Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Перед каждым выездом брызкаю аэрозольной
..всё же лучше по мере необходимости, на жирность алцем проверит, если часто под капотом срачь будет
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Страницы Назад 1 … 67 68 69 70 71 … 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Перед каждым выездом брызкаю аэрозольной
..всё же лучше по мере необходимости, на жирность алцем проверит, если часто под капотом срачь будет
У меня букс 2015 года, там и разговора о каком то канале нет. Просто качество полировки вала оставляет желать лучшего.
Ребят какая тавотница?! Там болтом всё держится, который в вал ввертывается, тавотница в болту что ли?
учите мат.часть!!!
Ребят какая тавотница?! Там болтом всё держится, который в вал ввертывается, тавотница в болту что ли?
Да, тавотница в болту. Болт просверлен по длине, со стороны шляпки нарезана резьба М6 и вкручена тавотница. Проблем со втулкой на подвижном ведомом нет. Когда нет отверстия в валу, врезают тавотницу в тело подвижного шкива ведомого, прям над втулкой, чтобы смазка подавалась прямо между втулкой и валом.
Ребят какая тавотница?
..ты суслика видиш? нет! ..а он есть
..это работает, если есть отверстие в валу, выходящее во втулку, в режиме покоя.
Когда нет отверстия в валу, врезают тавотницу в тело подвижного шкива ведомого, прям над втулкой, чтобы смазка подавалась прямо между втулкой и валом.
Спасибо ребят. Тавотницы в болту нет. Буду разбирать врежу над втулкой. Да и просто "врежу"
Привет ПРОДАВАНАМ из ВМ!!!
глянуть на вал в "Буране",
видели бы в каком состоянии эти варианторы работают-забыли бы про свои люфты у меня у соседа Буран,за сезон так его умудохал,мама не горюй,от вкладышей одно название,а уж люфт подвижного был это что то...
Вообще это проблема не конкретно данного буксировщика. Для того что бы изготовить вал ведомого вар. нужны соответствующие ГОСТ ам стали, а их нет, затем обработка и цементация, токами высокой частоты например, а технологий сей час море-заморачиваться никто не будет. А ещё материал втулки подвижной тарелки(ведомого вариатора)- металлографит например, а не латунь и бронза. Если там мазать, то это от безнадёги. Валы для ведомого беру китайские,и очень качеством доволен. А почему бы этот вал(хотя бы трущуюся часть) не сделать из металлокерамики или тефлона-одним словом подобрать пары сопряжённых материалов по трению? Да не ракета это и так сойдёт.(к сожалению)
Летом разбирал ведомый вариатор и обратил внимание на паз, который находиться на валу, при повороте его на 180 градусов. Назначение данного паза осталось загадкой, удивительно, что подвижная тарелка, как раз находиться около этого паза.
Я вчера обнаружил бронзовую мелкую стружку под ведомым
Откуда взяться бронзовой стружке, если вал отшлифован
Может быть, кромки этого паза работают как резец и строгают втулку подвижной тарелки, отсюда и мелкая стружка.
Я бы не стал мазать , графиткой, не для этого она , солидол или литол. Или синька, желтая,красная,
А так аэрозоль в процессе эксплуатации.
Alekx75
..шпонки там быть не должно, если она под втулкой, то точно стружку гонит
Парни, спасибо! Разобрался! Но что-то не то!
Пружина не лопнула, а выскочила из гнезда(отверстия). Вставил, натянул зацепив проволокой примерно на одну треть оборота пружины.
Да, после того как букс стал и отказывался двигаться, я эту пружину подёргал и она стала как-то наискосок, букс при этом начал двигаться. Но при добавлении оборотов букс останавливался и движок глох. То есть ускориться было не возможно, при добавлении оборотов движок затыкался.
Сейчас после установки пружины, ничего не изменилось. Букс движется только на очень малых оборотах, и при этом увеличение оборотов приводит к остановке и затыканию движка.
Здравствуйте, Николай!
Описанное производит впечатление какой-то серьезной неисправности вариатора. Для точной диагностики и ремонта необходимо обратиться к дилеру.
Сейчас после установки пружины, ничего не изменилось. Букс движется только на очень малых оборотах, и при этом увеличение оборотов приводит к остановке и затыканию движка.
Так а не в движке ли дело ..?
А как по поводу количества масла? Про датчик забыли?
Надо в первую очередь поменять свечу, ну и пружину в ведомом поставить по инструкции.
Здравствуйте, Николай!
Описанное производит впечатление какой-то серьезной неисправности вариатора. Для точной диагностики и ремонта необходимо обратиться к дилеру.
Дилер в Орехово-Зуево "приказал долго жить"!!! А потом, общался я с этими дилерами !
Мужики, Всем спасибо за инфу! Пока времени нет заняться буксом, пока мотаю всё на ус!
Ещё один нюанс про который забыл упомянуть!
Во время остановки стал проверять затяжку болтов крепления двигательно-вариаторной платформы и обнаружил очень слабую затяжку болтов крепления самого двигателя к платформе, то есть могло произойти смещение двигателя с ведущим валом вариатора. Может ли этот момент являться причиной не срабатывания варика, насколько точно выставляется центровка и соосность чашек варика?
Пока времени нет заняться буксом, пока мотаю всё на ус!
Попробуй по порядку. Снять ремень с вариатора. Погазовать в холостую. Если вариатор сходится-расходится ровно, без рывков, то смотрите ведомый. После установки пружины разведи тарелки на ведомом (аналогично тому как менять вклылыши).Должны разводится без заедания (только сопротивление пружины).
Парни, хотите "ржите", хотите плачьте!!!!!
Пять минут, как из сарая-гаража!
Вытащил я собачку на улицу, с фонариком приступил к тщательному визуальному осмотру!!!!!!!
Ну ни фига ничего не видно, что хоть каким то образом указывало на дефекты!
Завёл прогрел, да, предварительно в местах где пружины на валы брызнул вэдэшкой. На холостых двигатель работает ровно, нормально. Начинаю прибавлять обороты диск начинает зажимать ремень,пошла нагрузка на ведомый,букс начинает движение- и тут движок теряет обороты и глохнет. Так повторяется раза три, плюнул и решил поставить в гараж. При развороте, при работающем движке чуть газанул букс пришлось чуть сдержать от движения,столб мешался, движок не заткнулся, а букс попёр!!! Аж не по себе стало!!! Я на всякий случай брызнул валы Нанопрофитом. Завел- работает, КААААааааааак дал по посёлку, прёт не дуром, как ни в чём не бывало!
Чё было решать Вам, чё будет - выходные покажут!!!
Всем огромное спасибо за участие!!!! Посмотрим,чё дальше будет!!!!
lychkinnikolajj, что за нанопрофит - впервые слышу такое?
Макс, дико извиняюсь - NANO-PROTECH
lychkinnikolajj, Точно Коля !!!! Я сам эту байду использую, очень не плохая смазка. А с буксом нужно по кумекать. Все равно, болты на платформе затяни и проверь соосность варика и ведомого шкива.
lychkinnikolajj, Рад за вас, но что то мне подсказывает что "секас" с псом в самом начале, предварительные ласки так сказать
Ну так мы же русские, не можем когда все работает, нам обязательно нужно что то сломать, а потом заняться. Менталитет мать его
Страницы Назад 1 … 67 68 69 70 71 … 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc