксировщик стандарт 15лс,ещё не прошёл обкатку,возникла такая проблема похоже что во втулке не было смазки огромный люфт.
https://vk.com/im?sel=-69525106&z=v … 7652a55ddb
не устойчиво работает двигатель на холостых оборотах.
Для ответа нам нужно узнать историю болезни. Как и когда это началось или с нуля так работает??? И ещё вопрос-вариатор или автомат???
Вариатор. Отдавал мотор в сервис. Отрегулировали клапана, произвели ревизию карбюратора, заменили свечу. Вроде все хорошо, но чувствовалась малая вибрация. Выезд в лес два раза. На третий вышел из строя ведомый шкив вариатора. Нашел причину, отремонтировал в лесу. Добрался с леса своим ходом. В гараже провел еще ревизию и в лес. Вибрация стала еще больше. При нагрузке аж страшно ездить. Двигатель заводится нормально. Но на холостых оборотах то прибавляет, то убавляет газ сам по себе. При нажатии на газ немного захлебывается, ощущение как будто сейчас заглохнет. Вроде все!)
произвели ревизию карбюратора, заменили свечу. Вроде все хорошо,
Во первых нужно попробуть снять фильтр и попробовать без него,если нет изменении карб отогреть,разобрать и продуть.Думаю вылечится. А по вибрации другой вопрос.
А по вибрации другой вопрос.
Нужно найти причину,откуда вибрация- мотор не закреплен? Вибрация вариатора? Может люфт на подшипниках колевала??
Ок! попробую. А не может быть вибрации если нет центровки ремня вариатора. Может в связи с этим вибрация передается на двигатель. Просто я новичок в этом деле и особо не разбираюсь. Прежде чем вести в сервис, хочу послушать ответы бывалых. При выходе из строя ведомого вариатора, что бы найти причину много что переделал! И ремень двигателем подтянуть и тд...
Игорь ВМ, посмотри пожалуйста личку!
А не может быть вибрации если нет центровки ремня вариатора
Сними ремень,попробуй без него.Проверь все крепежные болты мотора. Подергай за вал мотора-вертикаль,горизонталь,продольно.
Хорошо. Спасибо!
Хорошо. Спасибо!
Лучше сними видео и выложи сюда. Так понятнее будет.
много что переделал! И ремень двигателем подтянуть
Как понимать?
Страницы Назад 1 … 55 56 57 58 59 … 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc