Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
Спасибо за информацию!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
Страницы Назад 1 … 29 30 31 32 33 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Спасибо за информацию!
прокладка Honda на краник
На Паксусе за три года никогда не закрывал краник и никогда не было проблем.
никогда не закрывал краник и никогда не было проблем.
При перевозке в прицепе желательно закрывать краник.на плохой дороге заливает.
Здравствуйте.приобрёл лыжный модуль на авант 500.есть ли краткая инструкция по установке?и подскажите пожалуйста зачем нужен длиный штырь на фаркопе тайга?за ранее благодарен.
В продолжение, почему рекомендуют фаркоп от тайги? что со штатным не так?
от тайги? что со штатным не так?
думай голова
Не пойму где сверлить отверстия,бак снимать?
Не пойму где сверлить отверстия,бак снимать?
Может чем и поможет: http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2466&p=2
На Паксусе за три года никогда не закрывал краник и никогда не было проблем.
Так же, НО я взял в привычку, перед заездом в прицеп после рыбалки, закрываю краник и заезжаю, двигатель глохнет от прекращения подачи топлива.
Соответственно вожу и храню с закрытым краником и пустым крабом.
На льду краник не трогую. как у сутра открыл, в прицепе закрыл.
А я себе как за правило решил. Закрывать краник при стоянке более 5 минут. Бывало бензин в масло набирался. Это не на одной собаке было. Сейчас смотрю место для установки клапана. Чтобы не трогать краник.
Не пойму где сверлить отверстия,бак снимать?
Бампер нужно снять. Продольные трубы установить вдоль нижней плоскости бад-фанеры, отверстия просверлить в подрамниках предварительно отметив их через отверстия в продольных трубах.
подскажите пожалуйста зачем нужен длиный штырь на фаркопе тайга?
Какой длинный штырь вы имеете ввиду?
Для усиления?в отверстие где тросик газа проходит?
Для усиления?в отверстие где тросик газа проходит?
Завтра сделаю фото, как всё выглядит на месте.
в отверстие где тросик газа проходит?
Обрезается по размеру и приваривается по месту . Если пошлём цельный то он может вам не подойти , так как установочные размеры багажного отсека изменились. Вот фото в нынешнем варианте.
Ясно,спасибо.
Здравствуйте Павел,лыжный модуль пришёл с браком.руль ставишь прямо тяги стоят неровно(видно на фото).регулировки схождения лыж не хватило.отрезал верхнее крепление (уголок на котором стоит руль),выровнял и приварил обратно.прошу обратить внимание.модуль не из дешёвых+доставка в мой город 16990р,+оплата сразу,а выслали больше чем через месяц+шёл почти месяц(но это понятно не к вам претензия)было не приятно.так же нужна инструкция по установке,просто хотя бы картинка.а так в целом модуль сделан очень хорошо,есть с чем сравнить,у друга "Мухтар"там ппц.заказывал так же гидравлические тормоза,проблем с установкой нет,работают отлично.сезон уже открыли,испытываем.
Павел ! Вал Паксус 600 получил и установил жду снега.Спасибо!
Здравствуйте Павел,лыжный модуль пришёл с браком.руль ставишь прямо тяги стоят неровно(видно на фото).регулировки схождения лыж не хватило.отрезал верхнее крепление (уголок на котором стоит руль),выровнял и приварил обратно.прошу обратить внимание.модуль не из дешёвых+доставка в мой город 16990р,+оплата сразу,а выслали больше чем через месяц+шёл почти месяц(но это понятно не к вам претензия)было не приятно.так же нужна инструкция по установке,просто хотя бы картинка.а так в целом модуль сделан очень хорошо,есть с чем сравнить,у друга "Мухтар"там ппц.заказывал так же гидравлические тормоза,проблем с установкой нет,работают отлично.сезон уже открыли,испытываем.
Регулируются тяги таким образом: Вынимаете рулевой наконечник из места его посадки , выкручиваете наконечники до нужной длины , затем вставляете наконечник обратно . Зачем резать? Ну вы насмешили.
Если что то не понятно , вы всегда можете позвонить нам по бесплатной линии 8 800 222 50 15. Этот телефон почти всегда на связи , без выходных.
Я прекрасно понимаю как регулировать схождение лыж.на фото видно руль стоит прямо,а внизу тяги смещены вправо,соответственно лыжи повёрнуты влево.наконечник левой лыжи выкручиваю,наконечник правой лыжи вкручиваю.так вот левая встаёт прямо,а правая неможет,наконечник закручен до упора.был ещё вариант убрать конрогайки,чтобы наконечник зашёл глубже,но такой вариант меня не устраивал,пришлось резать и варить руль.где я вас насмешил?
пришлось резать и варить руль.где я вас насмешил?
Простите я вас не правильно понял. Можно было тягу укоротить. Я разберусь с этим вопросом , внесём изменения.
Здравствуйте Павел, у меня к вам вопрос по поводу буксировщика Пахус грант авант 15 л. с. передний привод. Смотрели два одинаковых букса, на одном привод установлен с левой стороны, а на другом почему то справа? В чем отличие?
Смотрели два одинаковых букса, на одном привод установлен с левой стороны, а на другом почему то справа? В чем отличие?
У нас все модели буксировщиков с приводом слева.
Бывали спец-заказы с коробками передач , тогда ставили привод справа.
Здравствуйте Павел!Подскажите пожалуйста.у меня авант 9 л/с,откатал 3 сезона без проблем.сейчас заказал у вас и поставил лыжный модуль.Скорость меньше,тяга меньше,поставил даже звезду на 32(с
тояла 29),всё равно не заезжает(в горку при равных условиях),там где без модуля заезжал легко.
1)так должно быть или двигатель устал за 3 сезона?
2)если заказать с мотодога лифан,с какой максимальной мощностью можно на аванта поставить(габариты,нагрузка на раму,трансмиссию)?
Страницы Назад 1 … 29 30 31 32 33 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc