Дык, стоковое - это то, что установлено с завода. Мотор рассчитан на постоянную частоту вращения. Зачем производителю заморачиваться с регулируюемым зажиганием, или параметрическим изменением УОЗ. Сделал, чтобы на номинальном режиме было близко к оптимальному, ну а малые обороты и холостой ход, это уже не важно, ибо это режим кратковременный. Но для лодочного мотора это совсем не то, что надо. Ну а в моем зажигании, кроме УОЗ, еще и энергия искры увеличена.
Ну а кроме того, что на малых оборотах теперь УОЗ тоже оптимален, то и рыбалка троллингом на этом моторе тоже особыз неудобств не доставляет. Единственно, что если температура головки блока (измерение температуры которой я веду), ниже 100 градусов, то частота вращения неустойчива. А на прогретом моторе может работать часами.