1

Тема: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

Всем привет. Встречайте, выношу на обсуждение новый девайс. Линейка Чемпионов пополнилась новой моделью. ЧЕМПИОН G225VK/2. Константин, не знаю как вставить фото. Вот ссылка на фото http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/ … ml#p529162

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

http://images.vfl.ru/ii/1514485731/83e40e2d/19949506_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1514485731/ba004b92/19949507_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1514485731/e6ec41ec/19949508_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1514485731/fa2850a1/19949509_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1514485732/a24e6b97/19949510_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1514485732/71c5d16e/19949511_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1514485732/710427a3/19949512_m.jpg

Рабочий день с 9 до 18 по МСК
тел.8-953-937-25-25 по любым вопросам.
Интернет-магазин тут www.shop.motodog.ru
Условия доставки и оплаты тут www.shop.motodog.ru/help/

3

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

Слышал такое мнение, что эти гибриды перегреваются при рыбалке на троллинг, там нужны небольшие обороты, а ДВС рассчитан на оптимальные. Лично меня гибрид интересует для троллинга, может есть какие способы увеличить поток воздуха???

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

4 (29-12-2017 10:22 отредактировано jawa0110)

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

Есть варианты для дополнительного охлаждения водой. 1 Устанавливается в картер ДВС трубка кольцом по которой проходит вода, 2 Между головкой и крышкой клапанов ставится проставка по которой также проходит вода. Масло охлаждается и происходит отвод тепла. http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/ … -1260.html

5

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

jawa0110 пишет:

Есть варианты для дополнительного охлаждения водой

то есть еще и помпу для воды ставить? ааа млин... задействовать родную помпу??? Даа. это вариант.... да еще можно трубку по цилиндру сделать.

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

6

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

Да задействовать родную помпу. Вот еще вариант http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/ … -2540.html

7

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

Вот фото первого варианта (с трубкой в картере) http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/ … -3400.html

8

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

Не перегревается. Просто троллить невозможно - самые малые обороты слишком велики. Винты переставлять лень. Я ведро на веревке за лодкой пускал.

9

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

Мой товарищ наматывает на винт тряпку и без проблем тролит.

10 (31-12-2017 08:14 отредактировано dmvpopov)

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

Подозреваю, что не всегда может быть с руки тряпки мотать. У меня условия не способствуют.  Ночь, июль, Финский залив на судака, несколько сотен от берега. Пришел, потролил, наловил))) Качественно что-либо намотать на воде, чтоб ниток никаких в редуктор не полезло... сомневаюсь. А было, что пер на меня ночью катер в два этажа с бухими царевичами и пофиг им мои огни - еле успел по газам и съеб..ться. А с тряпочкой как?

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

https://www.youtube.com/watch?v=g93Rdw_SVp8

Рабочий день с 9 до 18 по МСК
тел.8-953-937-25-25 по любым вопросам.
Интернет-магазин тут www.shop.motodog.ru
Условия доставки и оплаты тут www.shop.motodog.ru/help/

12 (10-01-2018 09:17 отредактировано dmvpopov)

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

Дизайном новый чемпион очень похож на робин-субару еа190.

А вот насколько у фирмы чемпион честно дело с лошадностью обстоит? Очень странно - мой субару 190 кубиков, указанная мощность - 3,2 квт (около 4,5 л.с.). Примерно той же кубатуры чемпион -6 л.с. А тут 223сс -7 лошадей. Почему так? Разве могут 33 кубика дать разницу в 2,5 лошади (с субару)?

13

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

Вот закончил очередной проект https://www.youtube.com/watch?v=Spo1sfBYrzg&t=1s

14

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

кубиков, указанная мощность - 3,2 квт (около 4,5 л.с.). Примерно той же кубатуры чемпион -6 л.с. А тут 223сс -7
Вполне реально ,

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

15

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

Готовил проект СПАРКА на соей Тайге 340, Вышел на воду, все было хорошо, лодка просто полетела, одно огорчило, это то что отказала камера. И видео снять не удалось. Готовился к очередному выходу на воду, но опять проблема, приехали покупатели и лодку у меня забрали. Срочным темпом пришлось готовить АВТОБОТ (заменил транец). И вот выношу на обсуждение. https://www.youtube.com/watch?v=OV4AJyWg9DE&t=4s

16

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

указанная мощность - 3,2 квт (около 4,5 л.с.)..
..
Это реально ,что выдает при 3000 об.
А у чемпиона это без нагрузки и при 3600 об .а реально 5'5 выдаст,  Есть. Таблицы, где все понятно,

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

подскажите уважаемые, чем уплотнить зазор между торсионом и отверстием в верхней части помпы, убрал крыльчатку и там по всей окружности образовался зазор, будет же вода попадать на 201 подшипник?

18

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

Загорелся таким аппаратом, интересен вес снаряженного агрегата и транспортировка - только хотелось бы услышать от пользователя, а не рассуждения диванного критика. Насколько удобно/неудобно возить, какие нюансы в перевозке. Езжу на седанчике тойота (есть бокс на крыше) - большинством езжу один, потому и подбираю себе комплект "эгоист". Сейчас есть лодка 2.95м и моторчики 3.5 л.с. и 6-ти сильный (не мой). 3.5 мало! (11 км/ч максимум в одного, два человека с минимальным грузом 6-7 км/ч).  6-ка складывает лодку - вернее лодку гнёт и в тихую погоду езжу как сайгак по воде подпрыгиваю (скорость 25 км/ч). Когда небольшая волна еще терпимо. Вот и собираюсь менять и лодку (3.0 - 3.2м) и моторчик (гибрид 7 л.с.). Гибрид приглянулся - 4-мя тактами соответственно расходом - вот выясняю вес и транспортировку.

19

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

Пиковая высота на лёжа на струбцине 61 см, струбцина на боку - 49 см, на боку 37 см. вес 29 кг. ab данные из группы в ВК. 37см меня устраивает (в багажник влезет) - масло буду сливать (если что краник вкручу) - слить жидкое (горячее) займёт минуту/залить столько же.

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

Я перевожу Чемпион 225 вместе с лодкой пвх Смарт 310ле в комплекте(бензин,инструмент,насосы-2шт,жилеты и т.д)в авто Матиз,всё входит +2 человека на расстоянии два раза в год около 900 км в одну сторону.Сначала гружу мотор, который стоит на досочке прикрученными струбцинами,сверху,где ручка распорки в разные стороны(чтоб не болтался при перевозке).Свечой кверху,масло не сливаю.Достаю из поплавковой камеры солдатик перекрывающий топливо и поплавок.Затем пол  и сумку с лодкой сверху и всё остальное.

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

Чтобы лодку не гнуло,её нужно хорошо накачивать и должны стоять стрингера.

22

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

Добрый день, друзья. Принимайте в свою компанию еще одного любителя экспериментов. По образованию я судовдитель и инженер механик, а хобби еще и радиоэлектроника. Вот занялся я усовершенствованием зажиганием для этого гибридов. Причем тесты не только на стенде и в бочке, а реальные в разных условиях и с разными винтами. Последние все видео только о гибридах. https://www.youtube.com/channel/UCal7xA … subscriber

23

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

voivano пишет:

Причем тесты не только на стенде и в бочке, а реальные в разных условиях

А чем отличается стоковое зажигание от обычного? Я помню у меня на мотике стояло электронное зажигание, там искра в разы мощней была , отсюда шла экономия топлива за счет его полного сгорания и моща чувствовалась

24 (03-10-2019 20:36 отредактировано voivano)

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

Дык, стоковое - это то, что установлено с завода. Мотор рассчитан на постоянную частоту вращения. Зачем производителю заморачиваться с регулируюемым зажиганием, или параметрическим изменением УОЗ. Сделал, чтобы на номинальном режиме было близко к оптимальному,  ну а малые обороты и холостой ход, это уже не важно, ибо это режим кратковременный. Но для лодочного мотора это совсем не то, что надо. Ну а в моем зажигании, кроме УОЗ, еще и энергия искры увеличена.
Ну а кроме того, что на малых оборотах теперь УОЗ тоже оптимален, то и рыбалка троллингом на этом моторе тоже особыз неудобств не доставляет. Единственно, что  если температура головки блока (измерение температуры которой я веду), ниже 100 градусов, то частота вращения неустойчива. А на прогретом моторе может работать часами.

25

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

voivano, Приветствую.Давненько искал причину потери мощности в ДВС после летнего простоя,при этом причина оказалась не в нём.Но прежде чем это понять,перелопатил кучу инфы ну и мотор (мотоблочного типа 14лс Руслайт) пришлось проверить от и до.Попадалась мне информация,что катушки на двс ставят разные.На простенькие двс,более мощные и фирменные двс,а именно более мощная Хонда,идут разные катушки.На простеньких одноступенчатые,на более мощных двуступенчатые УОЗ,ну и на Хонде трёхступенчатый УОЗ.Если память не подводит,то на Хонде добавлен третий режим на запуск и на холостые.Были приведены таблицы по углу и оборотам.У вас случаем нет подобной информации из опыта.Я больше не находил этих таблиц,времени не хватает на длительное перелопачивание инфы.

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181