Re: Болотоходы LongTail (Тайланд)
И ширины потока 1-1.5 метра.
Да с крымом что то я ни туда попер.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Гибридные ПЛМ → Болотоходы LongTail (Тайланд)
И ширины потока 1-1.5 метра.
Да с крымом что то я ни туда попер.
Прикупил себе лодку 5 м длиной, весом около 100 кг. Хочу повесить Longtail с 7 л.с. Но сомневаюсь потянет ли против течения (реки мелкие, быстрые местами, в основном 5-10 км/ч)?
Нагрузка 2-3 человека + вещи. В сумме до 300 кг.Или стоит задуматься о более мощном?
Тоже лазил по похожей лесной, но коряжистой речке, втроем (не более 200 сами + мотор, бенза и шмурдяк - ещё 70) против аналогичного течения километров 5-6... лодка амг, конечно, другая и те же 7 сил. Если честно, против течения утомительно, мощи просится больше.
Сегодня подключил вакуумный бензонасос на Лифан170. РАБОТАЕТ!
Сегодня подключил вакуумный бензонасос на Лифан170. РАБОТАЕТ!
давайте, Владимир, если не ошибаюсь, поподробнее, уж колитесь откуда насос и вакуум с какого места взяли
Доброе утро народ.
Насос на Али Э заказывал за 540 руб. .
А затеял это из-за прошлогодней "прогулки"по Малому морю на Байкале,когда непрерывно на оборотах моторишко жрал не хило и на волне доливать не очень удобно.
А уж на Тохатсу 2.5 и ЛЭ-3М вообще акробатика с доливкой из-за подвески мотора за кормой.
На Лифане 170 F снял карбюратор , чтобы определиться с точкой "входа" штуцера. Получается ,-если картер не сверлить (не хоца разбирать ...),то только сверху и слева на патрубке ,рядом с ВВ проводом на свечу более-менее нормально.
Сверло на 4 ,потом на 6, а у штуцера резьба 6,8 мм. .
Надфилем загрубил заход на кончике и на герметик вкрутил с усилием.
Насос тоже подвесил так , чтобы его снимать быстро. Груша старинная (лет 35 ей!!!) есть , -после простоя ,- чтобы сигареты бензином не пахли после "закачки", -надо подкачивать. Ну и еще в Тоху внедрить штуцер : но там в картер буду дырку сверлить ,как и на Салюте ЭС в 80-х делал под Ветерковский насос.
Фото здесь не вижу как , но вот ссылка с нашего местного форума. Можно,- нет такие выкладывать ?
Сегодня насос с валом пробовал . Нормально работает,свечка чуть грязновата,но и обороты и температура "не рабочие".Груша упала и шарик в конце ролика,- перекрыл подачу.
Бак снимать не буду -пинцетом шланги легко снимать и одевать на карб... .
https://www.youtube.com/watch?v=MyRJQuD64ek&t=24s
Перелопатил кучу информации про мотор весло так как лифан на лето остался без дела,а рядом есть мелкая речка куда мы по молодости пешком ходили за хайрюзами и возник вопрос к спецам, что лучше,водометная приставка на лодочный мотор или мотор-весло?Смотрел видео езды по малым речкам и тех и других и сложилось мнение что на оборудованных небольшим тоннелем лодках под интейк водометной приставки, ездить всё таки лучше за исключением наверное заросших водоемов.Лодку планирую сварить плоскодонку из амг5 ,специально для езды по мелям.
Если речка знакомая , то и на Вихре-Нептуне можно ( с запасом гвоздей) ходить.
Каждое лето по В. и Ср. Кочемам забрасывались из Ербогачена в их верховья на подбазы с продуктами и на ремонт техники.
Там и песок,и камни,и топляки с корягами и перекаты со сливами серьезные .
А сейчас уверен , что на болотоходе с редукторным Лифаном там спокойно пролез бы.Лопухов там на плесах достаточно (под ними хариус в жару стоит ...)И бензин из бочек ,зимой припрятанный ,- не понадобился бы.
Водомет с тоннелем -это выход , но бензина надо с собой не мало.
Ну и к 4-х тактному Лифану "весло" как раз просится!
В плане экономии средств, лифан и весло вне конкуренции как в приобретении так и в эксплуатации,полностью с вами согласен.По Тунгуске довелось прокатиться на сваренной железной лодке с тоннелем ,с мотором л-12,в году так это78,от Подволошино вниз 22км, тогда на таких там многие ездили.
Летом в Подволошке не приходилось бывать ,а вот в зимние сезоны частенько оттуда топливо возили в НГЭ .
А в 1989 г. оттуда партия №56 к нам пришла и наша 9 -я с ними объединилась и нас загнали в Наканно .
С Мишей Батраковым ("Худенький" )на двух Зилках бегали. В общаге с ним кантовались,- Земля пухом... .Миша в Подволошке на водомете летом подрабатывал на Завозах в ЕРБ. .
И Коля Петров (сейчас в Питере) иногда заезжает(дальнобой).
Медведевы, УРБ-шники... .
В плане экономии средств, лифан и весло вне конкуренции как в приобретении так и в эксплуатации,полностью с вами согласен
Вот именно к такому выводу пришел и я в своё время. Какая-то оправданность в водомете, сели чисто галечное дно. Но если брать что-то серьезное из движителей.... цена упрется в космос... китайские средства не оправдали надежд.
Ну и еще в Тоху внедрить штуцер : но там в картер буду дырку сверлить ,как и на Салюте ЭС в 80-х делал под Ветерковский насос.
Вот это и у меня актуально, а ссылку на насос из али не подкинешь? Бак какой будешь ставить или примочки к канистре?
Ну и еще в Тоху внедрить штуцер : но там в картер буду дырку сверлить ,как и на Салюте ЭС в 80-х делал под Ветерковский насос.
Я бы убрал вал регулятора оборотов и вместо него завернул штуцер, там и металл потолще и лишних дыр не надо делать, а насос можно от мотоколяски приладить
Вот где купил :
https://ru.aliexpress.com/item/Scooter- … .81.0zKoDy
Примочки тоже люблю городить !
А чтобы деньги не тратить на дерьмо,-10-ка пластиковая и в крышке штуцер с трубкой изнутри,на конце фильтрик с Али (50 руб), и рядом в ней же сосок под воздух. Салюту хватало на два дня рыбалки с дорогой 30+30- км. .
А вот регулятор иногда нужен : осенью поднимался по мелкой речке Олхе с винтом 6,25"и если бы скобку с пружинки не снял, то кончал бы мотор однозначно:шаг маленький , а перекаты старался ходом проскакивать и черт его знает сколько там оборотов -на тах некогда смотреть . Тем более , что винт сильно коцаный (специально его из-за маленького диаметра поставил,чтобы меньше цеплять камни).
Вот получил недавно 8" скоростной и с ним точно оборотов больше 3600-4000 на 170-м Лифане не будет . А 7" раскручивал до 4000 со скобкой... .
Редукторный пока не буду "улучшать" .
Тем более , что винт сильно коцаный
Я так понимаю серп на конце весла на каменистом дне винт не очень то и защищает,видел самодельные защиты у кого из прутков,у кого из пластин нержавейки поэтому вопрос -винты отдельно продаются,и где?
Да ,- есть у Катеров 24 (Красноярск) и у SPS (Железногорск) .Я в СПС беру -дешевле .
Но и стальные продают на Технофоруме,- только дорого и надо ведь знать : подойдут ли они по шагу . Так что лучше алюминьки... .
Защиту сделал ,но не испытывал еще. Если понравится ,то или косынки прикручу к крыльям, или из 3-ки еще сделаю.Такие еще и для балансировки вала в воде (по уровню) нужны. Но после последней подрезки транца -вал идет так ,как надо. А серп только на крупных камнях отбивает и на бревнах.
Почему фото нельзя здесь выкладывать ? Или просто только старожилам ?
Фото выкладываю через радикал фото.Внизу есть описание как выкладывать.Винт нужен как образец,хочу попробовать сделать,т.к. есть опыт ремонта винтов,кондуктора и т.п.
fisherman1953, http://motodog.tmweb.ru/viewforum.php?id=40
fisherman1953, http://motodog.tmweb.ru/viewforum.php?id=40
Спасибо, попробую .
Радикал всегда ругается и стараюсь с него не загружать.
Фото выкладываю через радикал фото.Внизу есть описание как выкладывать.Винт нужен как образец,хочу попробовать сделать,т.к. есть опыт ремонта винтов,кондуктора и т.п.
