Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)
Вот видео как я поставил вентилятор на вал https://www.youtube.com/watch?v=KaoTwSTDKf4
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Гибридные ПЛМ → Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)
Вот видео как я поставил вентилятор на вал https://www.youtube.com/watch?v=KaoTwSTDKf4
Cижу думаю.. а не из за неправильной центровки перегрев ? Блин но он же выходит на высокие обороты с одним человеком!
Cижу думаю.. а не из за неправильной центровки перегрев ? Блин но он же выходит на высокие обороты с одним человеком!
Если от руки все крутится легко, то дело в винте. Двиг слабоват, не вытягивает
Парни, ставьте грузовой от ветерка и будет вам шшшастье ИМХО. Потому как даже 8 ми сильному мотору с беговым винтом тяжело, а вас 6 сил, да еще с воздушным охлаждением, да двое в лодке!!
Вам нужно точить винт по диаметру. Все делается методом тыка, у вас винт диаметром 210мм, нужно сделать 205мм и попробовать, если будет греться снять до 200мм. Под каждый двс нужен свой винт, а лучше два - один грузовой, другой скоростной
Да не диаметр надо менять , а шаг винта Ё моё!
Без разницы грузовой или ещё какой. Винты подрезаются только по диаметру
Видимо у вас не было ПЛМ, раз так говорите, не диаметр меняется а шаг винта!!ИМХО!!
Да не диаметр надо менять , а шаг винта Ё моё!
Шаг винта изменить не возможно, он задается при изготовлении. Иными словами это когда лопасть привариваешь к ступице под определенным углом и чем этот угол больше тем больше шаг винта. Винт спиливается только по диаметру, уменьшая при этом размер лопасти. Сам лично изготовил несколько разных винтов, которые работают на разных двс
Шаг винта изменить не возможно, он задается при изготовлении
Мужики, вы прикалываетесь , или на самом деле до вас не доходит, что винт МЕНЯТЬ надо на грузовой, о чем я уже писал выше, или хотя бы на стандартный! Я ведь не предлагаю лопасти у этого разгибать блин, вы вообще читаете, или просматриваете ответы.?
что винт МЕНЯТЬ надо
Хорошо, если есть такая возможность и магазин с винтами рядом за углом.
Так двигатель же где то взяли!!??И потом с какой целью спрашивать, если ни магазина с винтами, ни токарного станка нет??
Видимо у вас не было ПЛМ
С лет так с 12-ти и по нынешнее времечко рука держала румпель 8-ми моторов. Доводилось и корабли водить. А вы читайте внимательней. Укорять мы все мастера. Друг друга едим, скоро на форуме писать не кто не станет. Ладно проехали. Вернёмся к винтам.
Если есть винт с другим шагом да пробуем. Но если нет винтов меньшего шага! Мотор Ветерок 8-12л/с, а головы ставя 5,5-6л/с. И обороты 3500, а не 4500- 5000 как должно быть. У винта моторного есть шаг, есть диаметр. Шаг расстояние (условное) на которое он "ввернётся" за один оборот, как если бы его вворачивали, как шнек. Каким буром вам легче сверлить с широким шнеком, или с узким? И с одинаковым шагом. Так и у винтов. Винт за счёт шага создаёт водяной упор, но при заданных оборотах. Причём максимальный упор при максимальных оборотах. А если мотор не может набрать максимальные обороты под нужной нагрузкой? Тогда и приходиться менять диаметр, т.е. подрезать винт. Как, я писал.
Винты подрезают и в других случаях. Но это другая тема.
Мужики, вы прикалываетесь , или на самом деле до вас не доходит...
Вот такие приколы!
а как можно определить по цвету какой винт,мне достался мотор ,винт зеленый как и цвет мотора,это какой винт ,скорость или тяга?
Кстати . для Вихрей были винты с изменяемым шагом.
Для Нептуна тоже. А у ветерка красный- стандарт, белый- беговой( а может это от 12 го ), а грузовой не знаю какого цвета.
Я неправильно написал. Винт на котором шаг регулируется .
да у меня 12ый но винт зеленый,это какой не знаю?
Да черт его знает, у меня кроме красного не бывало.
На сегодняшний день для Ветерков изготавливают три вида винтов. Для Ветерка 8: скоростной диаметром 190мм, шагом 200мм (190х202) и грузовой 210х160. Для Ветерка 12 скоростной 210х225, грузовыми винтами для Ветерка 12 являются винты Ветерка 8. Подрезая винты по диаметру не всегда достигнешь желаемого результата, т.к. большую роль играет и геометрия лопасти. Я подрезал винты уменьшая площадь опоры лопасти путем изменения ее геометрии. https://www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic20057.html
Форум любителей мотособак → Гибридные ПЛМ → Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc