Re: мототолкач Энергия
Смещение 55 это минимум для 33 ремня. Если делать меньше то ремень начинает притерать к неподвижным тарелкам вариатора и ведомого в результате получается самоходный. Оптимально 56 57 мм
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → мототолкач Энергия
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Смещение 55 это минимум для 33 ремня. Если делать меньше то ремень начинает притерать к неподвижным тарелкам вариатора и ведомого в результате получается самоходный. Оптимально 56 57 мм
Всем привет!
Строительство толкача Мише,отнимает много времени. Вот выкроил минутку и состряпал видео из старых "запасов".
http://youtu.be/ghNf6Hu2IgY
Хорооооший снег!!!
Всем привет!
На данный момент закончил толкач Миши процентов на 60... Одно из самых трудоемких было сделать подвеску. Решил идти фактически все тем же путем,что и прежде,но реализовал некоторые мысли и идеи...
Та подвеска ,что сейчас установлена у меня на Энергии, работает на 4 пружинах сцепления камаз. Спереди две,и сзади две. Так вот,эта подвеска у меня сильно козлит,идет на скорости в раскачку. Решил оставить пружины только спереди,что показывала практика, вполне достаточно. На первой моей Энергии так и было сделано. Ездил мой товарищ верхом на ней,сидя на задней дуге. Движение было по льду с торосами небольшими,так он сильных ударов под своей точкой опоры не ощущал.
Так вот, на Мишином толкаче будет установлен двигатель 17 л.с и редуктор буран. Вес получается приличный и две пружины слабовато было бы. В итоге родилась новая подвеска с 4 пружинами спереди.
Прыгал я на ней,пробоя не смог добиться. Жесткая.
Подвеска,что сейчас установлена у меня универсальна. Может работать как на катках,так и на склизах. Для того что бы подвеска работала на склизах,крайние катки на полозьях можно сместить выше на 15 мм. Центральные катки убираются. Гусеница ложится на склиз.
В Мишином толкаче я делаю так же универсальную подвеску,по такому же принципу. Но узел крепления крайних катков переработан в более совершенный вариант. На мой взгляд получилось просто,надежно и переход на другой режим работы подвески будет "занимать" всего 4 гайки...
На фото подвеска без склизов, не вварены еще поперечные балки между полозьями. Каток лежит на гусенице для того, что бы дать возможность понять по фото что к чему... Центральные катки так же пока не установленны, и пока не будут. Испытание проведем на склизах,а летом уж доведем до ума.
Как всегда буду рад любому мнению,может я чего не вижу,прошу вашего мнения, уважаемые форумчане...
Сделано аккуратно, но живучесть подвески вызывает сомнения. При прожиме гусянка ослабляется? Если это МД, то еще и на бок гусянка сползти может. Ну, в общем надо тестить, потом расскажешь.
Руся, Руслан, отверстия в профильной трубе склизовой рамки для поперечных труб? Шляпки болтов крепления траков не слишком близко от основания пружин? Может имеет смысл мебельные болты поставить?
При прожиме гусянка ослабляется? Если это МД, то еще и на бок гусянка сползти может.
Александр,ход подвески минимальный,пружины под моим весом(85 кг) сжимаются см на 4. Подвеска жесткая. Ставить усатые скобки летом будем.
но живучесть подвески вызывает сомнения. Ну, в общем надо тестить, потом расскажешь.
Что конкретно может не выдержать? У меня в сомнении лишь поперечная верхняя балка крепления передних пружин под вопросом,остальное должно дюжить. Профиль 20*40*2
Но конечно же время все покажет,о результатах сообщу,ничего не скрою.
Руслан, отверстия в профильной трубе склизовой рамки для поперечных труб? Шляпки болтов крепления траков не слишком близко от основания пружин? Может имеет смысл мебельные болты поставить?
Игорь,да те отверстия под поперечные трубы. Подвеска еще не до конца доделана.
Про шляпки болтов спасибо,надо посмотреть что будет при смещении гуси... Но думаю что там все хорошо и с такими болтами. Ведь на фото подвеска в режиме склиз,и к профилю еще с низу добавиться пнд в 20 мм,тем самым шляпки болтов будут проходить еще ниже,чем на фото.
Да и узел сайлентблоков не проварен еще к полозьям,там на прихватках. Генеральная примерка показала,что нужно смещать на 5мм.
Но конечно же время все покажет,о результатах сообщу,ничего не скрою.
В эту гусянку лыжу внутрь требо как на палочнике .. (либо зашивать)
В эту гусянку лыжу внутрь требо как на палочнике
Александр,совершенно верно,планирую сделать лыжу съемную для поездок в лес. Если вдруг лыжа не пойдет то буду ставить другие траки.
За мнение спасибо.
Руся,
Руслан, у меня сомнения в жесткости хождения склизов а горизонте, что может вызвать съезд катков за пределы гусянки. Ну раз собрался ставить усатые скобы, то вопрос исчерпан. Не вижу склизов, или их действительно нет?
Руслан,чем сверлишь такие большие отверстия в профиле?
Не вижу склизов, или их действительно нет?
Александр,это фото примерки,склиз еще не смонтирован. Как доделаю,покажу что вышло.
чем сверлишь такие большие отверстия в профиле?
Петр,коронки по металлу. Важно малые обороты и давить,тогда проходишь быстро и коронку не перегреваешь. Живут долго,если аккуратно работать по черному металлу. Вот ссылка для ознакомления с ассортиментом. Но имейте ввиду что на коронки, по моему до 25мм идет один концевик,а то что свыше,другой.
http://www.virage24.ru/shop/instrument- … o-metallu/
Вот ссылка для ознакомления с ассортиментом.
Спасибо!
Тут вспомнил,что есть видюхи про первую мою Энергию... Весна прошлого года,Красноярское водохранилище.
http://youtu.be/VkYKHn-Ftfw
А это весенняя прогулка до Енисея. За руль посадил своего товарища Александра.
и вторая часть:
Развязал я свои руки. Толкач Энергия 17мд введен в эксплуатацию. Хозяин Михаил забрал его к себе. Летом доведется до ума к следующему сезону. Весна у нас нынче резкая,ранняя...как то и не верится что зима прошла.
Все время уделял толкачу Михаила,и кое какие мысли по своему толкачу не удалось опробовать. Думаю о новом виде траков,которые дадут большую площадь опоры и о опорной лыже(как на палочниках) . Был момент зимой,когда появился снег,как песок. Вот тогда моя энергия была уязвима. Считаю что все дело как раз в разрезной гусенице...
,Опыта получил немерено и исходя из него появились новые мысли . Буду работать дальше. Стремление к совершенству одолевает... Но а пока вылажу постепенно весь видео материал что накопил за последнее время. Надеюсь самоделкиным будет познавательно. Как всегда критика приветствуется
Столкнулись с неустойчивой работой двигателя лифан 192 FD. Как выяснилось,не хватало оборотов холостого хода. Вот видео для ознакомления.
http://youtu.be/BwRupg1gx9A
Карбюратор надо подрегулировать пластмассовым винтом оборотов прибавить. Если не поможет это, то винтом качества смеси прибавить топлива, если этот винт под пломбой, то надо карб разобрать и продуть, возможно грязь с завода попала. Если и это не поможет регулируем сам регулятор оборотов, в теме про него я писал как это делается . Удачи!
Карбюратор надо подрегулировать пластмассовым винтом оборотов прибавить
Геннадий Модестович,так и сделали. Это видео для тех кто столкнется с такой проблемой. Нужно еще продублировать в теме по двигателям...
Вот видео смонтировал из крайней прогулки по последнему рыхлому снегу. Катался в пойме протоки Енисея по тростникам. Надеюсь музыкальное сопровождение придется по вкусу...
http://youtu.be/b173ycBaixw
В целом своей Энергией доволен. Нужно кое что попробовать модернизировать. Воплотить опыт в новой конструкции. По этому этот толкач буду продавать. Если честно,не хочу этого делать,но средства нужны на дальнейшие изыскания...
Кстати,спасибо всем тем кто подсказывал мне по настройке вариатора. Была поездка в сторону Р.Итат. В гору я теперь иду и с грузом с прежним передаточным отношением звезд. Но о той поездке попозже...
Хорошо Энергия идёт. Плотно, приземисто, надёжно. Пухлячек зачётный. Реверс конечно нужен. Но это уже будет наверное в другой версии Энергии.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → мототолкач Энергия
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc