Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
противовес из метал.болванки.
Зря сказал...теперь противовес пойдёт как опция
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Страницы Назад 1 … 78 79 80 81 82 … 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
противовес из метал.болванки.
Зря сказал...теперь противовес пойдёт как опция
Я в своем тоже поставил, фото плохие но были и управляимость по всякой х.......е хорошая .
Прошу подсказать: На моём МБ ,стандарт R-9,вЕДОМЫЙ ВАРИАТОР ОДНОСТОЕЧНЫЙ И НА НЁМ ВЕДУЩАЯ ШЕСТЯРНЯ НА ГУСЯНКУ, вопрос : Как она посажена на Вал? (через шлицы( многошлицевые, через шпонку, через шлицы как на муравье 6 шт) и т.д Попробовал снять звёдочку и посмотреть,но не удалость отвернуть БОЛТ крепящИЙ звёздочку к валу.Грани гайки срываются и отвернуть не получилось,видимо посажен на герметик и надо сильно греть Ведомая шестерня т.е с ведущего вала гусянки снялась легко. Сейчас решаю задачу: КАКИМИ ШЕСТЕРНЯМИ СОЕДИНИТЬ ВЕДОМЫЙ ВАРИАТОР С ШЕСТЕРНЁЙ РЕДУКТОРА ОТ МУРАВЬЯ ЦЕПЬЮ. мб ВЫПУСКА 14-15 ГОДА . ОТВЕТИТЬ ПРОШУ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ,пЕРЕДАТОЧНОЕ НА РЕДУКТОРЕ 1/2,пОЭТОМУ ХОЧУ СОХРАНИТЬ ПЕРЕДАТОЧНОЕ Т. СДЕЛАТЬ 1\2 С С ВАЛА ВЕДОМОГО ВАРИАТОРА НА РЕДУКТОР., А С РЕДУКТОРА НА ВЕДУЩИЙ ГУСЯНКИ ОСТАВИТЬ ПРЕЖНИМ . зАРАНЕЕ СПАСИБО ОТВЕТИВШИМ.
здравствуйте, уважаемые форумчане!
сегодня продолжал обкатывать букс, а так как каюр из меня пока никакой,
на одном из поворотов улетел в кювет. букс лёг на правый бок с уклоном вниз.
вытащил. завести не смог. не электростартер, не ручной стартер не могут провернуть вал двигателя.
куда смотреть? подскажите.
с уважением.
букс лёг на правый бок с уклоном вниз.
вытащил. завести не смог. не электростартер, не ручной стартер не могут провернуть вал двигателя.
куда смотреть?
Выкрути свечу, прочисти ее, прочихай цилиндр и в путь. Масло попало в камеру сгорания.
с уважением.
В картер .. масло из него в цилиндр попало. Свечу вывернуть и провернешь
pasha700, Выворачивай свечу и продувай (прокручивай стартером долго)цилиндр.При сильном наклоне масло с картера попадает в камеру сгорания.Продуешь,почисти свечку и заводи.У меня уже было много раз.Утром ,перед следующей поездкой,проверь уровень масла.И всё будет хорошо.
спасибо всем. сегодня хлопнул уже пару стопариков с горя.
всё в гараже стоит. за руль нельзя. завтра попробую.
доживёт?
пару стопариков с горя.
сопьешься,если из-за каждого случая будешь хлопать
сегодня хлопнул уже пару стопариков с горя.
Так то да, если бы оно ещё помогало в ремонте... .
ну не ругайтесь. не синь я вовсе. просто расстроился. чутка.
а на кривой глаз не полезу, нет.
хлопнул уже пару стопариков с горя
А что так можно было ?
Приветствую Всю честную компанию!!!
Ну вот, вновь появились вопросы!
Что-то у меня тяга пропала! Движок вроде работает ровно без "выпадов". Трогаюсь нормально, набираю обороты, но как-то приёма не чувствуется, гашетка в упоре, а былой скорости нет. Не замерял, но кил 20 и всё!
В связи с этим подумалось:
1) Не вытянулся ли трос гашетки!!??
2) Не сносился ли ремень вариатора (как долго они ходят), аль пружины каки сели в варике!!!??
3) Мож чё с карбом !!???
4) Аль движок засадил!!???
В общем помогайте мужики, за какую титьку дёрнуть!
Заранее премного благодарен!!!
Дергай за все, но по порядку. С такими симптомами может быть все что угодно. Ю от грязи в карбе до подшипников в подвеске.
lychkinnikolajj
Николай, в первую очередь посмотрите трос. На месте ли оплетка, может проскочить через крепление, и сама жила троса, хорошо ли закреплена. Если сползла, то будут видны отметины от болтика, которым она затягивается.
Меж осевое добавить мм 3' может ремешок по мягче стал, или малость кроя подъело .
Спасибо! Я примерно так и предполагал.
Подшипнику одному точно кердык, аж звон да писк стоит приличный, но похоже в катке- думаю вряд ли он так букс сдерживает, свистит значит крутится
lychkinnikolajj
Николай, в первую очередь посмотрите трос. На месте ли оплетка, может проскочить через крепление, и сама жила троса, хорошо ли закреплена. Если сползла, то будут видны отметины от болтика, которым она затягивается.
Это и моё предположение, бум глядеть! Одна заморочка - снимать чехол-геморрой!
Меж осевое добавить мм 3' может ремешок по мягче стал, или малость кроя подъело .
Как долго или пробег - ходит ремень, мож заменить сразу!
Помпряй его ширину для начала, а в обще если есть подозрения меняй на новый а этот в запас.. Варик смаж, ведомый и ведущий как положено.
Трогаюсь нормально, набираю обороты, но как-то приёма не чувствуется, гашетка в упоре, а былой скорости нет. Не замерял, но кил 20 и всё!
Ремень может буксовать. Было такое после обильной смазки вариатора, при работе смазка попала на ремень и его "зализало", протёр все тарелки и ось бензином "калоша" (нефрас) поставил новый ремень и в путь.
lychkinnikolajj,
..снять цепь, нажать газ рукояткой, рукой пробовать дожимать рычагом на моторе
к долго или пробег - ходит ремень
третий сезон-износ 1 мм
Прошу подсказать: На моём МБ ,стандарт R-9,вЕДОМЫЙ ВАРИАТОР ОДНОСТОЕЧНЫЙ И НА НЁМ ВЕДУЩАЯ ШЕСТЯРНЯ НА ГУСЯНКУ, вопрос : Как она посажена на Вал? (через шлицы( многошлицевые, через шпонку, через шлицы как на муравье 6 шт) и т.д Попробовал снять звёдочку и посмотреть,но не удалость отвернуть БОЛТ крепящИЙ звёздочку к валу.Грани гайки срываются и отвернуть не получилось,видимо посажен на герметик и надо сильно греть Ведомая шестерня т.е с ведущего вала гусянки снялась легко. Сейчас решаю задачу: КАКИМИ ШЕСТЕРНЯМИ СОЕДИНИТЬ ВЕДОМЫЙ ВАРИАТОР С ШЕСТЕРНЁЙ РЕДУКТОРА ОТ МУРАВЬЯ ЦЕПЬЮ. мб ВЫПУСКА 14-15 ГОДА . ОТВЕТИТЬ ПРОШУ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ,пЕРЕДАТОЧНОЕ НА РЕДУКТОРЕ 1/2,пОЭТОМУ ХОЧУ СОХРАНИТЬ ПЕРЕДАТОЧНОЕ Т. СДЕЛАТЬ 1\2 С С ВАЛА ВЕДОМОГО ВАРИАТОРА НА РЕДУКТОР., А С РЕДУКТОРА НА ВЕДУЩИЙ ГУСЯНКИ ОСТАВИТЬ ПРЕЖНИМ . зАРАНЕЕ СПАСИБО ОТВЕТИВШИМ.
Доброго дня вам!
Уточните, пожалуйста, что значит "одностоечное" крепление вариатора.
Если пришлете фото буксировщика или напишете заводской номер - все будет проще.
Скорее всего звезда имеет шлицевую посадку.
Да, все болты крепления звезды устанавливаются на резьбовой фиксатор.
Если возникла проблема с откручиванием болта крепления звезды, то я бы поостерегся делать какие-либо глобальные переделки.
Не замерял, но кил 20 и всё!
Всегда считал , что мотосабака и снегоход разные по скоростному режиму механизма . На каких скоростях Вы летали , если 20 км/ч уже не устраивает ?
А в остальном с koskon полностью согласен - может быть все что угодно . И привода и механика и двс ...
Мужики спасибо огромное! Буду всё смотреть проверять!!!!
Но самый прикол, читаю ваши советы и думаю: Бля чехол сними, цепь сними, то открути, это проверь, там посмотри на улице не айс, десяточка, но всё же минус - видать стареть начал Но ведь в следующие выхи лес ждёт, по любому делать надо! Чё найду отпишусь . Пойду чехол снимать - вот тут Балтам есть над чем подумать, чехол должен быть быстросъёмный!!!!!!
Да, по поводу скорости, двадцать у меня наверное средняя скорость!!! Обычно лётаю под тридцаточку, максималка 34 по спидометру Шнивы.
...завести не смог. не электростартер, не ручной стартер не могут провернуть вал двигателя.
...
Выкрути свечу, прочисти ее, прочихай цилиндр и в путь. Масло попало в камеру сгорания.
какая же всё-таки хорошая штука = интернет и профильный форум. и, самое главное, отзывчивые форумчане. всё сделал как говорили. на всё про всё ушло пятнадцать минут времени. + погонял по гаражам минут двадцать пока сизый дым не ушёл.
з.ы. ну и на радостях = пару стопариков. не больше. это уже сейчас, под ужин.
з.ы.ы. всем спасибо ещё раз
Страницы Назад 1 … 78 79 80 81 82 … 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc