Re: Сани для буксировщика
Полосы пнд нодо было другой стороной при крутить.
согласен.всегда клепаю другой стороной.работают как направляющие.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Волокуши и сани → Сани для буксировщика
Страницы Назад 1 … 50 51 52 53 54 … 67 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Полосы пнд нодо было другой стороной при крутить.
согласен.всегда клепаю другой стороной.работают как направляющие.
Углубление тоже все позашились,а так они в снегу тоже как направляющие помогают.
И где то встречал ,подшивали сани трубу крепили наооборот,т.е внутренней стороной не к саням ,а наружу.Труба же после выправки всё равно как скобки .Крепили не так вот |) а вот так|(.Получалось и для болтов углубление и в снег врезается боковинками хорошо.
блин.пока за кружкой чая перебирал буковки,уже ответили
Полосы пнд нодо было другой стороной при крутить. согласен.всегда клепаю другой стороной.работают как направляющие
ну не знаю мужики, на первых волокушах так же сезон отъездил, норм. когда нибудь и наоборот попробую.
Покой нам только снится
издалека кажется что - как бы река уложена тротуарной плиткой , а так то зачем такая интересная треугольная конструкция?
треугольная конструкция?
типа нарты..впереди поклажа,сам на запятках..
типа нарты..впереди поклажа,сам на запятках..
. хозяин-барин конечно), но почему треугольник?).
хозяин-барин конечно), но почему треугольник?).
Меньше цеплятся за кусты будет, грузить с переди меньше к центру больше крепеж так и сделан
серёг, Привет всем , выложу свои мысли по поводу треугольной конструкции . Если заметили что конструкция собрана на болтах и борта выполнены из каната . Я думаю это всё разбирается для удобства транспортировки в авто.
https://an.yandex.ru/count/GvHF8AIBnRa4 … d=113&https://www.youtube.com/watch?v=KqHlPuXUjBk
а можно видео на реальной рыбалке-охоте? дома то я тоже танкист)
Сани классные, но вес ... 32 кг
Они и по деньгам наверное весят не хило. По моему назад лучше обычной штатной волокуши вряд ли удастся что то придумать.
как они скакать будут на этой цепочке.
В теме обсуждают в основном нижнюю часть волокуши, чем подковать? как обвязать? куда прицепить дышло? А как на счет того, что бы сделать волокушу закрытой от ветра, снега и прочих неприятных факторов для пассажиров, имеется ввиду когда букс с лыжным модулем, а волокуша грузо-пассажирская. Наверняка кто то задавался таким вопросом? Поделитесь опытом кто уже что то мастерил в эту сторону.
Павел 700, сани с палатками уже есть в продаже, принцип понятен....думаю только,что актуальны они будут только на ровных участках,в лесу и по колеям вместе с пассажиром валятся будут..ИМХО
волокуша грузо-пассажирская. Наверняка кто то задавался таким вопросом? Поделитесь опытом кто уже что то мастерил
Я прошлый год сделал на обычную волокушу капот прямоугольных форм из 4мм фанеры со стеклом на передней части (1/3),сиденья 2 шт для внуков на рыбалку. А палатку можно только брать с собой, в ней не поедешь. Капота и то уже от ветра и снега достаточно
Сегодня произвел небольшой эксперимент: отрезал небольшую полоску от канистрочки из под масла (у каждого не по одной валяется), поджег и стал капать на фанеру-оказалось что очень хорошо пристает и после остывания имеет почти такую же прочность как в первоначальном состоянии(пробовал соскрести ножом), на фанере держится очень хорошо. После этого попробовал делать то же самое с полоской из подкрылка и полоской из бампера, получалось, но оказалось , что это покрытие слабее и лучше соскребается ножом (не за один раз) в общем во втором и третьем случаях свойства материала при плавлении меняются сильнее и в худшую сторону.
В итоге вопрос ко всем: а что если во всех случаях, когда нет листового ПНД, (а он и в наше время на периферии дефицит и стоит не хило) скользящие поверхности покрывать таким образом, от лыж до днища и бортов самодельных волокуш. Толщина слоя-дело терпения исполнитепя, добавить можно в любое время. Может кто то так уже делал, кто что думает?
Pineganin, В принципе можно , но слишком трудоемкий процесс , да и выравнивание займет время , тесать ,шлифовать . Будучи на пенсии по извращаться можно.
А заказать полосы, или кто то ездит в поселки , трубы можно привезти.. Подумайте и выход найдется.
Когда писал о покрытии фанеры расплавленным пластиком от канистр, имел в виду прежде всего самодельную волокушу для толкача из фанеры. А для полозьев лучше материала чем труба ПНД тоже думаю нет. А покрытие из расплавленного пластика ни тесать, ни строгать, ни шлифовать не требуется, максимум-при желании подогреть феном.
Если время есть , плавить, то ....
А может как гудрон ,разогреть —расплавить в емкости и вылить на фанеру, чем каплями капать, забавно ....
Страницы Назад 1 … 50 51 52 53 54 … 67 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Волокуши и сани → Сани для буксировщика
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc