Re: МБ SNOWDOG Baltmotors
Лыжный модуль не везде пойдёт
Только по ширине, атак это бесконечный спор глухого со слепым
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → МБ SNOWDOG Baltmotors
Страницы Назад 1 … 52 53 54 55 56 … 67 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Лыжный модуль не везде пойдёт
Только по ширине, атак это бесконечный спор глухого со слепым
атак это бесконечный спор
Cогласен. В устойчивости от завалов две лыжи всё же выиграют
а вот по проходимости нужны тест-драйвы
и про пассажира-вспоминая детство-не очень то удобно на велосипеде\мопеде ехать с пассажиром на руле\раме
а вот по проходимости нужны тест-драйвы
В ту зиму каждая рыбалка была тест-драйвом (у друга модуль) и моё ИМХО .модуль рулит . Толкач меня устраивает, но тоже есть минусы, Кстати изготовил модуль, но снега мало. Покатался малость, на скорости по пересечёнке на толкаче на боку бы давно валялся
Лыжный модуль не везде пойдёт, где много снега
с чего решил?опыт есть?
Ребята из BM!!! Кто вообще придумал у вас модуль толкач??? Объясните как мне ночью передвигаться? Как мне с пассажиром в тайге между елок балансировать?
Здравствуйте, Эдуард!
Местоположение фары еще не определено, поэтому пока преждевременно судить о работе освещения "Толкача". О влиянии переднего пассажира на маневренность говорить с определенностью тоже еще рано. Все эти сведения станут доступны попозже: когда модули будут в утвержденном виде произведены, испытаны и, возможно, отлажены согласно критике и пожеланиям.
Долго запрягаете , корыто заменить однозначно
Алексеевич, Лыжный модуль - тот же снегоход, а на этом добре я по катался и на копался на всю жизнь вперед. У лыжи площадь опоры меньше чем у гуси, вот и тонет.
Лыжный модуль - тот же снегоход,
Тот, да не тот. Вес разный, мощность, скорость тоже, или ты про короткий "Буран"?
Я о снегоходах вообще, и на бирпи 600 гонял и на линксах от500-1000 , но вме это не уклюжая техника по сравнению с МБ. Я на своём по лесу король, а этим хлопцам простор нужен и скорость.
а этим хлопцам простор нужен и скорость
А под эту скорость наверное и бензин требуется, не?
Pineganin, ну так то да, эти ребята прожорливы по сравнению с буксами раз эдак в 5-6.
Я на своём по лесу король, а этим хлопцам простор нужен и скорость.
Сам себя успокаиваешь?От "прокладки" всё зависит, ходят и по лесу только в путь, насчёт бенза согласен. ИМХО
Да Сережа ходят и по лесу, только вот в частый лес с ним не залезишь. У букса по сравнению со снежиком ширина 50см, вот и думай, где я проеду снежик просто курит.
я проеду снежик просто курит.
Что есть, то есть. Дружок рассказывал, то ли "Тайга" шла по его следу, а тут ОП и не влезает
Опыта с МБ очень мало, но сразу решил что с ЛБ будет лучше (из-за возраста и здоровья) У меня Балт мотерс стандарт R9 RATO ,ведомый вариатор одностоечный ,цепь слео без реверса. РЕШИЛ: 1.Делаю лыжнй блок от Мухтара, но на лыжи ставлю расширители от бурана. Это уже сделано, но ЛБ подсоединил к МБ в передней точке к раме МБ и это не правильно,не учёл центр тяжести, надо крепить шарнирно ,но за двгателем чтобы учесть более правильную развесовку. 2. Сделать реверс. Есть редуктор от Муравья. Перед двигателем места для него нет.Решил поставить его сзади в багажный отсек,а привод на него цепью от штатного ведомого вариатора.Редуктор поставитьтак чтобы с негона ведущую шестерню гуси было как штатно было, длину цепи придётся подбирать и ещё вопрос:Можно ли без проблем поменять местами ведомый и ведущий валы гусеницы???? Что скажете?? У кого есть опыт перестановки валов гусяки прошу откликнуться(можно в личку) 3Рулёжный блок сделать сменный т.е на лыжах и на корыте(волокуше). Просто мысли в слух и прошу совета под Новый год! Всех собаководов поздравляю с наступающим Новым годом!! Здоровья ,счастья,успехов.. Ура!!!
1.Делаю лыжнй блок от Мухтара, но на лыжи ставлю расширители от бурана.
Тоже спорный вопрс.
подсоединил к МБ в передней точке к раме МБ и это не правильно,не учёл центр тяжести, надо крепить шарнирно ,но за двгателем чтобы учесть более правильную развесовку.
А не пойдут ли лыжи верхом? 30+30 уже 60, да ещё на шарнире? ошибка.
,а привод на него цепью от штатного ведомого
На моём трахторе это самый больной момент.
3Рулёжный блок сделать сменный т.е на лыжах и на корыте(волокуше).
Вот это по нашему, у меня для лета ешё и колёсный модуль присутствует.
Просто мысли в слух и прошу совета под Новый год!
Молодец, дерзай, глаза боятся, руки делают. ВСЁ ИМХО, С НОВЫМ ГОДОМ
Спасибо за ответ SNB.Тележку на колёсах за МБ я уже испытал ( из задне балки Оки и на амортизаторах от мотика) . Прицеп получилось стал более устойчив чем сам МБ.Вывод: 1.Прицеп к МБ надо крепить не за крюк ,а шарнирно в двух точках по макс ширине МБ. А так вобщемто хорошо. А в чём больной вопрос в длинной цепи привода на задний вал гуси??? как ты пишешь. Хотелось бы получить ответ от представителей завода: можно ли без проблем просто поменять ведомый и ведущий валы гусянки?? или кто уже пробовал...
А в чём больной вопрос в длинной цепи привода на задний вал гуси?
Цепь, идущая с варика на редуктор короткая, обороты на ней большие и она не охлаждается снегом, как цепь с редуктора на гусю. В общем износ этой цепи вдвое быстрее(было и ролики лопались) чем у задней
можно ли без проблем просто поменять ведомый и ведущий валы гусянки??
Как на моем так валы можно и менять и крутить.. не только взад - вперед но и слева -справа ведущую звезду можно без проблем поставить ..в любом варианте.
Спасибо,понятно. У меня цепь о тИЖ а и то будет коротковата, а там она работает тоже без смазки снегом. Надо пробовать
ziman,
Хотелось бы получить ответ от представителей завода: можно ли без проблем просто поменять ведомый и ведущий валы гусянки??
Добрый день, Слава!
Технические сотрудники, чья консультация мне понадобится - на каникулах. Смогу ответить после 10го, извините, пожалуйста, за задержку!
У кого есть опыт перестановки валов гусяки прошу откликнуться
..посмотрел на картинку РАТО, можно попробовать перевернуть ведущий вал на противоположную сторону, и развернуть двигатель наоборот, если агрегаты есть к чему крепить, нада по раме смотреть, что под полом
..тк если вы будете менять валы местами нада боковины переворачивать, но тогда крепления верхней рамы не совпадут с отверстиями в боковинах.
Спасибо за участие всем откликнувшимся.На моём МБ левая и правая боковины совершенно одинаковы и самоустанавливающиеся подшипники валов гусянки крепятся одинаково и с одним углом атаки. Единственно что смущает то это то,что на заднем ведомом предусмотрена натяжка гуси,а вот совместится ли она если туда поставить ведущий вал вопрос?? и правильно ли что ведущим валом делать натяжение гуси? То что редуктором надо предусмотреть возможность натяга цепи на ведущий вал гуси -это понятно. Для этого придётся снять водостойкую фанеру с багажного отсека и вварить профильную трубу в раму под место установки редуктора понятно. То что ведущая звёздочка гуси будет сзади а не спереди,не смущает почемуто. Ведь есть же танки и танкетки у которых это опробовано, да и ведущая шестерня сзади более зщищена от ударов о пеньки и пр. невидимые препятствия.Да и вытаскивание гуси из подсебя более оправдано чем ложить гусю под себя ( так думается). Пока всё. Всем удачи в Новом году!
а вот совместится ли она если туда поставить ведущий вал вопрос??
..нет, поэтому я вам и пишу, привернете ведущий вал или сдвинте все агрегаты
евгеха,может что то я не допонимаю, но если просто развернуть ведущий вал гуси на 180 град, впереди места не добавится и редуктор всёравно не встанет. Для того чтобы редуктор встал, надо , как мин, его перебрать так что бы ведущий и ведомый валы редуктора были с разных сторон и от одного из валов уже карданом или валом делать привод на вал гуси,но и его тогда надо перевернуть на 180 град.Да и звёздочка всёравно останется спереди и ни чем не защищена
Страницы Назад 1 … 52 53 54 55 56 … 67 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → МБ SNOWDOG Baltmotors
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc