Ленский пишет:Все таки как ты думаешь, достаточно ли стандартной гуси для езды по глубокому ,рыхлому целику?
Ленский, Петр, у меня сложилось твердое мнение, что для стандартной гуси (2828мм) при использовании на толкаче вес буксировщика должен быть близок к 100 кг. Только в этом случае даже в рыхлом снегу букс утопает примерно на 15 см, что очень даже положительно сказывается на проходимости. На буксировщике с ЛМ, где нет предуплотнения снега перед гусей надо стремиться делать вес ещё меньше. Именно поэтому считаю, что для достижения максимальной проходимости в глубоком снегу, следует отказаться от применения тяжелых стационарных двигателей с их маленькой литровой мощностью и большим весом. Это моё личное мнение и никому его не навязываю.
Ленский пишет:Пробовал подниматься в подъем по рыхлому снегу?
Конечно пробовал. К сожалению аккумулятор в камере приказал долго жить и разрядился на морозе, даже несмотря на то, что камера была в чехле из толстого войлока, который я специально сшил сам. На словах скажу так (можно этому не верить, но врать мне нет никакого смысла). В крутой (уклон ~40 градусов и протяженность ~25 м) подъем в целое въехать не смог даже с разгону. По своему следу с разгону въехал с большим трудом. С места даже и пробовать не стал. Пологие (градусов 10-15 и протяженностью 100-200 м) вообще не представляют никаких проблем, да же с места. У меня есть небольшое видео, где Айрат (он был со мной) форсирует не особо крутые подъемы, но я его загружу на ю-туб позже. У Айрата была своя камера, надо его спросить, что он наснимал.