Продолжу свою тему. Первая Энергия отходила одну зиму. Это была моя первая снегоходная техника. Появилось кое какое понимание что такое снег. С появлением опыта,начало появляться понимание что за технику я хочу иметь. Мне нужна универсальность,в силу своих жизненных увлечений:
1 Рыбалка зимой,а это значит передвижение и по голому льду,требует подвеску катковую и расшитую гусеницу(лекарство от наслуда).
2 Охота в тайге,где в начале сезона мало снежно,но довольно таки быстро в нашем регионе нарастает глубина снежного покрова. Из этих условий нужна универсальность подвески,возможность перехода от катков к склизам. С расшитой гусеницей сложнее :в начале сезона будет хорошо,потом лучше иметь конечно же целую...
3 Эксплуатация летом,диктует более высокую подвеску,другой угол атаки гусеницы,обязательную установку сальников ко всем подшипникам,ну и конечно же передний колесный модуль.
Я конечно же понимаю,что универсальность,это компромисс. Что лучше иметь специализированную технику. Но я не имею возможности для этого. По этому пробую прийти к тем пунктам что перечислил выше в одной тех.единице...
В итоге первая Энергия была признана не удачной,и разобрана.
Летом 2017 создал второй вариант. Энергия -2 (а дальше буду говорить именно о ней, по этому к названию цифру 2 подписывать больше не буду). На данный момент не закончена. Но на ходу и активно эксплуатируется. Уже выявлены недостатки и что нужно дорабатывать. Но в целом я доволен. Но давайте обо всем по порядку. Прошу простить за низкую скорость моего "вещания",работа и Энергия оставляют мало времени на форум. Но дело не стоит,прошу терпения...
Вот выложу первое видео. Прошу не пинать,это первый мой опыт кинооператора,сценариста и режиссера. Итак...
https://youtu.be/SelkO-QjgJA
...,а зато будет что вспомнить!