Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач "Гаджет"
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
точка крепления дышла к буксу выбрана правильно, надобности в фиксации дышла нет
Да всё верно, надо что то вносить свое, пусть ктото не согласен, я тоже опустил крепление дышла вопреки всем расчётам приведённым на форумах, и тоже отказался от фиксации, и понял что я прав, что критерии для каждого свои, и мне твои рассуждения нравятся, нужно делать по месту
DIV не обижайся. Про подношки я написал потамучто проходимост по глубокому снегу будет хуже.
А то что придумываеш это здорова,мы все на ошибках учемся. А рессорную подвеску я не навялеваю.
эрвин, Виктор, сейчас подножка находится на высоте 170мм от уровня земли. Это значит,что в глубоком снегу она также находится на высоте 170мм от следа корыта. Её ширина равна ширине используемого корыта, поэтому снег с боков она не цепляет. Я боялся, что она будет цеплять снег при переезде брустверов, но на видео хорошо видно, по каким горам я лазил и я не замечал, чтобы она скребла по снегу. Вобщем подножкой я доволен.
Игорь просмотрел твою тему ,искал характеристики твоего двигателя .Интересует кубаж ,л.с.,и вес.Интересуюсь потому что на дроме полно б\у квадрациклов небольших,а это помимо двигателя еще и куча необходимых прибамбасов.
Мой движек 157QMJ объемом всего 150 см3, выдает 9,5 л.с. Они бывают с реверсом от квадриков и без реверса от скутеров. Бывают объемом до 200 см3.
DIV, какие обороты максимальной мощности у твоего двигателя? И момент максимальный какой?
Технические характеристики двигателя 157QMJ
Система охлаждения: Принудительное воздушное
Объём цилиндра: 149,6
Диаметр поршня: 57,4 мм
Ход поршня: 57,8 мм
Максимальная мощность: 6,8 кВт(9,2 л.с.)при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 9,8 Нм при 6000 об/мин
Обороты холостого хода: 1700 +/- 100
Запуск двигателя: электростартер и кикстартер
Трансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор)
Вес: 27 кг
Спасибо, значит оборотов у него в два раза больше, чем у клонов хонды
А видео на скорости я показываю только для того, чтобы показать,
Что медленно управлять им проблематично, он начинает валиться, особенно где снегу побольше, а на скорости можно избежать эти завалы
точка крепления дышла к буксу выбрана правильно
Особенно это ощущается на скорости по пересеченной местности и по буранке и что бы не повредить позвоночник установил сидушку на аммортизаторе
В лесу поведение Гаджета выше всяких похвал
Хотелось бы увидеть видео не выключая камеры в течении хотя бы 10 мин, Игорь я все правильно написал?
А что касается ЦТ толкача, то думаю. что он у меня пониже, чем у тебя
Чем выше сидишь, тем дольше лететь и полете можно перегрупироваться
Ну а если говорить серьезно, когда то лет 8 назад, именно с этого мы с братом начали мастерить толкачи, меняя точки крепления, высоту, подвески, длину дышла и т. д.И все это испытывали на своем здоровье, летая мордой в снег. А сколько раз переделывался модуль я уже и не вспомню. На основании выше изложенного вижу в Гаджете следующие недостатки. Это прежде всего высокая посадка водителя, при этом будет не удержать толкач от завалов. Второй недостаток - рулежка руками не только трудоемкое занятие но и опасное, на скорости при попадании постороннего предмета под бок волокуши руль будет не удержать и падения не избежать. Третий косяк- это жесткая подвеска и звезды гусеницы, которые бегут по земле. Ребята берегите свое здоровье, его не купишь ни за какие деньги. Наверное действительно для покатушек , как сказал Игорь он подойдет, но в жизни он не будет хорошим помощником. Ведь большинство форумчан делают технику для охоты и рыбалки, а не для покатушек. А Игорю хочу пожелать и дальнейших успехов в своих начинаниях
Женя 500, и снова я согласен .
Что медленно управлять им проблематично, он начинает валиться, особенно где снегу побольше, а на скорости можно избежать эти завалы
Женя, вот не очень показательное видео, снимает мама ребенка, которого я катаю на поляне, вдоль и поперек изрезанное моими следами. Это видео сделано в тот же день. Общая глубина снега на поляне около 50 см. Глубина утопания толкача в снегу около 15 см (на видео хорошо видно, что верхняя ветвь гусеницы не покрыта снегом).Еду сидя, медленно, пересекая свои следы. В конце привстал. Эта женщина наша родственница и она сама ранее каталась на моем толкаче. Неужели ты думаешь, что если бы мой толкач валился из стороны в сторону, то мамаша бы разрешила мне покатать своего ребенка.
DIV, ключевой момент здесь то, что глубина утопания 15см , просто нЕкуда валИться.
Срочно нужен пухляк!
Привет Игорь! Это ты с простой волокушей или которую делал для толкача?
На основании выше изложенного вижу в Гаджете следующие недостатки. Это прежде всего высокая посадка водителя, при этом будет не удержать толкач от завалов.
Если видео выше для тебя не показатель, то к выходным постараюсь сделать вылазку с Айратом, и поснимаю ещё.
Второй недостаток - рулежка руками не только трудоемкое занятие но и опасное
А чем ещё рулить? В чем трудоемкость? В чем опасность?
на скорости при попадании постороннего предмета под бок волокуши руль будет не удержать и падения не избежать
Ты хочешь сказать, что попади ты в такую ситуацию, то ты удержишь руль и избежишь падения? Хотел бы я посмотреть, как в той ситуации с пеньком в снегу (писал о ней выше) ты повиснешь на руле, переломав свои ноги. Мои ноги остались целы только потому, что они стояли на подножке (ехал сидя, ноги стояли на подножке) и при ударе, я перемахнул через руль и, как ты написал, сгруппировавшись, упал в снег. У меня на корыте даже зарубка от этого пенька осталась. И вообще, у меня теперь нет никакого желания ставить ноги в корыто, потому что (я не раз писал об этом ранее) теряется ощущение устойчивости. Кстати, Айрат тоже обратил внимание на эту особенность.
Третий косяк- это жесткая подвеска
Я тебе больше скажу, у меня её вообще нет. Жесткая склизовая рамка образует с основной рамой единый замкнутый контур. Это позволяет и дальше облегчать основную раму без ущерба прочности, что я и собираюсь сделать на Гаджете 2. Мягкое сидение и амортизатор слихвой компенсируют отсутствие подвески. Кстати, давай просто прикинем. Ход амортизатора у меня около 2 см. Подушка проминается еще на 3-4 см. Итого 6 см. Теперь посмотрим у тебя. Ход рессорной подвески скорее всего не больше 5-6см. С учетом того, что дышло у тебя длинное, то к сиденью приходит всего не более 2 см. Предположим, что у тебя тоже такое же мягкое сидение (но судя по видео оно у тебя намного жестче), поэтому дам 4 см. Итого 6 см. Вопрос: чем твоей пятой точке мягче, чем моей?
и звезды гусеницы, которые бегут по земле.
Ты действительно так считаешь?
Передаточное 1. Обе звезды взаимозаменяемые по 15 зубьев. Цепь ИЖ, 52 звена (из одной цепи ИЖ 104 звена получается ровно 2 цепи для Гаджета).
DIV, ключевой момент здесь то, что глубина утопания 15см , просто нЕкуда валИться.
Срочно нужен пухляк! ag
Миша, у нас пухляка в чистом виде ( как пух) за всю зиму не бывает много. Сегодня на улице -8 градусов. Ночью выпало именно пухляка сантимов 5, а днем его уже ветром сдуло. На видео рыхлый снег глубиной около 50 см. На глубине примерно 15 см от земли есть непрочный наст (результат оттепелей перед НГ). Гаджет не проваливается глубже, т.к. он достаточно легкий и вес равномерно распределен по подошве гуси. Он проваливался в снег на глубину 20 см в тех местах, где были воздушные карманы в траве.
Привет Игорь! Это ты с простой волокушей или которую делал для толкача?
Нет ,Жень, это старое корыто, доставшееся в наследство от прошлогоднего Вепря. С новым корытом пока задержка из-за вопросов аренды помещения.
Ты хочешь сказать, что попади ты в такую ситуацию, то ты удержишь руль и избежишь падения?
И вообще, у меня теперь нет никакого желания ставить ноги в корыто
Ноги в корыто, не надо ставить! Ноги на поперечину волокуши ставятся, ими же и управляется волокуша. Поэтому, и не вылетишь (ни разу не было такого случая, за 3 зимы).
https://www.youtube.com/watch?v=BQxIF_Z … p;index=12
Ноги в корыто, не надо ставить! Ноги на поперечину волокуши ставятся, ими же и управляется волокуша. Поэтому, и не вылетишь (ни разу не было такого случая, за 3 зимы).
Aleos, Алексей, я это и имел ввиду. Поправлюсь : у меня теперь нет никакого желания ставить ноги на поперечину корыта.
Aleos, Твоему бы аппарату движок пооборотестей и шип по аггресивней и лося по снегу волоком!
у меня теперь нет никакого желания ставить ноги на поперечину корыта.
Вот и я толкача начал делать(модуль) пока всё на кирпичах и прихватках,сел на доску ,ноги в корыто,руль в руки взял,и как то ,толи не знаком стакой конструкцией,толи не привык,но ноги как то далековато ,просятся поближе и чтоб перпендикулярно встать,но эксплутация покаже,ведь человек ко всему привыкает.
З.Ы-Когда примерялся,то вспомнил тебя,с твоими подножками.
МоТоЗверёк, Жень, только ради бога не опускай ноги в корыто. Как правильно писал Алексей, они должны быть на поперечине. А то опустить-то ты их опустишь, а вот вытащить успеешь ли, когда корыто сложится от удара. И ограничитель поворота передней вилки сразу продумывай, чтобы ноги твои ни при каких обстоятельствах не оказались зажаты рамой.
DIV, правильно, Игорь ,говоришь ,очень важный момент, закусит корытом - мало не покажется .
У меня на поперечине болты торчат (регулировка на разную ширину корыта ), иногда сапоги протектором цепляются , когда хочешь ногу убрать с корыта- неприятное ощущение, буду убирать эти болты вниз.
а вот вытащить успеешь ли, когда корыто сложится от удара.
Что может сложиться и как ограничитель поворота не выдержит .. на моём крестовина кардана поворот и ограничитель скорее дышлины свернет чем её. И корыто не складывается перед поднимается примерно на 45 гр. а зад до дышлины и того меньше.
Да и только помнешь чего и только но не сложить мне их ...
Про пластиковые .. конечно в лоб об дерево - но это уже не о чем. Толи влетишь или нет .. так железное корыто и как на танке (можно и сверху таким-же прикрыться)
Машины тоже сейчас делают всё из пластика и бьются и не чего ... ездим.
они должны быть на поперечине
Это задний борт корыта чтоли?
Если поперечина это -та что крепится к волокуше с низу и к ней вилка рулевая,так она всё равно получается в корыте стоит
И ограничитель поворота передней вилки сразу продумывай
На скутерной вилке он уже есть.
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач "Гаджет"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc