1,201

Re: Сани для буксировщика

sibir пишет:

Посмотрев много видео (в том числе свое) заметил,что в динамике нос волокуши приподнят .Вот кадр из видео Игоря:

Василич, у моего корыта в задней части высота бортов меньше, чем в передней. На видео днище корыта скользит параллелно поверхности снега.

1,202

Re: Сани для буксировщика

sibir пишет:

Волокуша,похожая на твою,у меня была на первой самоделке. Реальный тормоз http://s15.rimg.info/baca7a18d24d7b189f … 526faf.gif

Не, это плуг, только для зимы bj

1,203 (25-09-2017 00:44 отредактировано DIV)

Re: Сани для буксировщика

Кстати, по поводу валкости толкача есть, на мой взгляд, ещё одно заблуждение. Все на форуме (и я в том числе) считают, что для уменьшения валкости толкача для снижения центра тяжести нужно делать посадку сидока как можно ниже.  И что мы получаем? В положении полулёжа мы практически лишаем себя возможности балансировать весом своего тела, как это делаем на велосипеде. Конечно, центр тяжести самого толкача ( без сидока) нужно всеми возможными способами снижать, но посадку самого сидока нужно делать  практически как на стуле, чтобы угол сгиба коленей был близок к 90 град. Только при такой посадке возможен баланс телом.
Вот, скажете, опять он ломает все стереотипы. Да, ломаю. Но пока не проверю на новом толкаче, это все останется моими  (и не только моими) догадками.

1,204

Re: Сани для буксировщика

DIV пишет:

С другой стороны управлять сложнее и выпуклая поверхность примятого снега для гуси не айс - устойчивость самого букса падает.

Устойчивость букса не падает .. если волокуша шире и лыжами происходит по бокам большее обдавливание снега .. валкости 0

1,205

Re: Сани для буксировщика

DIV пишет:

Конечно, центр тяжести самого толкача ( без сидока) нужно всеми возможными способами снижать, но посадку самого сидока нужно делать  практически как на стуле

Согласен на 100% http://s18.rimg.info/9a4cc0cb2ad6e1223d71747f51219d91.gif

1,206

Re: Сани для буксировщика

DIV пишет:

Считаю, что для толкача 9 сил - это самое то, и весу поменьше и мощности без избытка.

   100%   ЗА. Думаю точно так же.  А что касается троечки-тебе видней, но тогда очень немалая часть троечки приходится на волокушу.

sibir пишет:

Волокуша,похожая на твою,у меня была на первой самоделке. Реальный тормоз

1,207

Re: Сани для буксировщика

Конечно тормоз.  Стопроцентный тормоз. Только когда покупал м/б других тормозов не было.
Да их и сейчас нет, а за этот тормоз еще и заплатил хорошие деньги, хотя перед этим они еще были в цене м/б.  Просто по идее этот тормоз должен идти сзади м/б.     Одно в этом тормозе хорошее-материал из которого он сделан.

1,208

Re: Сани для буксировщика

Pineganin пишет:

-может ли эта вогнутость днища каким то образом влиять на валкость толкача?   Этот же вопрос для всех.

     Эта вогнутость образовалась позже, на новой её не  было. 
  Я неточно сформулировал свой вопрос. Лучше так-может  ли это боковое ребро (в передней части  на загибе днища к переднему борту) при незначительном крене, автоматом его (крен), многократно усиливать из -за большего загребания снега и при этом резкого уменьшения площади опоры волокуши(она проваливается одной стороной)?

1,209

Re: Сани для буксировщика

Pineganin пишет:

  Эта вогнутость образовалась позже, на новой её не  было.
  Я неточно сформулировал свой вопрос. Лучше так-может  ли это боковое ребро (в передней части  на загибе днища к переднему борту) при незначительном крене, автоматом его (крен), многократно усиливать из -за большего загребания снега и при этом резкого уменьшения площади опоры волокуши(она проваливается одной стороной)?

Я не думаю, что эта вогнутость будет оказывать заметное влияние на валкость толкача.

1,210

Re: Сани для буксировщика

DIV пишет:

Я не думаю, что эта вогнутость будет оказывать заметное влияние на валкость толкача.

    Смысл вопроса не в этом. Я лично очень даже допускаю мысль о том, что именно это ребро даже без приобретенной вогнутости, при небольшом крене, может вызывать завал м/букса.  Поэтому у самодельной волокуши заузил нос. Хотелось бы, либо утвердиться в своём мнении, либо в обратном,
     По моему это чрезвычайно важно для толкача. Вопрос ко всем.

1,211

Re: Сани для буксировщика

Pineganin пишет:

допускаю мысль о том, что именно это ребро даже без приобретенной вогнутости, при небольшом крене, может вызывать завал м/букса

    Еще раз то же самое другими словами-во время движения на переднюю часть волокуши действует подъемная сила, обусловленная закруглением(подъемом) передней части. Вектор силы в поперечном направлении перпендикулярен дну волокуши в месте закругления.  При небольшом крене волокуши сила из подъемной переходит в разворачивающую, поскольку вектор силы оставаясь перпендикулярным по отношению к днищу направлен в сторону крена. Далее ситуация с креном прогрессирует, волокуша валится-тянет за собой м/букс.
        Я вижу эту ситуацию именно так. Как видите её вы?

1,212 (26-09-2017 03:16 отредактировано Ленский)

Re: Сани для буксировщика

Для предотвращения валкости я буду делать не прямые ,а косые борта.Даже на лодках такие борта делают для упора.Снег плотнее воды вдобавок еще и уплотняется.Считаю, что уплотняться снег должен не только днищем лыжи но и боковыми краями.

1,213

Re: Сани для буксировщика

Pineganin пишет:

При небольшом крене волокуши сила из подъемной переходит в разворачивающую, поскольку вектор силы оставаясь перпендикулярным по отношению к днищу направлен в сторону крена.

     В продолжение темы хочу уточнить, что речь идет об обычной штатной волокуше, и подъемная сила воздействует только на ту часть подъёма  волокуши которая ПОГРУЖЕНА В СНЕГ.
      Таким образом и во время крена разворачивающая  сила воздействует именно на эту часть.  Следовательно чтобы убрать(хотя бы уменьшить) эту силу,  надо убрать  ту часть подъема . волокуши , которая погружается во время крена в снег
   А этого можно добиться только одним способом- СУЖЕНИЕМ НОСОВОЙ ЧАСТИ ВЛОКУШИ.
   Вот примерно так.  Игорь, Валерий Васильевич и все участники-слово за вами.
    Прошу либо подтвердить, либо опровергнуть.

1,214

Re: Сани для буксировщика

Ленский пишет:

не прямые ,а косые борта

   Борта с развалом, или борта с сужением носовой части?

1,215

Re: Сани для буксировщика

Сварил корпус лыжи.http://i056.radikal.ru/1709/5d/23abcd646a6c.jpg

1,216

Re: Сани для буксировщика

http://s018.radikal.ru/i504/1709/8d/65dc9041c307.jpgДумаю подшить пнд-с краев полозья на15мм,середину 8мм. Внутри будет каркас профиль 20х20мм.

1,217

Re: Сани для буксировщика

Ленский пишет:

Думаю подшить пнд-с краев полозья на15мм,середину 8мм. Внутри будет каркас профиль 20х20мм.

ay  ay  ay ,на подобии джон бота!

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

1,218 (26-09-2017 12:52 отредактировано DIV)

Re: Сани для буксировщика

Pineganin пишет:

При небольшом крене волокуши сила из подъемной переходит в разворачивающую, поскольку вектор силы оставаясь перпендикулярным по отношению к днищу направлен в сторону крена. Далее ситуация с креном прогрессирует, волокуша валится-тянет за собой м/букс.

Не думаю, что форма передней части корыта здесь оказывает сильное влияние. На мой взгляд на крен в сторону, обратную повороту, заметное влияние оказывает совокупность двух факторов:
1. Наклон назад передней вилки.
2. Посадка сидока  (об этом писал выше)
При нормальном наклоне передней вилки корыто наклоняется в сторону поворота, как бы упирается в толщу снега. При этом снег приминается тоже с наклоном, что приводит к наклону букса в сторону поворота, что очень даже хорошо. Перед входом в поворот сидок наклоняет верхнюю часть туловища в сторону поворота, что приводит к наклону всего толкача и нормальному прохождения поворота. Это трудно проделать при полулежачей посадке. Всё это напоминает езду на велосипеде.

1,219

Re: Сани для буксировщика

Ленский пишет:

    Профи
    Неактивен

    Откуда: Иркутская область
    Зарегистрирован: 10-02-2017
    Сообщений: 408

Сварил корпус лыжи.

Это люминь? Интересное решение, буду рад, если будут опубликованы результаты испытаний. Что-то похожее я хочу сварить из ПНД, коплю денушку на ручной сварочный экструдер.

1,220

Re: Сани для буксировщика

DIV пишет:

Ребята, очнитесь!   На толкачах сегодня девяносто процентов таких "черных" корыт,
поэтому и затеян весь этот разговор

br Кто ездит далеко и надолго, немаловажное значение имеет возможность эвакуации сломанного МБ. В стандартное корыто он влезает az

1,221

Re: Сани для буксировщика

SNV,  ты что-то попутал. В цитате не мои слова.

1,222

Re: Сани для буксировщика

DIV пишет:

Это люминь?

Да это люминь амг2 2мм ,достаточно мягкий ,что есть не хорошо,надо будет усиливать снизу пнд,сверху каркас.

DIV пишет:

ручной сварочный экструдер

Самый дешевый стоит дороже моего сварочника АС/DC.

SNV пишет:

Кто ездит далеко и надолго, немаловажное значение имеет возможность эвакуации сломанного МБ. В стандартное корыто он влезает

Поэтому волокуша стандартная сзади.

1,223

Re: Сани для буксировщика

Ленский пишет:

DIV пишет:

    ручной сварочный экструдер

Самый дешевый стоит дороже моего сварочника АС/DC.

Да, вещь не дешевая, но в хозяйстве очень нужна.

1,224 (26-09-2017 20:08 отредактировано mikhail7777777)

Re: Сани для буксировщика

DIV пишет " На мой взгляд на крен в сторону, обратную повороту, заметное влияние оказывает совокупность двух факторов:
1. Наклон назад передней вилки.
2. Посадка сидока  (об этом писал выше)
При нормальном наклоне передней вилки корыто наклоняется в сторону поворота, как бы упирается в толщу снега. При этом снег приминается тоже с наклоном, что приводит к наклону букса в сторону поворота, что очень даже хорошо. Перед входом в поворот сидок наклоняет верхнюю часть туловища в сторону поворота, что приводит к наклону всего толкача и нормальному прохождения поворота."

Я думаю так, что при наклоне вилки назад, в повороте корыто опирается на внутреннюю сторону , тем самым заставляя буксировщик заваливаться в наружную сторону поворота, куда его в добавок тянет центробежная сила, отсюда и валкость. При наклоне вилки вперёд, происходит обратная реакция  - корыто опирается на снег наружной щекой, пытаясь завалить букс во внутрь поворота,и это правильно . И пусть корыто уплоняет сильнее наружную сторону следа, значит и для букса там будет лучшая опора, не дающая завалить ся.  Естественно, переносом своего веса нужно помогать, примерно как на велосипеде.

Самодельный толкач , гуська буран, расшита до 550, подпружиненные склизы,вариатор Сафари,КПП ВАЗ 01,LIFAN188FD

1,225

Re: Сани для буксировщика

DIV пишет:

. В цитате не мои слова.

br Не твои,так не твои. az