101

Re: Толкач "Гаджет"

Maxim_56 пишет:

............и в итоге к чему мы пришли? К более широкой рулевой волокуше

        Не знаю, кто как, а я не уверен, что это единственный вариант.  У нас совсем нет опыта эксплуатации управляющей волокуши с зауженной передней частью.  А нет его потому, что нет таких волокуш. На заводах их не делают потому, что это еще не опробовано, а самому сделать-сначала проблемы с материалом а потом проблемы с закруглениями. Но я нынче такую испробую.  У на кстати через неделю обещают до минус 15.

102

Re: Толкач "Гаджет"

FLAT пишет:

Я думаю, не стоит иронизировать, ведь мы уже взрослые пацаны. http://s.rimg.info/93839da9ab2c7a7992798a5c95e97f8d.gif
Все, что я написал, это опыт эксплуатации толкача за 3 сезона по целине 40 - 70 см с наслудом и прочими приключениями. Все что меньше 40 см - легкая прогулка - мне не интересно обсуждать. Что касается пунктов 1 и 2 - это мой опыт, мои знания и мне глубоко пофиг согласен кто-то или нет - я делюсь опытом. Пункт 3 - это мои предположения - надо проверять.

FLAT, Игорь, видит бог, я не хотел тебя обидеть  az

103

Re: Толкач "Гаджет"

Василий Теркин,  листовой ПНД есть у Димы Сайгака. Его телефон я обозначил в твоей теме. У моего товарища на производстве экструдер заточен немного под другие цели. Но для нас двоих, сказал он, придумает, как изменить техпроцесс, чтобы сделать хотя бы две (а может и больше) хорошие волокуши. У нас в Казани много продают вторичного сырья ПНД в виде труб, но ведь их надо будет выпрямлять. Не думаю. что ты захочешь с этим связываться.

104

Re: Толкач "Гаджет"

sibir пишет:

Михаил! По моему, вопрос с поворотами больше надуманный.На скорости (на озере,реке,в поле) поворачиваешь наклоном.

С его гусей и корытом, да наклоном?.... bj

Maxim_56, Миш, не в обиду. Хорошо у твоего Мерина скорость небольшая

105

Re: Толкач "Гаджет"

DIV, http://s.rimg.info/fe39a87323fad38a959e92f20ac14f18.gif

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

106

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

, Миш, не в обиду. Хорошо у твоего Мерина скорость небольшая

Приветствую Игорь. Где то промелькнуло в твоей теме,что Гаджет будет иметь скорость порядка 27 км.час.Так я своего так же разгоняю.

DIV пишет:

С его гусей и корытом, да наклоном?.... bj

..будем пытаться! ag

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

Re: Толкач "Гаджет"

Василий Теркин пишет:

там у вашего друга нельзя ли заказать две полосы для передней волокуши? длинна 1.5 м ширина 20 см толщина 4 - 6 мм..
длину можно и поменьше. пластик ПНД листовой. Нигде не могу найти в моей деревне.. оправка почтой..

Такая же заморочка.Только под заказ но и ценник огого.Листы большие 2м на 3м тольщина 10ка,а надо то кусочек на подшивку обоих саней.Трубу купить конечно дешевле(6м, толщина 10мм, диаметр толи 90 толи 160.) но с ней танцевать придется ,с горелками со струбцинами.

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

108

Re: Толкач "Гаджет"

МоТоЗверёк пишет:

танцевать придется ,с горелками со струбцинами

      В кипящей воде ПНД превращается в тряпку. Трубу ПНД с одной стороны разрезать вдоль.
Опустить в металлическую  с водой, нагреть до нужной температуры, зажать между двух досок с помощью шпилек

109

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

Александр, сам того не ведая, но ты натолкнул меня на мысль: а почему бы и нет? Почему бы не сделать на толкаче такую же действительно высокую посадку, как на снегоходе

        Игорь. Я наконец-то понял, примерное направление твоей конструкторской мысли. Почти уверен, что на будущий год, если все ладно, ты будешь делать новый аппарат (назовем его условно-мотоснегопед).  Итак-гусеница-38см, 15-17л/с, задний привод, монолыжа шир 40см, сидение над передней частью м/б,  расстояние между м/б и лыжей-минимальное.
Предположительные ТТД - проходимость-снег средней плотности и плотный, скорость-до40-45км/ч езда по открытым пространствам и по льду водоемов.
        Через год напишешь, так или нет.

110

Re: Толкач "Гаджет"

Pineganin, Николай, не хочу тебя разочаровывать, но на сегодняшний день Направление моей конструкторской мысли совсем другое.

Pineganin пишет:

Итак-гусеница-38см

Оптимальным считаю размер 500 мм

Pineganin пишет:

15-17л/с

Со стационарниками связываться уже не хочу, они тяжелые, с высоким центром тяжести.

Pineganin пишет:

задний привод

Вообще я за передний привод. Но у Гаджета, если делать передний привод, то цепь будет очень длинной. Городить промежуточные передачи не хотелось, поэтому и остановился на заднем приводе.

Pineganin пишет:

Предположительные ТТД - проходимость-снег средней плотности и плотный, скорость-до40-45км/ч езда по открытым пространствам и по льду водоемов.

До водоемов мне нужно как-то сначала добрать на авто. А вот заброшенных полей и оврагов много, лес недалеко. Большие скорости не для меня, 30-35 км/ч по укатанке самое то. Плотный снег - это не интересно. Другое дело, когда в пухляке все стоят и копаются, а ты не просто едешь, но крутишь вокруг них восьмерки, останавливаешься и дальше едешь...
Не знаю почему, но именно к толкачам лежит душа. Только хочется из него выжать по максимуму и сделать совершенное транспортное средство, устойчивое  и легко управляемое в снегу, легко пробирающееся в лесные чащи, уверенно преодолевающее подъемы и спуски....

111

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

Не знаю почему, но именно к толкачам лежит душа. Только хочется из него выжать по максимуму и сделать совершенное транспортное средство, устойчивое  и легко управляемое в снегу

     У меня -один к одному.

112

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

. Плотный снег - это не интересно. Другое дело, когда в пухляке все стоят и копаются, а ты не просто едешь, но крутишь вокруг них восьмерки, останавливаешься и дальше едешь...
Не знаю почему, но именно к толкачам лежит душа.

br Это было реально (видео в студию) или ты сон свой рассказываешь?  Это-ж сколько нужно водки? az

113

Re: Толкач "Гаджет"

Pineganin пишет:

   У меня -один к одному.

br Ещё один, потом кино не забудь показать. А для начала у Мехатроника фото и кино посмотри . Не могу ссылку найти, модеры помогите ПЛИЗ br

114

Re: Толкач "Гаджет"

SNV пишет:

. Не могу ссылку найти, модеры помогите

Доброго всем,  Сергей Вы это искали http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=668

всегда прощаю своих врагов, но никогда не забываю их имена.

115

Re: Толкач "Гаджет"

михаил н пишет:

м,  Сергей Вы это искали

михаил н пишет:

м,  Сергей Вы это искали

br Миша спасибо ay  точно это, ещё у них двухгусеничник полноприводный где-то. Вот на нём восьмёрки вокруг толкачей и крутят. Что-то сам пропал куда-то az

116

Re: Толкач "Гаджет"

SNV пишет:

Ещё один

    Когда я писал " один к одному", я писал не насчет восьмерок, а писал насчет "выжать из него по максимуму".  Мы все уперлись в эту сраную (прошу простить за грубое слово) прямоугольную волокушу, (а она по моему главный тормоз в мотолкаче во всех смыслах этого слова) и ничего другого не знаем, и знать не хотим. Я тоже считаю, что мототолкач со временем, займет свое место среди снегоходной техники, а с учетом основных его качеств (экономичности, проходимости, тяглости), это место будет где то   в начале списка.

117

Re: Толкач "Гаджет"

Pineganin пишет:

  Когда я писал " один к одному", я писал не насчет восьмерок, а писал насчет "выжать из него по максимуму".

br Ну  .....  прости засранца, будем ждать видос как выжимать надо, а теория и практика немного разные вещи. Всё имхо, ну загнал наклоном толкач в поворот как на моцике, а обратно он не выпрямляется, веса,вернее пртивовеса нехватает. Тут бы газку добавить, а никак. Не попадал краем корыта и букса на заметённую буанку или лыжню на скорости, хоп и на боку или на круг пошёл, если не упал. Будь здоров az

118

Re: Толкач "Гаджет"

SNV, Сергей, вот честно скажи, неужели ты на своем толкаче так часто валяешься на боку? Я что-то на Вепре не замечал такой проблемы. Правда в прошлом сезоне проехал всего около 100 км. Лазил в основном в целое, буранок много пересекал. Много раз на скорости переезжал заметённую дорогу, её до нового года чистили, а потом забросили.  Снежком её сверху укрыло так, что брустверы не видно стало. Едешь себе, никого не трогаешь, а тут БАЦ -бруствер под снегом, а потом БАЦ - другой. Да приходилось рулем реагировать и равновесие держать, но чтобы на бок - никогда такого не было. Правда у меня на Вепре Лифан 15-ка, да еще карб японо-китайский от какого-то квадрика (у Димы Сайгака брал). В моей теме даже видео есть, где я такие брустверы под острым углом проезжал (случайно, не специально). Мотнуло хорошо, но удержать равновесие было не сложно. Я в тот момент даже как-то и не задумался об этом, только потом, когда уже просматривал видео обратил внимание. У нас такими заметенными дорогами да буранками все поля перепаханы, и ничего - ездил как-то.

119

Re: Толкач "Гаджет"

sibir, Василич, вот тут на фото я сделал имитацию переезда через снежный бруствет. Хорошо видно, что подножка вот-вот зацепит. Так что опускать я её не буду пока.

http://savepic.net/10206196.jpg

Сиденье снял пока, чтобы усилить его рамкой из профиля. На этой рамке в передней части будет шарнир, а в задней части кронштейн для амортизатора.

Re: Толкач "Гаджет"

Pineganin пишет:

Я тоже считаю, что мототолкач со временем, займет свое место среди снегоходной техники, а с учетом основных его качеств  (проходимости) это место будет где то   в начале списка.

Вот делали бы их сразу под гусю 600-700 тут то проходимость возрасла б .

DIV пишет:

Лифан 15-ка, да еще карб японо-китайский от какого-то квадрика

Так карб и так японский вроде.Надпись на нем,  япония.

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

брустверы под острым углом

речь не о том...

SNV пишет:

краем корыта и букса

завал идёт при движении вдоль..

Будь проще и люди к тебе потянутся!

122

Re: Толкач "Гаджет"

МоТоЗверёк пишет:

Надпись на нем,  япония.

.так бывает и на заборе написано Х..,а заглянешь,..........блин,дрова там!!!

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

123

Re: Толкач "Гаджет"

SNV пишет:

Ну  .....  прости засранца

     А почему ты себя так определяешь? Ты что, делаешь те волокуши,  которые я так обозвал?
   То, что ты пишешь, мне знакомо не с форума. Последний раз когда, когда завалился направо
  ( прихватил левым краем свой след), пока лазил за сапогом мотор заглох, так потом полчаса веревкой масло через свечку выплевывал. От меня до границы  р. Коми 187км. так что  условия у нас почти одинаковые. Подозреваю что в Татарстане снег все таки поплотнее.  Но дело не в этом.
     Когда Игорь пишет " выжать по максимуму" он не имеет в виду скорость (думаю это и так было понятно), а имеет в виду совокупность всех качеств-проходимость, скорость, экономичность, комфортабельность, безопасность, тяговитость, оптимальное соотношение всех этих показателей.
     Я тоже хотел бы этого добиться. Только у нас пути разные. Ему хочется сидеть повыше, телом играть, (видимо в силу возраста), а мне хочется у крыльца плюхнутся в волокушу и вылезти у лунки,
а во время езды сидеть  пониже за стеклом (чтоб пох... мороз) и шевелить только ручкой газа.
      А вот что бы  доехать именно так, я считаю и нужна другая волокуша-именно управляющая для толкача, а не прицепная для м/букса

124

Re: Толкач "Гаджет"

Pineganin пишет:

а мне хочется у крыльца плюхнутся в волокушу и вылезти у лунки,

Вот так и катаем .. вполне устраивает

125

Re: Толкач "Гаджет"

Pineganin пишет:

Когда Игорь пишет " выжать по максимуму" он не имеет в виду скорость (думаю это и так было понятно), а имеет в виду совокупность всех качеств-проходимость, скорость, экономичность, комфортабельность, безопасность, тяговитость, оптимальное соотношение всех этих показателей.

Именно так.