Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач из Комсомольска
На видео нет конечной цели нашего путешествия
только хотел спросить,на кой ляд вы туда по каменюкам лезли и вот нахожу ответ! Понятно. Но я думаю,что ещё и технику испытали на выносливость,так сказать.Не подвела и это радует. А места действительно хороши,а там где нас нет наверное вдвойне!!!
Лепотаааа!!!!
Потрясающе красиво!!! Смотрел ваш ролик,как по пояс в снегу,пытаетесь забраться на толкач...условия у вас жесткие,разнообразные...техника достойна уважения...
Это всё тот же двигатель 9 л.с?
Я думаю, у каждого есть места, которые покоряют своей красотой.
На видео нет конечной цели нашего путешествия, поэтому выложу несколько фото.Второй день нашего путешествия. Наша техника на реке Герби:
Очень занимательно и красиво! Мечта многих. А сколько намотали за путешествие?
Я думаю, у каждого есть места, которые покоряют своей красотой.
Хорошее видео, замечательная природа и толкач молодцом, прошел хорошую школу на выносливость
Красивые места! Каменюки опасные, звезду можно своротить...
Красотищаааааааааа, да вспоминаю армейские годы в славном городе Комсомольск-на-Амуре!!! Природа просто закачаешься, а весной багульник, ни в сказке сказать ни пером описать.
Мддаа,вот где бы собратся и пробег мотособак коолективный устроить.Было бы
Глазу приятно посмотреть!!!
МоТоЗверёк, задумка хорошая, но ехать далеко.
Шалун, Да это все го лишь мечты.Конечно не тащить же собаку на другой конец белого света.Это крутым снегоходчика по фигу,деньжище,машины,горники не проблема.А мы так,по серенькому уш на своих буксиках.
Природа красивая, буксик понравился, посмотрел видео- нужно добавить 4 колеса(катка) в подвеску, поздно начинает крутится гусеница,двс набирает много оборотов и гусеница срывается в пробуксовку, а должна плавно заезжать на снег при малых оборотах движка и можно будет везде ехать+ корыто подлиннее и поуже-в поворотах его запирает. С уважением.
Это всё тот же двигатель 9 л.с?
Да, двигатель 9 л.с.
А сколько намотали за путешествие?
Да немного в принципе выходит, всего порядка 150 км накатали.
нужно добавить 4 колеса(катка) в подвеску, поздно начинает крутится гусеница,двс набирает много оборотов и гусеница срывается в пробуксовку
Спасибо, надо глянуть, что там за проблема. Не думаю, что отсутствие катков тому причина, букс достаточно легко рукой катается. Я думал поставить катки для уменьшения истирания склизов, но за два года износа накладок практически нет, а лишние детали мне ни к чему. Скорее дело в настройках межосевого расстояния вариатора, надо попробовать увеличить. Или ремень попробовать 33-й поставить, давно хотел испытать, да руки не доходят.
Смотрел ваш ролик,как по пояс в снегу,пытаетесь забраться на толкач...условия у вас жесткие,разнообразные...
Да, разные условия, и постоянно меняющиеся.
Сейчас выложу это видео, это мы за две недели до Нового года на Мяо-Чане вылезли на хребтик глянуть, закрыло ли стланик снегом. Закрыло. Сколько там снега этого не знаю, но стланик обычно выше человеческого роста.
edep, Редуктор большой плюс,Выручает!!!
Сколько там снега этого не знаю
.
Да. Вот это я понимаю. Молодец.
Сколько там снега этого не знаю, но стланик обычно выше человеческого роста.
Жеееесть,вот я понимаю это, так сказать тестирование,всё наглядно и комментировать нечего!!! Я бы без ЗХ не полез.
это мы за две недели до Нового года на Мяо-Чане вылезли на хребтик глянуть, закрыло ли стланик снегом.
Лыж не видно... Рискуете очень, надеясь на технику! Железо есть железо, может и встать.
Лыж не видно... Рискуете очень, надеясь на технику! Железо есть железо, может и встать.
Давно здесь живем, привыкли
А так то да, товарищ, который снимал видео, на лыжах. И от избы недалеко.
Под конец зимы задумал очередную переделку своего толкача. В принципе меня практически все устраивает и в текущем варианте, но пару-тройку раз за зиму приходится потрудиться накатывая дорогу после хорошего снегопада. Заезжая на этот Новый Год на избу я вместо обычных сорока минут бился со снегом 11 часов, в конце-концов не доезжая километра бросил технику и дошел до избы на лыжах в 4 утра. Снега было столько, что когда слезал с толкача, мой нос был на уровне склизов. По ровному еще кое-как ехал, но в подъем (а там большая часть в подъем) больше толкал.
В общем, еще в прошлом году задумывался я о гусянке удлиненной, а теперь решился. Гусянку лонг 66 окон уже купил, на этой неделе получил. Нехватка времени не позволила провести заранее точные расчеты, чисто визуально прикидывал, что толкач будет длиннее примерно на 250-300 мм, вроде в машине (Toyota Caldina) примерно такой запас еще есть.
Рассматриваю два варианта переделки:
1. Ничего не менять в подвеске, просто удлинить раму сзади, перенести назад крепление ведомого вала и удлиннить сзади склизы. Докатать так зиму, если что - летом переделать по второму варианту.
2. Резать раму по центру, делать вставку, сдвигать подвеску назад на новый центр рамы удлиняя склизы равномерно и спереди, и сзади.
Ясно, что второй вариант правильный, но насколько плох (и плох ли) первый?
Примерно прикинул размеры после переделки
Размеры до:
Размеры с новой гусей:
Я тоже думаю на будущее переделать на длинную гусю.Задний вал думаю надо ложить на снег,это увеличит длину сцепления.Угол атаки сделать положе для уменьшения эффекта бульдозера.Можно переделать на время не разрезая раму,увеличив длину склиза, задний вал прикрепить к склизу (если звезды с подшипниками).
Да, звезды с подшипниками. Только не представляю, как вал к склизам прикрепить, по моему плохая затея.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач из Комсомольска
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc