DIV пишет " На мой взгляд на крен в сторону, обратную повороту, заметное влияние оказывает совокупность двух факторов:
1. Наклон назад передней вилки.
2. Посадка сидока (об этом писал выше)
При нормальном наклоне передней вилки корыто наклоняется в сторону поворота, как бы упирается в толщу снега. При этом снег приминается тоже с наклоном, что приводит к наклону букса в сторону поворота, что очень даже хорошо. Перед входом в поворот сидок наклоняет верхнюю часть туловища в сторону поворота, что приводит к наклону всего толкача и нормальному прохождения поворота."
Я думаю так, что при наклоне вилки назад, в повороте корыто опирается на внутреннюю сторону , тем самым заставляя буксировщик заваливаться в наружную сторону поворота, куда его в добавок тянет центробежная сила, отсюда и валкость. При наклоне вилки вперёд, происходит обратная реакция - корыто опирается на снег наружной щекой, пытаясь завалить букс во внутрь поворота,и это правильно . И пусть корыто уплоняет сильнее наружную сторону следа, значит и для букса там будет лучшая опора, не дающая завалить ся. Естественно, переносом своего веса нужно помогать, примерно как на велосипеде.
Самодельный толкач , гуська буран, расшита до 550, подпружиненные склизы,вариатор Сафари,КПП ВАЗ 01,LIFAN188FD