Re: Вопрос от новичка.
..это если кулачки не на месте
Может подскажете в каком случае кулачки бывают не на месте.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
..это если кулачки не на месте
Может подскажете в каком случае кулачки бывают не на месте.
Что бы паук на стандартном бурановском валу своими выступами не упирался в подвижную тарелку,при использовании 33мм-го ремня , нужно удлинить вал,подложив под его торец шайбу и сместить на эту величину паук.Возможно некоторые производители которые используют свой оригинальный вал,предусматривают это увеличение.
производители которые используют свой оригинальный вал,предусматривают это увеличение.
..именно так и делаю, валы под свои нужды, шайба это выход, но несколько колхозно, в моём случае
..именно так и делаю, валы под свои нужды
Бурановский ,заводской вал очень крепкий,(что бы просверлить отверстие со стороны шлицев, пришлось отпускать),если не секрет , вы делаете закалку,цементацию или ,что то в этом роде?
..всё на закз, не в домашних же условиях, из ст45
..мои четрежи, размеры, заготовки
Fimok пишет:
И какой ремень заказывать? 30-й или 33-Й ?У 30мм-го ремня при условии правильного подбора регулирующей шайбы, на мой взгляд,диапазон выше чем у 33-го. Это объясняется тем,что при ограниченной длине вала вариатора ход подвижной тарелки при использования 30мм ремня будет больше,чем у 33мм-го.Этим можно добиться увеличения скорости по плотному снегу,дороге. 33мм ремень при полном срабатывании ведущего вариатора не опускается до конца на ведомом т.к паук выступами упирается в подвижный диск.Все это я наблюдал на стандартном бурановском ведомом вариаторе.
Спасибо. Но я никогда не регулировал шайбами. Как на Пахусе сделали так и ездил. Ремень стоял 30. Вот и решаю , если 33 -й поставить то мощность не вырастет?
если 33 -й поставить то мощность не вырастет?
Ремень мощности не добавит, заблуждение. Тягу можно увеличить за счет регулировок вариатора и передаточного.
Подскажите можно ли букс наклонять ,ну при погрузке -разгрузке допустим?Говорят ,что масло там куда то может попасть.
dmitry.ladin,
..протяни шнур до появления компрессии, клапана закроются, ну и в сторону карбюратора не желаьтельно на бок ложить
..а так, до 30град, нет проблем
..кк првило хорошего тона, доехал до лунок, протяни шнур, мало ли игла не держит
..забыл, почему нежелательно чётное количество зубьев в парах звёздочек делать??
например 30/10
об этом?
https://youtu.be/zBSsXDqJwwM
об этом?
Не увидел никаких факторов влияющих на разрушение цепи, во втором варианте (с кратным количеством роликов).
Ленский, Конечно ересь!Какая разница на котором зубе звену изнашиваться, еще бы про шестерни сказочку рассказал!
Не увидел никаких факторов влияющих на разрушение цепи,
Какая разница на котором зубе звену изнашиваться
На водео ( вроде Олег, "Пчела") показал как это работает, но не сказал главного. И дело больше даже не в цепи, а в звездах. Должны быть чет-нечет. Столкнулся с этим в начале 80х. На мото поставил звезду на один зуб меньше - 14х42, за сезон стало уходить 2 цепи и звезды на выброс, отъездил сезон и больше к этому не возвращался. с 15х42 цепь ходила сезон и звезды были еще живыми. Ведущей хватало на пару лет. Как то так.
Должны быть чет-нечет.
Может все таки объясните как это влияет на износ цепи.
Я понимаю так: это влияет на износ звёзд, что в свою очередь влияет на износ цепи.
это влияет на износ звёзд
Извините за настойчивость,как это влияет на износ звезд?
Забейте в яндексе: "кратность количества зубьев звеньям цепи".
"Предпочтительно принимать нечетное число зубьев звездочек, что в сочетании с четным числом звеньев цепи
способствует более равномерному износу шарниров цепи и зубьев звездочек."
Нашел только вот это определение,без объяснения.Остается только предполагать ,что скорость движения цепи не равномерна, отсюда неравномерные нагрузки на отдельные участки цепи и звезд, что вызывает неравномерный износ этих участков.Век живи век учись.
всё таки это желательно, но не обязательно?? правильно понимаю?
..честно говрря ни когда не загонялся, просто подобрал для ебя оптимальное 30/11, хотелось бы тяговую опцию добавить 30/10, чтобы было и много не менять.. ..вот и озадачился
..вспомни тут
..компания одна на моей машинке ездят по озеру, от трёх до пяти человек, пятый сезон, звёзды 36/12 тогда ещё 12,7 ставил, в этом году пожаловался,что цепь растянулась и звёздочки поджирает..
Должны быть чет-нечет
Извините, торопился, поэтому так категорично получилось. ИМХО. В моем случае львиную долю в разрушении цепей и звезд сыграло изменение передаточного, а четное количество зубьев звезд, как катализатор, ускоряло этот процесс.
может от туда ноги растут??
Пока толстый сохнет, тонкий сдохнет
Пока толстый сохнет
Потом начинают пилить края для выхода льда,на узких звездах он и так вываливается.У меня узкие звезды,ни разу не сталкивался с проблемой напрессовывания снега во впадинах.
Потом начинают пилить края для выхода льда,на узких звездах он и так вываливается.У меня узкие звезды,ни разу не сталкивался с проблемой напрессовывания снега во впадинах.
Тоже в работе широкая цепь на узких звездах .. проблем со снегом не было.
.забыл, почему нежелательно чётное количество зубьев в парах звёздочек делать??
например 30/10
всё таки это желательно, но не обязательно?? правильно понимаю?
так?
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc