Игорь(DIV),спасибо на добром слове!
Реверс конечно же буду ставить. Правильно,Николай пишет,что он жизненно не обходим. Была у меня такая ситуация в той же пойме. Шел ходом,решил остановиться. И всё,не могу тронуться и все тут. А с разбегу из глубокого снега мне за руль не запрыгнуть... Был бы реверс,сдал назад и выскочил бы...а так пришлось,подгазовывая,пробираться до собственного следа для старта.
Еще одним пунктом для модернизации стало внедрение тормоза. Очень ярко его ощутил нехватку в поездке по своим горам. Шел груженный, и была большая инерция хода. Спуски брал очень осторожно,без газа,тормозя пяткой. Но один спуск оказался сильно крут. Я пошел вниз очень медленно,постепенно чувствую,что скорость не удается сдержать пяткой ноги... Еще несколько секунд и я лечу вниз...попытался завалить,но на той скорости лишь сам упал. Получил удар в спину сначала толкачем,потом и грузовой волокушей. Хорошо,что рюкзак на спине был,смягчил удары. В итоге Энергия пролетела вниз еще пару десятков метров и завалилась на бок в колею...в общем все обошлось.
Третьим пунктом стало иметь возможность повышенную и пониженную передачу...
Была ситуация встречи ведомой звезды с препятствием,находится низко,уязвима. Это то же намерен устранить.
Хочу убрать цепь в кожух,что бы цепь работала в смазке. Для зимы не сильно актуально,но для летней лишней не будет... Но и конечно же летний вариант,колесный модуль...
Вот такие планы... Чувствуя себя Наполеоном...надеюсь, что в моей "войне" лажи не будет...
...,а зато будет что вспомнить!