У меня целый винт 6,5" есть и им практически мало пользуюсь. Беру его как запасной("легкий" он даже для загруженной лодки) ,так что могу на время (до открытия сезона) подогнать . Как отправить ... .
Ну нет у меня в альбомах в меню фото "копировать адрес изображения" ! Прошу снисхождения для пенсионера !
С радикала выложу... .
http://s018.radikal.ru/i528/1705/1e/d2a3291a52e5.jpg
http://i057.radikal.ru/1705/5c/2fb84cdf2808.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1705/a9/a5b85e53b4d6.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1705/da/0b48a494ebf9.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1705/e1/de0fb799c9c5.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1705/af/1717c3eb6ae8.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1705/83/346ccceae1e1.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1705/a6/a354ed41af81.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1705/fb/3d4176a8f415.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1705/57/cf8c200efb58.jpg
Проба мотора "крутого" ...
https://www.youtube.com/watch?v=EAalJG8 … e=youtu.be
Радикал тупит что-ли ... .
На фото красный винт -это "SPS" -8,5 "
а 7" (не крашеный) -это "Катера 24" .
Они под конус.
Всех с праздником Великой Победы!!! УРА!!!!
Владимир,(я правильно обращаюсь?)концы у вала меняются под посадку винта, конус или шлицы?По поводу винта для 15л.с какой оптимальный,т.е.средний между грузовым и скоростным?Я так понял шаг на них не обозначается только диаметр.Винт закажу на спс,спасибо что предложил свой. На радикал фото жмешь выбрать файл-выбираешь файл,далее открыть,далее загрузить на сервер и появившийся в окне адрес копируешь и вставляешь в сообщение на форум.
Да ,Владимир. А Вас ?
Вот с винтами -это только на лодке проверить ,какой именно нужен.
Шаг,диаметр важны,но и какие лодка и мотор тоже.
Вот пробовал Лифан с Лонг Тайлом на ЛЭ-3М ,- так (это просто проверить ...)там любой винт подойдет ,так как она с транцевой плитой легко идет даже под Тохой 2.5 л.с. .
А под 15 л.с. вообще "темный лес"для меня.
Минимум 10" лопух-грузовой или 12" (они есть и больше).
Дело в том , что ставил на обкатке с Катюшей АЭРО на Лифан168 с редуктором и грузовой 9.5" ,и 8" скоростной Hi Pover СПС, -так 8-ка хуже толкает (и по скорости тоже) .А вот 9.5 -хорошо.
Так что надо даже на 6.5 л.с. (но с РЕДУКТОРОМ он) уже 10" и супер скоростной Heed Speed 8.5" винты.
Ну и по жору 15-ка и 6.5 редукторный -Оченно отличаться будут
Советую на форуме Тугун (Булков) Красноярском у Александра "Плавдачника"(89130411708) проконсультироваться .Я к нему обращаюсь ... .
http://www.bylkov.ru/forum/73-5292-28
https://www.youtube.com/upload
Схожу в гараж за сигаретами и винты крупно сфотаю сегодня.
Они все под вал конусный (одинаковые и для 6.5 и для 15 л.с. моторы)).На любой комплект ,и для комплекта любого мотора с болотоходами.
И есть еще под резьбу там же .
Только для скоростных своя гайка-длинная ... .
Фото винтов : красные SPS -8,5 и 9,5,а на валу 8 скоростной.
Белые Катера 24-6.5 и 7.
На валу засверлены три штифтика высотой 2мм. под паз винтов.
http://s018.radikal.ru/i501/1705/4f/bd777655f126.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1705/27/f64198a03c0f.jpg
Коцаный 6.25 не нашел... .
А Вас ?
Меня зовут Петр.В принципе конструкция не сложная особенно если делать вал и трубу цельную,в связи с чем возникает вопрос от двигателя до винта в трубе стоят центрующие втулки или только на выходе?Какой диаметр вала? Втулка на выходе смазывается водой типа втулки гудрича?Винт тоже можно изготовить, не сложный, нужно только по оригиналу изготовить горку(кондуктор),проблема будет только в двойной погиби лопасти ,в крайняк можно сделать разрез ,а потом заварить,хотя наверно проще купить т.к. цена невысока.
Форум любителей мотособак → Гибридные ПЛМ → Болотоходы LongTail (Тайланд)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc