Женя 500, этим ничего не сказано. Какой бы не был снег - пухлый, рыхлый или уплотненый, всегда нужно стремиться, чтобы корыто и букс оказывали на снег одинаковое давление, при этом корыто, кроме управляющей функции, должно максимально эффективно уплотнить снег для сзади идущего толкача. А толкач практически не должен дальше проваливаться в снег и просто обязан идти по поверхности снега горизонтально, чтобы отрабатывать всей полезной площадью гусянки. К сожалению с корытами 1,2м и тем более 1,5м это осуществить невозможно и твоё видео этому подтверждение. Объясню почему. Я обратил внимание, что даже на ровных участках по прямой ты постоянно подруливаешь корытом. Это происходит потому, что большое корыто идет по верху, а тяжелый букс, проваливаясь глубже, пытается вкарабкаться в стену малоуплотнённого снега, рыскает и ведет себя нестабильно. Но т.к. из-за твоей низкой посадки ты лишь слабо можешь повлиять на удержание равновесия, это равновесие приходится ловить постоянным подруливанием. Фиксация дышла здесь практически бесполезна, букс идет под углом (корма букса просажена) к поверхности, а значит гуся не эффективно отталкивается от снега, а как фреза снимает его. Об этом свидетельствует след от гуси на твоем видео. Он весь взъерошенный, перемолотый.
Жень, я понимаю, что мои слова для тебя - это как мертвому припарка. Но если ты действительно хочешь проверить, то просто заедь в рыхлый снег, остановись и откопай весь толкач сбоку. Сам всё увидишь. Я свои толкачи откапывал. У Гаджета всё ОК. А вот у Вепря картина была плачевная и результат соответствующий.