Re: Буксировщик МАГНУМ
Вот видео о работе кулисы
Не легче было бы сделать жёстким тросом,ну например в рубашке троса от спидометра или нивовского для задн. двери,пропустить 2-3мм стальную жилу?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Буксировщик МАГНУМ
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вот видео о работе кулисы
Не легче было бы сделать жёстким тросом,ну например в рубашке троса от спидометра или нивовского для задн. двери,пропустить 2-3мм стальную жилу?
Maxim_56, Делалось из того что валялось в гаража и мешалось под ногами .
Нет а что не так то , всё просто и работает функционально . Задняя передача сделана тросом от ГаЗ 3307 там жила толще 2мм , чем у нивовского . Сцепление не всегда нормально отрабатывает и передачу зажимает , так вот тросом её не выключить ,приходится лесть под капот . Думаю если не приработается сделаю так же .
Нет а что не так то , всё просто и работает функционально
Жека77, Да нет,ничего,просто мысли....................,вот тоже надо делать что-то подобное,т.к. слезать с сидухи и идти в зад толкача,чтобы переключить скорость уже не ТО!!! Потому и такой пост.Нравится-хорошо,лишь бы работало.
Жека77, Жень, всё здорово, но глушитель и воздушный фильтр лучше капотом прикрыть (совсем не закрывать), тогда проблем с обмерзанием диффузора карбюратора совсем не будет.
Maxim_56, Так у вас вроде как КПП с Вятки в её же корпусе ,а там на сколько я помню переключение выполнено через тросики на вращающуюся ручку руля , так почему бы не сделать как на доноре .
Не, трос однозначно хуже. Я на Вепре выкинул нафиг и сделал тягу с механизмом переключения.
DIV, Специально оставил для доступа к заслонке и праймеру ,но во время езды заметил что снежная пудра поднимаемая гусей образует лёд навоздухане и кожухе вентилятора и понял что надо прикрывать больше . Буду додумывать как закрыть , куском брезента или доделывать капот.
Вот видео о работе кулисы
Отлично получилось тягой оно всегда лучше.
Ну а я наверное буду в толкач переделывать, радиус поворота на буксире не нравится и руки устают .
Так у вас вроде как КПП с Вятки в её же корпусе ,а там на сколько я помню переключение выполнено через тросики
.............так я и о ЧЁМ?!!!
Maxim_56, Так и в чем проблема , подбираете комплектующие и вперед.
Так и в чем проблема , подбираете комплектующие и вперед.
..........а чего подбирать то,всё есть,ещё бы желание появилось и всё!!!
А ну это да.....
Такая же беда с ремонтом в доме .
Сегодня поставил новые звёзды и зачем то собрал в ящик немного инструмента . Поехал прокатиться , опробовать . Закон подлости не заставил себя долго ждать , что не возми всё пригодится . С перва бобик очень неохотно тронулся , на более высоких оборотах чем раньше , переключился разгоняется вяло , потом вовсе с седоком отказался идти . Выяснилось что из пошипников выползла смазка и заляпала Ц.С , лишку сам натолкал , когда маялся со сцеплением . Работало не адекватно , ведомый барабан время от времени дёргало какбудто подшипник приклинивает , ну я и добавил смазки . Хотя накануне откатал два часа без проблем . Пришлось вымывать всю эту шнягу бензолем . Собрал , поехал со сцепом всё норм , чую не бежит моя упряжка и даже на четвёртой скорость не особо . И двигатель нагрузку принимает не плавно , а рявкает и букс аж из под попы выдяргивает . Думаю что то сново не так , остановился осмотрел , всё норм . Стал пересщитывать передаточное и тут вспомнил что КПП Урал 4ая передача не прямая , а 1,3 и к моим звёдам в итоге на выходе из КПП приляпывалось ещё 0,3 вот и не было скорости ,а тяги через край . Т.Е изначально П.Ч было низким , при езде втроём на одних санях двигались по насту , на 4ой двигатель работал всё время внагрузку . Мне это не понравилось решил увеличить П.Ч и получилось что лишку , что пёс перестал бежать . Решил поставить ведомую поменьше , сменил в поле и в итоге сейчас стоит ведущая 13 , а ведомая 18 . И теперь с П.Ч всё норм и я доволен работой бобика .
Одно расстраивает , снега нет
Вчера немного покатался , решил попробовать штурмануть горку в целое , и вот что получилось.
https://youtu.be/tdYStRt5cqU
https://youtu.be/0gMoB5759T0
https://youtu.be/Vn00z3rIU54
Как в том анекдоте - Ты ковбой ты и прыгай.
Жека77, носом зарывается?? снято далеко, не видно..
Там намёт более полуметра в наст упирался , а на первой попытке вылетела передача . В межсезонье надо будет посмотреть кпп , временами передачи вылетают . Есть москвичёвская , но её только с вариком т.к на ходу не переключить передачу ,а на секвенталке пожалуйста . Если деньга появится может и перейду на варик с москвичёвской кпп . Смотрел как первоначальный вариант , возни с ней будет побольше .
Если деньга появится может и перейду на варик с москвичёвской кпп
а зачем коробка с вариатором? на буксе быстро гнать страшно, думаю просто вариатора достаточно..
ПЧ подобрать и в путь
Не, задняя и нейтралка обязательно нужны. Тем более, что в планах толкач.
Не, задняя и нейтралка обязательно нужны
Что то я про заднюю не подумал )) хотя сам пользую постоянно.
Вариатора не хватает , не всегда в снегу при переключении вытягивает двигатель, пока перетыкаешь скорость падает.
Есть москвичёвская
Поставь от оки, диф заварил и звезду на шрус,
Вованыч Кос, ну ты насоветуешь, ей богу. Ты у оковской коробки передаточное считал? Там ведь главная пара ещё есть.
диф заварил и звезду на шрус,
а как же вес? от "урала" не маленькая а от "оки"
На счёт веса тоже малёха напрягает . Ещё на маленький букс хотел своять реверс с понижайкой из потрохов КПП ИЖ дабы они есть , но пока не придумал как и со временем не очень . А КПП Урала в моём варианте мне показалась самым простым решением , да и то что она имеет сиквентальный механизм П.П тоже привлекло т.к есть возможность переключать передачи на ходу .
Сегодня немного погонял .
https://youtu.be/Dja1xhTTikQ
https://youtu.be/Zebbz7YOCxg
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Буксировщик МАГНУМ
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc