Re: Мотобуксировщик "Лидер" от Ижтехмаш
у вас такой тормоз?
и у меня такой, но вот диск походу самопальный из листового железа вырезан.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Мотобуксировщик "Лидер" от Ижтехмаш
у вас такой тормоз?
и у меня такой, но вот диск походу самопальный из листового железа вырезан.
а если моторной синтетикой?
масло имеет свойство менять вязкость при разных температурах,потому тросики вообще не смазываю,дабы не замерзали...можно конечно смазать смазкой которая не меняет вязкости,например смазка для централизованных систем смазки 0000,но всё равно при минус 25 и более тросик смазанный, ходит хуже.,чем не смазанный специально.
Как работает реверс,масло не подтекает,включения чёткие?
масло имеет свойство менять вязкость при разных температурах,потому тросики вообще не смазываю,дабы не замерзали..
........."пролил" у себя ТРАНСФОРМАТОРНЫМ,никаких проблем.Не далее,как полчаса назад выходил на улку,мимо Мерина проходя нажал газульку.......возвращается сама легко,темп. по утру доходила -24гр.
нифигасе,при минус 25.Я как то не стараюсь подходить к нему ниже 15ти.Но у всех конечно потребности свои.
Ну и про гусянку в прошлом году читал,что при низкой t(ниже -20 -25)не рекомендуется использовать снежа.
возвращается сама легко,темп. по утру доходила -24гр
...у вас хоть морозит,у нас ещё речки не встали,температура постоянно 0 градусов...первый раз такая погода стоит у нас,в прошлом году в ноябре уже е.нуло минус 30 и месяц под -40 и более было,а сейчас можно на" летнюю" рыбалку с удочкой ходить.
Масло трансформаторное жидкое и даже текучее веретёнки,так что наверное нормально с ним тросику.
нифигасе,при минус 25.Я как то не стараюсь подходить к нему ниже 15ти.
..по всякому бывает,выедешь на рыбалку ноль градусов.а через день под -30,и под снегом вода...вот где ж.па!!...раз попали так хорошо буксы получилось на ящики поставить,завели и крутили они свои гуси в холостую в подвещеном состоянии...,буран ещё был, так тот вообще встал колом,полдня с ним мучались. Первая собачка что шла,так-же въехала не слабо...,хорошо в избушку её сумели затащить,поставили рядом с печкой,только к утру и оттаяла...
Давно хотел задать знающим людям вопрос: в чем разница расположения белых прорезиненных звездочек на ведомом валу, высоко, см на 10 от земли как на некоторых буксах и прямо на земле, как на "Лидере". На буране смотрел тоже прямо по земле они едут
некоторых буксах и прямо на земле, как на "Лидере
..разница в том,что если вал опушен до уровне всей рабочей стороны гуси,то пятно контакта максимальное с поверхностью,вариант когда вал стоит выше например на уровне ведущего вала говорит о том что производителю такую конструкцию сделать проще,и он "не напрегается",делает как получается, быстрее и без заморочек.
Ответь как работает реверс?...есть,или нет замечаний в работе? ...есть желание заказать такой реверс.
некоторых буксах и прямо на земле, как на "Лидере
....
Если прямо земле, то и удары неровностей тоже принемает звезда, А оно надо, она же выступает из гуси,и быстрей придет в негодность, В площади опоры потеря ..... да нет ее в снегу.
Ответь как работает реверс?...есть,или нет замечаний в работе?
пока без нареканий работает, включается четко, правда с раскачкой, но это нормально. Из минусов могу только отметить расположение, оно вроде и удобное, что под рукой, но порой когда останавливаешься, а потом встаешь с левой стороны, то ногой задеваешь ручку и переключаешь передачу случайно
на счет увеличения площади опоры: не так уж и много добавляет опоры этот участок, мне кажется можно было бы и повыше поднять вал, для надежности
быстрей придет в негодность
тоже так подумал, но ведь вон как на буранах ездят по укатанке под 60 км/ч и ниче, а ведь у них задний вал со звездами тоже можно сказать по земле едет
Не по камням ить..
не так уж и много добавляет опоры этот участок,
зря так рассуждаешь.На заводском буксе ,брат ,убрал взади угол атаки и букс гораздо,я бы сказал заметнее лутше едет теперь в целое.А вроде бы казалось какихто см-10-20.И так не козлит теперь!
Ну спереди я думаю надо угол атаки,переезд через препятствия и удары об кочки он сгладит.
.На заводском буксе ,брат ,убрал взади угол атаки и букс гораздо,я бы сказал заметнее лутше едет теперь
И по буранке потащит больше груза без пробуксовки ..
ря так рассуждаешь.На заводском буксе ,брат ,убрал взади угол атаки и букс гораздо,я бы сказал заметнее лутше едет теперь
А как весной осенью по лесу и горкам где камни, по новой угол устанавливать
мне кажется можно было бы и повыше поднят
..разница заметна на укатанной поверхности,при старте с "улом атаки сзади"он будет немного пытаться приподнять нос,как-бы ищя опору для гуси сзади,букс с полным пятном контакта гуси не тратит "силу" он упирается всей своей массой на гусеницу и тянет.Так-же большое значение имеет крепление фаркопа,с ним та-же история, чем он выше прикреплён относительно центров осей по горизонтали,тем больше букс будет стараться встать на дыбы при буксировке,если крепление фаркопа будет по центрам осей по горизонту,то и букс не будет ехать на "дыбах".По возможному износу гибких зубчатых колёс можно забыть(если только они от бурана,крепление звёзд на болтики 6мм,через макароны..,если в звёздах сделано крепление через впаеную пластиковую обойму для подшипников опоры звёзды,то этот вариант не надёжен,выламывает края у пластиковой обоймы...из-за "хорошего"качества материалов применяемых нашими производителями),там вместе с колёсами крутится и изнашивается гусеница,и если даже и будет износ зубьев колёс то он будет не скор,и будет идентичен износу гусеницы .
А как весной осенью по лесу и горкам где камни, по новой угол устанавливать
..у вас что звёзды стеклянные что-ли?..или камни как ножи?...в любом случаи кирдык гусе в начеле придёт.
По возможному износу гибких зубчатых колёс можно забыть он будет не скор,и будет идентичен износу гусеницы если только они от бурана,крепление звёзд на болтики 6мм,через макароны, если в звёздах сделано крепление через впаеную пластиковую обойму для подшипников опоры звёзды,то этот вариант не надёжен
хорошо если так, буду смотреть что там с креплением
Всем привеет. Ветка умерла или как. У меня у одного так на 4-катковом Лидере ведомый вал едет по земле, из-за чего пружины на катках становятся бесполезными или у всех так? Вроде когда покупал, говорили, что подвеска адаптивная, т.е. можно установить при желании склизы, а сейчас она катковая. Но раз она катковая, то почему эти самые катки совсем не смягчают удары. Мне кажется, да и у знакомых на бурлаках и мужиках ведомый вал поднят см на 10 наверно над землей и катки прекрасно отрабатывают. Может ли так быть, что пружины у катков сели, ослабли и из-за этого ведомый вал сел на землю?
Может ли так быть, что пружины у катков сели, ослабли и из-за этого ведомый вал сел на землю?
Лично я думаю, что может. И по моему пружины больше садятся за лето если букс не поднят, что бы снять нагрузку с пружин.
Может ли так быть, что пружины у катков сели, ослабли и из-за этого ведомый вал сел на землю?
Фото бы посмотреть.
Фото бы посмотреть.
фото будет, но позже
И по моему пружины больше садятся за лето если букс не поднят, что бы снять нагрузку с пружин.
в том то и дело, он может на заводе у них простоял, потом на складе где-нибудь, не думаю, что прямо перед моей покупкой его произвели, может даже год прошел
darhkomi,
Пружины не сели, это конструктивная особенность модели. Вал уронили на грунт в погоне за увеличенной площадью опоры, т.е. проходимостью. Наверное не очень приятно когда он долбится об неровности, но это придётся принять как есть.
По поводу, год простоял, тоже не верно. Всё расходится как пирожки горячие. Я хоть на ИЖмаше и не работаю, но информация достоверная, поверьте.
Вроде когда покупал, говорили, что подвеска адаптивная, т.е. можно установить при желании склизы, а сейчас она катковая. Но раз она катковая, то почему эти самые катки совсем не смягчают удары
Вот у меня тоже сигма от них, так, я сначала чуть не снял средние пружинки, если бы была осень, то точно снял бы и двух крайних хватило бы. А чьи катки у вас стоят? У меня рыбинские, довольно жесткие и неплохие, проседать.... - это нужно постараться, единственное к сезону набью смазкой подшипники.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Мотобуксировщик "Лидер" от Ижтехмаш
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc