Форумчане, принимайте в свои ряды. Присмотрелся мне мотобукс Омич на пневмоколесах и решил себе такой смастерить. Бюджет ограничен, выхода на токарей нет. Мне же нужна всесезонность и универсальность, поэтому и выбор такой. Почитал форум, все интересно и понятно, много полезного узнал. Но на свои вопросы ответа так и не наше. Сей, обращаюсь к опытным специалистам.
1- есть много рассуждений о пневмоколесах. Большинство, в принципе, склоняются к катковой подвеске, чем к ним. Но на вопрос, какой у них все-таки ресурс, и как себя показали, никто не пишет. Понятно, что слабые подшипники, но и колесо стоит 350 р., что дешевле хорошего импортного подшипника, который прослужит максимум 2-3 сезона. Отсюда вопросы: у кого есть опыт эксплуатации, сколько отслужит при средней эксплуатации (зимняя рыбалка, весеннее-летняя охота)? Есть ли альтернативы в данном ценовом диапозоне?
2- также читал про самодельные гусеницы из транспортерной ленты и решил смастерить сам. Посмотрел видео, почитал форумы, да советуют, но опять же, нет комментариев по эксплуатации и ресурсу. Как она себя ведет, сколько отходит? На видео смотришь, делают и ездят. На форуме вычитал, что цепь рассчитана на 2000 кг. Транспортерка выдержит такие нагрузки? Транспортерку брал 200 мм шириной, 3-4 мм толщиной, сшил профилем до 500 мм, профиль на ГЗ использовал 20х20х1,5 пиленный пополам, звезды и шаг бурановские, сам под 100 кг.
3- двигатель планирую использовать Лифан 9 л.с. Сегодня присмотрел 2 варианта: 9 с 3А катушкой и 11-пустой. Разница в цене 1 т.руб. Чему отдать предпочтение?
Сам по себе люблю мастрячит, поэтому в планах, все-таки потом приобрести заводскую гусю и поставить третью пару пневмоколес. Но хотелось бы чтобы и это творение хотя бы года 2-3 поработало. Присмотритесь к конструкции, может что-то посоветуете изменить или доработать. Любая критика - на ура.