Re: Решил построить буксировщик
Длина гусеницы решает всё, а крутить и 9кой можно.
Можно так же сказать и про ширину. Две стандартных гуси от бурана по весу наверно где то рядом с лонг будет,зато не надо мудрить скобы для удержания такой длины.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Решил построить буксировщик
Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 64 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Длина гусеницы решает всё, а крутить и 9кой можно.
Можно так же сказать и про ширину. Две стандартных гуси от бурана по весу наверно где то рядом с лонг будет,зато не надо мудрить скобы для удержания такой длины.
Прошу прощенья стр147"вопросы новичка, а вес он потихоньку экономится, профиль 20на 40 на1.5-основная рама, моторама без лишнего "сала"-профиль20на20на1.5, покрытие люминь, дюраль вместо фанеры тяжёлой.
У меня днепровского движка не хватало, сейчас лифан 22-лучше в разы(это снегоход самодельный) По бензину очень очень "гут!" но есть одно но вариатора нет(вариатор много жрёт)
Смотрел сейчас на сайте композита, гуся лонг- 3333мм, стоит 12100р.
но есть одно но вариатора нет
А как?
профиль 20на 40 на1.5
Были случаи трещин,деформации от нагрузки?
Есть опыт переделки стандартного "барса" с задним приводом на передний и установкой гуси3366на500, хозяин вообще можно сказать счастлив, а мне так тяжело на таком буксе ездить двс12лс и спереди.
На самодельном снегоходе (полностью идентичная мотособаки костррукция по твердому насту(реально как асфальт при прыжке через кочку1.5 м загнуло стремянку тележки(смяло). Раме ни хрена не сделалось. У избухи вагой выжимал и топором поправил. А вообще сейчас профиль 2ку беру он на деле1.75мм (микрометром мерил)это только на несущуюраму. Мотораму чуть длиннее из 1,5(тут точно всё) делаю и хватает, косынки +плюс .А(20на 20на2) на базы не возят у нас(их4 вгороде)
А другу на гусеницу 3666(буран мд)раму делал уже изпрофиля50на25 на 2мм-длинная всё же.
на гусеницу 3666(буран мд)
Гусеницу расшивал?
сергей-73 пишет:
профиль 20на 40 на1.5Были случаи трещин,деформации от нагрузки?
Этот профиль слаб. Усилил, вставил полосы вертикально внутрь, так иезжу. Хотел новую раму, но в это году был другой "проект".
Нет, вся фишка втом, у меня был со стандартной буркиной гуси букс(очень быстро продал) и ездили вдвоём , на станке (гибочный пресс) загнул 2е саней себе и ему из холоднокатанной стали шириной40см. Я сзади или по лыжне один. Потом я себе сделал из длинной , но знакомый у меня его выманил, ездит капканы ставит, в целе лучше едет чем по дороге.
На длинную гусю однозначно профиль 50-25на2мм, на стандартную2828на500 хватает40-20 на 1.5(моторама несёт часть нагрузок) а на стандртных буксах её нет-очень много работы)и в итоге рама пространственная, легче и прочнее стандартной(только доказывать я это никому не буду, хотя могу учебников по сопромату целая библиотека-мать преподаёт в техникуме)
На длинную гусю однозначно профиль 50-25на2мм
Такого же мнения, соберусь переделывать , этот ставить буду.
Самый крепкий профиль 30/30 — 2 мм
Я приготовил .но пока старую усилил на этот год.но переделаю .
20/40 слабый , нет там 1,5 мм.
50/25 —2 мм тоже гнет.большое расстояние.50
Мое .это мнение по опыту .
Самый крепкий профиль 30/30 — 2 мм
50/25 —2 мм тоже гнет
После таких утверждений хочется пожелать тебе, открыть свою тему,думаю она будет очень популярна.
Такого же мнения, соберусь переделывать , этот ставить буду.
Петрович для длинной рамы нужно пускать диоганали, а у тебя их нет вот и согнуло,тут важна больше конструкция а не размер профиля . Есть профиль 40*20*2 его вполне хватит
А вообще сейчас профиль 2ку беру он на деле1.75мм (микрометром мерил)это только на несущуюраму.
Вот у меня остался профиль 40х20х2 купленый лет пять назад и взял нынче перед НГ. Не взвешивал, но по ощущениям последний легче, хотя покупал как 2-ку и явно тяжелее 1.5. Покупки из разных баз двух городков.
Помните, раньше были времена защиту для жигулей делали из титана. Интересно, никто не делал раму букса титановую? Во бы легкий букс получился.
Есть профиль 40*20*2 его вполне хватит
Я думаю что и 25х25 хватит если параллельно ему кинуть такой по ушам.В посте 305 ЖЕНЁК "Егерь" так и сделано ,только дополнительный профиль еще тоньше (может на мой взгляд порвать в местах установки болтов,если отверстия просверлены в нем).
Все отверстия надо завтуливать и приваривать. Надо стараться делать замкнутую конструкцию. Обратите внимание у ЖЕНЬКа в конструкции со склизами они замыкают конструкцию, а с катками конструкцию замыкает дополнительная распорка из трубы 15х15. Я на Гаджет 2 планирую использовать профиль 20х20 стенка 2 мм. Но рама будет пространственная.
С рессорной подвеской вся нагрузка на раму посередине, поэтому и приходится брать профиль 50х 25.
1. Кокой я счастливый,ничего не гнет, конструкция простая и не тяжелая,езди только аккуратно)))
2. У товарища меняли движок на старом бурлаке, старый сняли оказалось плита подмоторная на две части расколота ..поперек по отверстиям крепления двигателя..там такая толстая железяка..вот как так..ничего не болталось..
Рама из профиля 40-20-2 мм сейчас такого не сыщешь максимум 1,8 мм , но речь не отом , передача с ДВС на КПП ремённа и когда проверял натяжку ремня , заметил что рама играет . Но это было ещё с несобраной ходовкой , которая в свою очередь собирается на таком же профиле и соединяется с рамой через пластины . Можно посмотреть в теме Буксировщик Магнум пост35 .
Итак ,перед тем как вносить изменения в конструкцию ,решил на практике проверить развесовку и вот, что у меня получилось.Без водителя,с водителемПоймать точку при которой букс висел бы было сложно,но в точках которые указаны он свободно балансировал.При определении точки центра тяжести с водителем можно было, сидя качаться, слегка перемещая корпус тела. Вывод ;даже со смещенным вперед центром тяжести на 60 мм,относительно площади опоры, корма букса с лыжным модулем, в рыхлом снегу проседает.Возможно от того ,что перед тем как снег под гусеницей уплотнится,часть его срывается гусеницей.
Итак ,перед тем как вносить изменения в конструкцию ,решил на практике проверить развесовку и вот, что у меня получилось.Без водителя
При такой раме, не кажется, что меньше получается площадь опоры ? Или это показывает так, только при вывешенном положении ?
При такой раме, не кажется, что меньше получается площадь опоры ?
Специально не стал ставить третью тележку,что бы гуся проседала под нагрузкой.В рыхлом снегу я думаю вся площадь гуси давит на снег.
Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 64 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Решил построить буксировщик
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc