Re: карбюратор
Родной пока не хочет..На к65 жиклер 130 поменял на 190.. Пытается настроить..Холостые, говорит,не регулируются..Карбюратор под наклоном стоит
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → карбюратор
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Родной пока не хочет..На к65 жиклер 130 поменял на 190.. Пытается настроить..Холостые, говорит,не регулируются..Карбюратор под наклоном стоит
Подскажите. Карбюраторы не взаимозаменяемые например 6,5 и 9 сил. Или 9 и 15.? Нужен на 9, можно на что-то заменить?
Всем привет. У меня тоже проблемка выскакивала (вроде как с карбом).
На 23 поехал на рыбалку погодка -10, проехал 6 км и началось,
глохнуть стал когда газу добавляешь, заводился с 2-ух пол пинков (сначала на подсосе доргаешь потом подсос убираешь и заводится с пол шнура), обороты на холостых плавали отрегулировал болтом пластмасовым, но ехать не хотел,
только вариатор сработал тяга пошла едет еле еле, чуть газу больше дашь глохнет.
Поставил палатку газ зажег (букс внутри) тепло, разобрал весь карб, и до магнето добрался, все проверил
искра есть,
бензин течет хорошо,
карб чистый не течет.
игла все перекрывает.
короче собрал таже история. заводишь работает на ХХ, даешь газу вариатор срабатывает (цепь снята в палатке)
но как только чуть больше газу глохнет,
И так три раза разбирал карб, на третий раз собрал, завел и все пучком, газульку так сказать в пол и он работает не глохнет, газульку отпускаешь, обороты сбрасывает нормально, держит ХХ тоже хорошо.
Собрал палатку, накинул цепь, и дальше поехал, проехал 15 км, и тоже самое началось,
заводишь работает, чуть чуть газу ползет как черепаха, чуть передавишь газ глохнет,
опять разбирал, собирал, ни чего нового не увидел,
но больше бежать не хотел,
полз как черепаха, уже и оборотов болтом пластиковым добавил чтоб самоход был маленький, на пределе чтоб не глох, но всеже глох, примерно каждые 100м, так и ехал обратно 20 км.
Дома в гараже разобрал, продул, собрал та же история на ХХ работает, чуть газу больше глохнет,
опять разобрал все (только в движок не лазил) бак снимал промыл.
И заработал, газуешь как хочешь работает и ХХ держит.
Так и не понял в чем причина.
Завтра поеду на природе тэстить
Но загадка осталась.
niknik, Капот есть?Забор теплого воздуха?
Весь закрыт. сзади открываю чтоб доступ воздуха был когда до минус 15. если теплее и сбоку (кикстартера) открываю.
А что может из за капота?
niknik, Были проблемы и с перегревом,но на ваш случай не похоже.Скорее наоборот,похоже на перехватывание жиклера.При перпгреве обычно через две три минуты проблема уходит.Посмотрим что другие увидят,да фотку капотирования и забора воздуха посмотреть.Капоты есть глухие и поуоткрытые.Меня натолкнуло на мысль обмерзания жиклера,но не уверен до конца.Возможно топливо попалось не очень.Были и такие случаи.Меняют заправку и проблема уходит.
Вот капот, сзади открывается, и со стороны кикстартера.
Как изображение вставить?????
http://murman-fishing.ru/forum/download … p?id=47648
и вот
http://murman-fishing.ru/forum/download … p?id=47649
niknik, http://motodog.tmweb.ru/viewforum.php?id=40
Ещё раз спрошу. Карб на 9 сил. товаришь найти не может, не держит уровень. Переливает. Наверно износ? Можно раздобыть на 6,5 и 15. Не подойдут? Хотябы частями? Поплавок, игла?
Ещё раз спрошу.
Разница только в жиклерах.
Значит все одинаковые!? Чет просто на 7 у меня чуть другой показалось..
Неужели игла может со временем износится и не перекрывать? Или что то загнут он там. Как уровень проверить,выставить?
Неужели игла может со временем износится и не перекрывать
Посмотрите внимательно сам конус на игле. Конус должен быть ровным и чистым (у меня был "поясок" из грязи на игле), потом само посадочное место иглы. На старом форуме кто-то отписывался, что у него поплаовк был негерметичный, тоже перелив был.
Дмитро, Проще востановить герметичность,там ломаться нечему!Кроме поплавка.
Так и не понял в чем причина.
Возможно в крышке б/бака или топливного фильтра ( если у Вас он установлен). Очень похоже на недостаточное поступление бензина в карбюратор.
Занимаюсь понижением высоты букса. Глушитель опустил на площадку (ходовые испытания на отлично), обрезал воздушный фильтр (не доделан). Поставил новый бензобак на площадку, подсоединил вакуумный бензонасос "хонда дио". Завел, через 3-5 мин. потек бензин из переливного канала, 2 раза снимал чистил иглу и седло - не помогает. Обороты хх плавают, но богатства смеси, я не почувствовал. Уже по-темноте, на работающем двиге, закрыл бензокран - течь бенза из переливного прекратилась, хх стабилизировался, гонял двиг минут 5 - все отлично. Уже потом подумал - двигатель работал без воздушного фильтра - очень большие скачки разряжения, поэтому очень большая производительность насоса. Кто что думает? Как понизить давление в топливной магистрали? А может надо менять иглу с поплавком (пробовал дуть ртом - перекрывает хорошо).
А может установка топливного фильтра поможет?
Занимаюсь понижением высоты букса. Глушитель опустил на площадку (ходовые испытания на отлично), обрезал воздушный фильтр (не доделан). Поставил новый бензобак на площадку, подсоединил вакуумный бензонасос "хонда дио". Завел, через 3-5 мин. потек бензин из переливного канала, 2 раза снимал чистил иглу и седло - не помогает. Обороты хх плавают, но богатства смеси, я не почувствовал. Уже по-темноте, на работающем двиге, закрыл бензокран - течь бенза из переливного прекратилась, хх стабилизировался, гонял двиг минут 5 - все отлично. Уже потом подумал - двигатель работал без воздушного фильтра - очень большие скачки разряжения, поэтому очень большая производительность насоса. Кто что думает? Как понизить давление в топливной магистрали? А может надо менять иглу с поплавком (пробовал дуть ртом - перекрывает хорошо).
У меня похожая ситуация получилась .. чуть добавил поплавком и бенз ручьем попер через сливное излишков. Разобрал по новой сделал чуть меньше ход попловка и течь прекратилась. Два дня после этого езды .. полет нормальный
А может надо менять иглу с поплавком (пробовал дуть ртом - перекрывает хорошо).
Вот как раз дул и закрывал ..когда бежал ход поплавка был больше. Сделал меньше ход и закрывает и открывает дул ртом .. поставил и все нормально.
lis59, Спасибо! Завтра буду пробовать.
очень большая производительность насоса. Кто что думает? Как понизить давление в топливной магистрали?
Тройник врезают, на подающем топливопроводе, в который втыкают шланг с "перелива". Избытки бензина, опять попадают в главную магистраль. Если я правильно понял проблему... С бензонасосом, избытка бензина трудно избежать. Со штатным карбом - ХЗ, как это сделать...
Aleos, Не, не поможет - давление в подаче такое, что даже с закрытым штатным краником бенза хватает на максимальных оборотах. lis59 - правильно посоветовал - уменьшить ход поплавка, хотя пока не знаю поможет ли?
давление в подаче такое, что даже с закрытым штатным краником бенза хватает на максимальных оборотах.
Не совсем понял - это к чему? Бензин же кончится в магистрали, и заглохнет? С тройником, заморочек наверняка не будет - давление будет выравниваться, при любом расходе бензина. А тут, надо угадывать приход-расход бензина, на разных режимах. Т.к. давление бензонасоса постоянное, а расход разный, в разных режимах.
Хозяин-барин! Отпишись потом, как и что получилось - интересно будет, для кругозора...
вакуумный бензонасос
Т.к. давление бензонасоса постоянное, а расход разный, в разных режимах.
Все понял, не обратил внимания, что давление непостоянное...
Тройник врезают, на подающем топливопроводе, в который втыкают шланг с "перелива".
А ведь ты прав. Я вчера не понял. Это хорошая идея - буду пробовать. Но вопрос - а не получится так, что бенз будет уходить в отводящую магистраль не доходя до карба? Как регулировать это?
Как регулировать это?
Так если что поджать(пережать) можно.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → карбюратор
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc